АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
200 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in August 2023
29.08.23 - 02.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это не куба 😵

Translate

Доброго дня!

Отдыхали в отеле с 29.08-3.09. потом переехали в соседний Aston. За поездку заплатили 230.000 за 2.

Начну по порядку!

Заселение: в отель приезжают от 3 до 7 автобусов, если ты не успеваешь сесть в первый, готовься стоять в многочасовой очереди на регистрацию. Номера конечно же не были готовы, но по договоренности ровно в 16ч номера нам сдали.

Номер: жили в 1 корпусе . Из плюсов вид, остальное сплошные минусы. В первом корпусе нет горячей воды!!! Только днем!!! Когда нагреется. Если вы любите мыться вечером, или утром, готовитесь к душу впечатлений.

Питание: это треш. Еды вроде много, но взять нечего. Все просто несъедобное. Три вида жареных бананов , и не одного овоща(((( людям с проблемным пищеварением еду везти с собой! Тут даже рис ужасный. Мясо с гриля одного вида недожаренное, отдают практически сырым. Так еще и везде очереди по 15-30 мин.

Пляж: грязь кругом, лежат тарелки, грязные стаканы. Персонал не расставляет лежаки , не убирают мусор.

Бары и коктейли: в наличии всегда только ром и газировка, все . Не мохито, не пины нет. Говорят на всем острове нет. Вранье , в соседнем отеле есть все)

Анимации не увидела. Только какие безумные викторины за бутылку.

Резюмирую: отель не рекомендую!!! 2 звезды!!! Берегите свои деньги и нервные клетки от этого чуда.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • Вид из номера
  • Питание заселение обслуживание
Added 09.09.2023 03:49 1 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите пожалуйста Вы переехали в Aston за доплату или после жалобы на качество услуг Вас туда переселили? И как Вам Aston по сравнению с Paredon Grande? Спасибо.
Мы переехали с доплатой. Получилось 480€ за номер на 7 дней. Руководству Hermosa на жалобы нет дела. Aston очень понравился. Чистота, сервис, вкусные коктейли, в ресторане каждый день на гриле были морепродукты, пляж убирают. В отеле в основном канадцы. Рекомендую отель Grand Aston Cayo paredon !
Спасибо большое Вам за ответ! Очень интересно было узнать впечатление от сравнения отелей между собой.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Next rate Все отзывы автора (3)
Nicole
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2022
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 858
  • Photos: 0
2 Благодарности