за последние 30 дней
Сплошные нервы и обмен
Самый отвратительный отель, где я была.
О каких 13000 тысяч отзывов идет речь, если они открылись в августе 2023? Перекупили Имертинский и присоединили карточку их отеля в Яндекс картах? Не видитесь на этот бред.
Итак,
1. За сутки позвонили и сказали, что можно приехать раньше, заселят, так как есть свободные номера. Обманули. Не заселили.
2. Чемодан на время ожидания сдавался в камеру хранения. Никаких опознавательных знаков, чей это чемодан, не клеилось. А забрать чемодан можно без сопровождающего. Бери, что хочешь.
3. После оплаты выяснилось, что спортзал и крытый бассейн не работают. Со словами: «у нас на сайте стоит звездочка, что часть услуг может быть недоступна».
4. Номер маленький. Заявлено 30 метров. Это за счет балкона, ванной и коридора.
5. Полы на балконе грязные до ужаса.
6. Кровать кинг сайз – это 2 маленькие сдвоенные (фото прилагается).
7. Вода очень плохо льется, маленькая струйка (фото прилагается).
8. По середине номера дверь в ДРУГОЙ НОМЕР! Да, она закрыта. Но о каком комфорте может идти речь? О какой шумоизоляции? Это обычная межкомнатная дверь.
9. Сразу выяснилось, что не работает вай-фай и ТВ. И не работает телефон. На ресепшен позвонить нельзя. Пришлось спускаться выяснять. Оказалось, что ТВ и вай-фая не будет. Оборудование осталось от предыдущих хозяев отеля и в ближайшее время его заберут. Тут я решила, что этот отель мне не подходит.
10. Сначала администратор не хотела делать возврат. Потом сказала, что нужно заплатить «штрафные сутки» за эти полчаса нахождения в номере. После отстаивания своих прав, согласились вернуть всю сумму. Было написано заявление на возврат за 6 ночей и курортный сбор. Когда придут деньги – ждите 30 дней.
11. Еще немного об Альфа Сириус. Рядом нет ничего. Никакой Инфраструктуры. Да и заката не увидеть, так как прям у отеля порт и все загородили стеной. Пляжа тоже нет.
12. Пока заполнялось заявление, приходили люди на ресепшен жаловаться, что нет уборки. Им ничем не могли помочь со словами: «не хватает персонала». Тогда зачем вы открываетесь вообще?
13. За 5 минут после выселения я нашла новое жилище. Дешевле и в центре города. Целую квартиру. И ближайшие дни звонила на горячую линию и в отель по поводу денег. Мне отвечали в течение 30 дней. Что? Почему так долго? Пришлось идти в отель. Была написана ПРЕТЕНЗИЯ на имя ген. директора в 2 экземплярах. При принятии отель отказался заверить печатью, сославшись на ее отсутствие. В смысле? А как вы документы заверяете юридические? Просто цирк.
14. По возвращению домой неоднократно я звонила в отель. Меня только кормили завтраками. Например, однажды, администратор Алина сказала: «Я переговорила с руководством. Они пообещали постараться вернуть деньги на следующей неделе». Пообещали постараться. Абсурд.
15. Каждый звонок в отель сопровождался словами что согласно статье 31 о ЗОЗПП установленный срок возврата – 10 дней. Вы нарушаете законы РФ? В ответ молчание.
16. По истечение месяца мною был уже написан иск в суд. Но я решила позвонить на последок. После слов о том, что мой разговор записывается и в дальнейшем будет передан в судебные органы, на следующий день деньги сразу пришли.
Такого цирка с возвратом и отношением к клиентам я еще не видела. Администраторы и управляющие в отеле 2 слов связать по делу не могут.
Если не хотите портить себе отдых и нервы – не советую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?