за последние 30 дней
Tophotels перестал рулить….
Приехали вчера на 11 ночей. Находимся в отеле. Сразу вручили сопроводительное письмо Tophotels. Сразу дали золотые браслеты- идентификация что вы с письмом Tophotels. Как объяснил менеджер отеля нам были обещаны какие-то фрукты в номер по приезду, нас четверо, обещали номер немного увеличенный, в главном корпусе. По итогу поселили в какой-то угловой номер в соседнем корпусе, с видом на переход в корпус, чтобы всем проходящим было удобно смотреть на нас. На балкон выходим по очереди, все не помещаемся. ФРУКТЫ ВЗЯЛИ В РЕСТОРАНЕ- 2 яблока для сына, ничего не принесли, чистый развод. Короче не обольщайтесь, ничего письмо от Tophotels не дает. Забыл, еще обещали ваучер в Аля-карт ресторан, но даже не пойдем просить, тоже кинут. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТИ ПИСЬМА, ничего они не дают! Да, еще обещали скидку в магазине напротив главного ресторана, но ее дают всем, кто и так там покупает. Попросили поменять номер, нам отказали. Зато с нами заселялась какая-то девушка, она что-то отдала менеджеру на ресепшен и ее засели в 10-00 утра, она НЕ ждала 14-00 и ходила больше часа выбирала номера по корпусам. Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля, а так же за время, выбранное на написание отзыва.
Нам искренне жаль, что вы не смогли сполна насладиться вашим отдыхом, ваш отзыв был передан на рассмотрение руководству.
Надеемся встречать вас снова и поменять ваше мнение на положительное.
С наилучшими пожеланиями...
Вы действительно хотите удалить комментарий?