АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
289 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2023
14.08.23 - 15.08.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Только если персонал научат работать и исправят недочеты»

Translate

Выбрали этот отель, потому что хотели пару дней провести на море и поверили высокому рейтингу. Из плюсов: у отеля большая, зеленая территория, есть аквапарк, спортивные площадки, собственный пляж, бассейн, СПА, дизайн интерьера на любителя, конечно, но в принципе, неплох, несколько ресторанов на территории.

У отеля хороший потенциал, но везде есть какие-нибудь НО….ощущение, что либо еще не доделали, либо уже сломали…Обслуживание, конечно, не дотягивает до 5*. Приезжаешь отдыхать, а не решать какую-нибудь очередную проблему с персоналом….

Итак, по порядку…. Во-первых, у них очень странная система организации питания. Мы забронировали НВ. Завтрак на шведском столе. К завтраку претензий нет, можно заказать сварить кофе и приготовить свежее горячее блюдо из яиц. Достаточно большой выбор выпечки, фруктов, сыров и т.д. А вот с ужином гораздо сложнее. Сразу при заселении оплачиваешь 110 манат (на момент поездки 6160 руб.) на двоих и можешь на них пообедать или поужинать в ресторанах при отеле по меню. Причем, действие этого лимита истекало в полночь...(а карета превращалась в тыкву ), т.е. заселение в 14-00, а до 24-00 надо истратить этот лимит, на следующий день не переносится. Причем, это надо было выяснять самим, при заселении не предупреждают. Не предупреждают также, что алкоголь не входит в эти 110 манат, и потом потребуют доплатить.

О сервисе в ресторанах… Во время обеда в ресторане нам перепутали пиццу, принесли другую. Но сервисный сбор в размере 5% не забыли включить в счет. Чай подали в маленьком чайничке, заварки в нем не было, видимо, перелит из другой емкости….

Поужинать оказалось еще сложнее. Пошли в открытый ресторан, что находится по дороге на пляж. Чтобы у вас приняли заказ, нужно было приложить немало усилий… официанты есть, бегают, создают вид работы. Причем, далеко неполная посадка в ресторане, но дождаться официанта нереально. Сами ходили, вылавливали его, чтобы принял заказ. Когда выловили, оказалось, что официант не знает меню. Как сказала девушка-хостес: «У нас нет ни сервиса, ни официантов». Видимо, с улицы мальчишек переодели в форму официантов и отправили работать, не обучив. Но сервисный сбор 5% в счет включают четко!

Пляж… ощущение заброшенности. Какие то фанерные пластины валяются вместо дорожки на пляж….Сквозь песок прорастает трава, песок не чистят, валяется мусор.

Номер…самое хорошее – это вид на море. Зачет! Но это от персонала не зависит. В дУше лейка оторвалась от шланга, вода вытекала из душевой кабины на пол ванной комнаты. Шторы закрывались и открывались с пульта. Утром, когда нас разбудило солнышко, попытались закрыть, но плотные шторы не работали… Холодильник не охлаждал. Дозвониться до службы Room – service невозможно, не отвечают.

И вишенка на торте – одна из нас чуть не сварилась в хамаме. Просто заклинило дверь, и она не могла выйти. Докричаться и достучаться до ресепшен невозможно. Спасло то, что мимо проходила женщина и позвала на помощь. Даже сотрудница не сразу смогла открыть эту чертову дверь.

Исходя из вышеизложенного, делаю вывод: в Bilgah Beach Hotel я больше не поеду, и другим не советую. Только если персонал научат работать и исправят недочеты.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.09.2023 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Нина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 380