за последние 30 дней
Ремонт
Это наш 4-й отпуск(отель) в ОАЭ ( были в Аджмане, Рас-эль -Хайме).Мы прилетели в Абу-Даби ночью( тез-тур), добирались долго. Заселили в номер на 5 этаже (507), с видом на город и на вытяжки ресторана, от которых ужасный шум и запах. В отеле ремонт, пахнет краской, сверлят так, что в номере невозможно находиться днем. На балконе нет сушилки для белья ( брали веревку с собой) и тяжелая неудобная дверь( не раздвижная). В августе конечно очень жарко. Море горячее, прозрачное, красивое, без водорослей и планктона, медузы встречались, мусор. Пляж плохо убирали, воняло кошками, которые там всё загадили. Зонтов и лежаков хватало на всех. В бассейне не плавали(есть горка), его оккупировали местные, по вечерам их было много.Питание fb, не шикарное, прям эконом, но голодными не останетесь.как уже много написано, соки чай кофе только на завтрак (в ресторане цены космос) Воду в номер дают по бутылке 0,5 на человека. Необходимое Покупали, аптека,супермаркет рядом, ассортимент большой- от одежды, до фруктов, сувениров, прищепок и т д. Алкоголь купили сразу в аэропорту в Дюти фри ( так как знали, что в Шардже его нет), такси дорогое. Пешком можно прогуляться до Аквариума. Доллары меняли у Наргиз- гид тез тура (напротив ресепшен), и подскажет и поможет. В Моллы мы не ездили, есть удобное приложение, бесплатно.
Ну и неприятные ситуации.В ресторане мы оставили очки на столике случайно.. их украли. Мы обратились в ресторан, на ресепшен- надеялись на помощь, что посмотрят по камерам, но кому это надо… Второй раз мы обращались, чтобы хотя бы один день не сверлили за стенкой в обед, отдохнуть, поспать хотелось, но нет…В общем помощи от русскоговорящих девушек не было абсолютно никакой…
В целом, отель понравился, если цена на тур адекватная.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы остались недовльны отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания и комментарии будут переданы высшему руководству для улучшения данных аспектов и сервисов.
Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?