АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2023
08.08.23 - 22.08.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Грязь!!! Грязь повсюду в этом отеле!

Translate

Если вы ищете в какой отель поехать, не выбирайте этот.

Откуда столько положительных отзывов?

Отель старый, всё жуть какое потрёпанное, постельное белье и полотенца в дырках и пятнах, в номерах ползает живность, пыль не стирается веками, в столовой тарелки не промываются (остатки еды от прошлого раза), салфетки на которой поели люди не меняются и не моются, просто на эти же грязные салфетки (иногда даже прямо с крошками) кладут чистые приборы тем самым обсеменяя их микробами от прошлых людей. Столы не моются, стафф просто пару раз махает тряпкой(для них это норма). Их главный заведующий ходит и делает вид что что-то контролирует, на самом деле просто не делает ровным счетом ничего.

По поводу питания. Есть нечего.

Говядина жесткая, паста резиновая и слипшаяся, курица жёсткая, рыба самая дешевая местная с привкусом земли.

Есть ощущение что над тобой издеваются просто, сами они бы стали такое есть? Всё что на обед не съели - вечером перемололи в фрикадельки.

Сосиски бумажные, отвратительно.

Короче тем кто на пп и зож - мимо.

Тем кто не на пп и зож - можно проехаться на хлебе и пицце (только в обед). Пицца так себе, но есть можно.

Лежаки на пляже и зонтики потрепанные, но это не мешает отдыхать, море супер. Благодаря морю этот отель живет. Мороженое магнат на пляже 3$, киткат 4$, свежее манго 2$.

Продавцы не торгуются.

Глаз режет просто от всего, кроме пальм.

Стафф весь смотрит на тебя будто ты им должен, курицу просто выпрашиваешь - потому что кладут ее по кусочку. В очередях свинобойня из людей.

Видели как одна арабка потрогала хлеб и положила его в общую тарелку, и другая женщина тоже, уронила картофель и положила его обратно в общую тарелку (нет бы дождаться пока его тихо подметут). Кто-то возьмёт его и не узнаёт что ест с пола.

На чай оставляли в номере деньги - уборка на том же уровне что и без чая.

Надеемся что не подхватим какой нибудь хеликобактер или глистные инвазии в этой антисанитарии.

Отель не стоит своих денег.

Один день даже не было холодной воды и мы пошли в аля карт солёные.

Море и погода супер.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • из плюсов только море
  • грязное все
  • стулья
  • столы
  • посуда
  • мебель
  • еды нет
  • живность в номере.
Added: 02.09.2023 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. К сожалению, Вы не обратились с комментариями в вышеуказанные отделы, тем самым не дали нам возможность улучшить качество Вашего отдыха. Что касается комментария о фейковых отзывах, просим заметить, что у каждого гостя складывается свое личное впечатление и мнение, которыми они позже делятся на различных ресурсах. У отеля большая база постоянных гостей и тех, кто посетил Лабранду один раз, но полюбил отель. Относительно комментария о еде и сервиса в ресторане. обращаем внимание всех наших будущих гостей, что менеджмент ресторана и Шефы всегда присутствуют в зале от начала и до конца завтрака, обеда и ужина, и всегда готовы откликнуться на просьбы и пожелания гостей. Тем не менее, нам приятно знать, что Вы сполна насладились ласковым морем и солнечной погодой.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Н
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 978