за последние 30 дней
Классный отель! Желаю дотянуть рейтинг до 5.00!
Наслаждались отдыхом в том отеле с 22.08.23 по 29.08.23 семьёй из 3-х человек.
Прилетели из Москвы примерно в 8 утра. Сразу рекомендую всем заказывать индивидуальный трансфер. Т.к. автобус - в данном случае это был автобус Тезтура - привезет вас последними, а это 2 часа тряски в автобусе с почти неработающим кондиционером. Так себе путешествие. Поэтому обратный трансфер заказали индивидуальный, комфортный и быстрый.
Довольно быстро заселили в Суперриор №1454, и мы успели позавтракать даже, а потом купаться и пр.
Всё положительное написанное предыдущими гостями подтверждаю, поэтому, думаю, нет смысла писать про шикарное питание, 300 видов мяса и птицы, столько же рыбы и морепродуктов, элитный алкоголь, прикольную кондитерку и пр. С едой, как мне показалось, даже немного перебор)) Уж слишком много, круто и вкусно. Так не бывает обычно))
Музыка, которая звучит у бассейна и пляжа - за это тоже спасибо! Не ширпотреб, не Таркан, а всё очень приятное. За Daynea Deacon и её "Holdind Back the Years" прям спасибо!
А вот на что отелю надо обратить внимание в первую очередь, так это на качество уборки номеров. Такое ощущение, что самим отелем, т.е. его ресторанами, пляжем и инфраструктурой занимается одна команда, а именно уборкой номеров - какая-то другая, причем из 3-х звёздочной гостиницы из Анапы. Причем даже традиционный оставленный доллар почти не помогает. Могут внешне все вроде бы хорошо сделать, но вы пройдитесь босиком по номеру и посмотрите на свои ноги... Но сразу хочу отметить службу Guest Relations - они в Ватсапе всегда на связи и на любые замечания и просьбы реагируют молниеносно. Поэтому у вас сразу более-менее нормально уберутся ну и лебедей из полотенец накрутят, обсыпав лепестками цветов. (Лепестки, кстати, вам уже убирать самим придётся)))
И еще один момент. Мы любим вечером после ужина погулять, а после прогулки посидеть с вискариком в прохладном месте. Так вот в Марко Поло такое место есть только одно - лобби-бар на ресепшн. В остальных местах, а это уже только бар у бассейна очень душно. Хотя рядом огромная кондитерская, которая работает до 0-00, на алкоголя в ней нет, и можно было бы, наверное, выделить там часть места под это дело.
Кстати, выяснили, что много туристов не знает о том, что в путёвку включена одна бесплатная поездка в Анталью. Но с обязательным посещением, например, торгового центра Олимпия, где цены на золотые изделия раз в пять выше московских, но вас заведут в отдельный кабинет, угостят чаем, тут же придет "директор" с калькулятором, и скинет процентов 20-30)) Покупать что-то там не обязательно, зато водитель подождёт вас у ТЦ Молл Анталья, предоставив вам 2-3 часа на шоппинг (опять же, если это кому-то надо)
В общем, тройку поставил только за уборку, все остальное очень здорово. Спасибо!
P.S. Отдельное и огромное спасибо сотрудникам Тез-Тура Асе и Данилу за то, что отлично знают своё дело, ничего не навязывают, и в то же время ты у них сам что-то с удовольствием покупаешь) Молодцы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?