за последние 30 дней
Настолько плохо, что из отеля съезжают. Мы тоже съехали.
Из отеля съезжают - это нам рассказали местные, репутация отеля плохая. Мы приехали по путевке, но тоже съехали за свои деньги в другой отель. Уровень Ghazala - старый грязный хостел, куда ты случайно попал переночевать, а утром съехал, забыв о месте как о страшном сне.
Всё что мне нужно от отеля в таком интересном месте как Египет, это приличное место для ночлега, вменяемый завтрак и хорошее расположение. Всё. Читая чужие комментарии до посещения, я была уверена, что со всем этим худо-бедно Ghazala справится. Я еще никогда так не ошибалась в отеле.
Развею сразу же единственный плюс - расположение. Да, оно довольно удобно, но оно не стоит того, чтобы так страдать в самом отеле. Шарм расположен вдоль берега, сквозь весь город проходит одна оживлённая дорога, выйдя на которую, вы в любой точке Шарма тормознёте либо такси, либо маршрутку, и за копейки доберётесь в любую точку города.
Не берите сюда путёвку, если у туроператора есть отели дешевле. Этот отель достоин вашего пребывания только за копейки, только за минимальную скидочную стоимость, которая появляется за пару дней до тура! Мы покупали за неделю, за два дня до тура цена упала на 20%.
Мы посмотрели 4 номера в разных корпусах. Все они грязные, мебель, техника и санузлы еще со времен мамонтов.
Стены номеров очень грязные и все в разводах убитых насекомых.
Постельное белье в катышках до состояния наждачки. Не знаю где они берут белье на замену, но готовьтесь, что "свежепостеленное" будет в чужих волосах без исключения, по цвету серым, жёлтым или в пятнах. То же самое с полотенцами.
Полки шкафа, куда вы захотите положить свою одежду, будут в пыли.
Персонал убираться не умеет. Абсолютно все поверхности мыты с разводами. Ваши зеркала и двери балкона будут мутными.
Готовьтесь что ёршика для туалета не будет, политика отеля такая, что после похода в туалет, вам следует вызвать уборщика для очистки туалета.
Кондиционеры работают только на самом холодном режиме и максимальной скорости. Ночью вы не сможете поддерживать комфортную температуру, спать придётся либо в холодильнике, либо потеть от жары. Дети здесь простужаются сразу же.
Всё, что вам нужно знать о еде, это то, что когда нас возили в пустыню на экскурсию к бедуинам, обед у них был вкуснее в несколько раз, чем еда в отеле.
Посуду, что вы будете брать в столовой, будет желание сначала домыть. С каждой тарелки придётся оттирать недомытые кусочки. Кружки для кофе - найти чистую - забудьте.
Обивка всей мебели без исключения нуждается в глубочайшей химчистке. Не в освежении. Нет. В сильнейшей химчистке, половина в переобивке.
Вайфай в лобби тянет только 1 телефон. Если сим-карту вы не хотите покупать, а в лобби вы не один подключились к вайфаю - готовьтесь, что интернета не будет.
Мы старались минимально проводить время на территории отеля, поэтому больше ничего сказать не могу ни о бассейнах, ни шезлонгах, и бог знает что там еще в нём есть.
Однако, если же вы читаете мой отзыв уже купив в сюда путевку, либо вышесказанное для вас вообще не проблема, то мои советы для улучшения вашего отдыха:
Звать уборщиков чистить что-то грязное в номере смысла нет. То, что вы увидите по заезду, это не халтура - это их максимум. Ну вот так вот плохо убирают. И чтобы не испортить свой отдых нахождением в помойке, советую приготовиться потратить полчаса своего отдыха, чтобы привести номер в опрятное состояние (это мой реальный совет. Я мыла стены, шкаф, стекла, ванну, сидушку туалета. После этого нахождение в номере стало реальным)
В каждом корпусе на первом этаже есть комната уборщика, он там находится часов до 8. Все вопросы касательно чистоты или исправности техники в номере решайте напрямую с ним. Так быстрее и эффективнее. Если будет языковой барьер, то зовите его в номер и показывайте что вам нужно. Мы меняли холодильник (они его называют "мини-бар").
Когда вы будете брать кружку на барах, советую сначала окатить кипятком ее края из термоса с водой для чая. Стаканы советуем нюхать, т.к. были эксцессы.
Возьмите с собой стакан из дома для напитков, либо найдите стеклянный в отеле, и не расставайтесь с ним (их мало, но они встречаются). Напитки наливают в смехотворные по размеру стаканчики, по размеру чуть больше рюмки. Носите свой стакан и просите в него наливать напитки. Так вы не будете выглядеть как ребенок, который натаскал пробников напитка из магазина. И выпьете его не за три глотка.
Возьмите с собой наволочки. Я оборачивала их одеждой. Размер подушек стандартный.
Не сушите одежду на перилах балкона, вы ее испортите (остаётся грязный рыжий налет).
Воды может не быть не по вине отеля, а потому что это Египет. То же самое и с напором - будет слабый. Не тратьте время и нервы на ресепшене, здесь отель не виноват, просто готовьтесь что в этом районе Шарма, вечером, когда вы захотите принять душ после соленой воды, ее может не быть. В Набке например (другой район Шарма), с водой все хорошо.
За интернетом идите в лобби Ghazala Beach, там вайфай лучше. Мы смогли бронировать и платить за экскурсии и другой отель только там.
Ну и пара реальных, но единственных плюсов этого места:
В отеле нет проблем с вежливостью и отзывчивостью персонала, ресепшен взяток не требует и не выбивает, кондиционеры работают хорошо (но не во всех номерах).
Не едьте в этот отель по цене выше минимальной у вашего тур.оператора. А если едете, то готовьтесь к уровню одной звезды.
Чтобы здесь жить, нужно быть невероятно непритязательным гостем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно ваше мнение.
С самыми теплыми пожеланиями.