АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Комнаты в отеле неплохие, просторные. Халаты не меняют...

Translate

Комнаты в отеле неплохие, просторные. Халаты не меняют: брошенный на пол халат (потому что халаты не успевают высыхать при такой влажности) просто унесли - и всё.

Обычную воду в минибаре меняют очень по-жлобски: если в комнате где-то стоят недопитые бутылки воды - новую не ставят. Так что рекомендуем запасаться водой в баре и тащить ее в номер.

Днем стабильно отключают электричество, 2-3 раза на 10 секунд.

Пляж небольшой. Лежаков в тени на всех не хватает. На солнце иногда тоже. В 8:30 утра уже можно не застать свободных лежаков. Сами лежаки при этом стоят довольно плотно (на фото туристов это кое-где видно), так что стоит быть готовым, что в 30-50 см от тебя будет лежать и потеть чужое тело.

Кормят вкусно. Но иногда образуются очереди за мясом, в которых надо стоять по 10-15 минут. Официанты вроде и бегают без остановки, но вино можно дождаться только когда уже всё доел. Чай могут нести по 10 минут. Иногда просто забывают про заказанные напитки - надо заказывать повторно.

На завтрак девушки с кувшинами кофе такое ощущение, что специально ходят подальше от гостей и смотрят вдаль стеклянным взглядом. Один раз попросил два кофе с молоком (по-английски, если что) - налила только одну чашку и без молока. И исчезла.

Территория у отеля тоже маленькая, равно как и у соседних отелей - это видно на снимках со спутника на Google Maps. Погулять негде.

Отдельно по поводу сервиса.

Были свидетелями следующей сцены на пляже. Приехали, судя по всему, какие-то VIP-гости. Персонал для них быстренько освободил лежачки на пляже, собрав полотенца отсутствующих гостей. Когда люди вернулись с обеда (две семьи с детьми) и сначала одни спросили у VIP-гостей: "А не лежало ли тут полотенец?", затем и другие чуть позже, VIP-гости нехотя отвечали: "Когда мы пришли - тут не было никаких полотенец". Как-будто они не знают, куда делись полотенца. Интересно, самим не противно от такого навязчивого сервиса?

Одна семья молча ретировалась, найдя лежачки в другом месте, но в некотором недоумении - ведь полотенца выдаются в обмен на карточки, а полотенца как бы тю-тю.

Вторая семья повела себя автивней и расположилась в непосредственной близости к VIP-гостям, подтянув еще лежачок. Через некоторое непродолжительное время, когда дети с мамой ушли купаться, глава семейства вернулся в сопровождении охраны, молча собрал вещи и был сопровожден в третий ряд лежаков. Не знаю, чем его мотивировали, но выглядел он невесело и смотрел в землю.

Так что если хотите почувствовать себя людьми второго сорта - приезжайте, тут есть такая возможность.

Отдельное "спасибо" хочется сказать в адрес "Пегас Туристик". Мы специально двигали даты и продолжительность отпуска, чтобы подобрать удобные вылеты. В итоге обратный вылет в 19:00 нам заменили на вылет в 6:00. Причем не придупредив нас - не было информации ни на стенде, никто не позвонил заранее. Просто звонок в 3 ночи: "Мы за вами приехали". В итоге конец отпуска полностью испорчен, и день полность пропал - не выспались, настроение на нуле, голодные, режим дня улетел в ж. Позиция гида при этом как обычно: "Я тут ни при чем, моя задача просто отвезти вас в аэропорт".

Ну и как бы нет последней ночи и последнего дня, просто тупо переплатили за одни сутки.

Так что если не хотите испортить себе отпуск - выбирайте другого туроператора.

Added: 19.08.2010 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 298 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

PapillonHotels, почему у вас постоянно стандартные отписки - змечания и коментарии переданы Генеральному директору, что передали? в отзыве нет ни времени отдыха не конкретного дня в который произошел, как по мне, этот критический случай. который испортил весь отдых всей семье. Ладно была бы у вас 3-х звездочная хибара, так извините у вас отель 5-ть звезд и один из крупной сети отелей. Да и вы же не египтяне для которых характерны такие выходки, но и их можно поставить на место. Если этот случай действительно имел место, это отгромный минус в вашу сторону, я бы сказал просто громадный.
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate
Дмитрий Росляков
Unverified Account
Турист