АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4670 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не соответствие 4-ке

Translate

Вчера только приехали из этого отеля. Ассоциации негативные. Но по-порядку.

Приехали мы рано, очень неудачно - до 10 утра по их времени. Нас разговорила женщина на ресепшн (Соня, встречает там гостей). Расспросила: откуда мы, надолго ли и т.д. Проводила на завтрак, рассказала и показала: где что есть. Сначала подумали: как здорово нас встречают! Но не тут-то было. После проводила нас к типа хозяйке отеля. Так она ее представила. По-русски она не говорит, а говорила Соне, а та типа переводила нам. Как потом оказалось - заготовленная речь для развода. И тут началась печальная история - драма... Что у них произошла накладка, за которую они дико извиняются перед нами и предлагают нам переночевать одну ночь в номере без балкона. А завтра нас переселят в обычный номер с балконом. Меня это сразу насторожило. За это они обещают нам стирать наше белье бесплатно, предоставить сейф бесплатно, дали нам пакетики с подарками (дешманские блокнотики-магнитики-кружки) и еще какую-то ерунду. Моя приятельница, с которой мы ездили, сказала: "Да, мы не против, если завтра сразу переселите". А у меня вытянулось лицо... Когда я пошла в этот номер, а мальчик с ресепшн понес туда наши чемоданы, при заходе в номер мое лицо вытянулось еще больше! Мы зашли в какой-то отдельный вход для обслуживающего персонала, в номер, не предназначенный для проживания посетителей. Это были 2 кровати, узкое окно, из которого раздавался дикий рев аниматора; правда, был и кондер, и холодильник. Но такого убогого номера я еще не видела нигде! Это был не просто номер без балкона, а переделанная каморка обслуживающего персонала! Я спустилась вниз к Соньке (в последствии мы ее назвали Сонькой - золотой ручкой) и спросила: "А объясните-ка мне, что за накладка у вас произошла, что вы не можете нас заселить в нормальный номер?". Она сказала, что в нашем номере сломался кондиционер, и они пока не могут его наладить, и не могут заселить нас в него с поломанным кондиционером. Я опешила: "В НАШЕМ номере сломался? Т.е. наш номер был Вам известен еще до нашего приезда? А нам турагент сказал, что номера раздаете только вы при нашем заселении!" Она стушевалась, и начала нести какую-то подобную ахинею. Я не сдавалась: "Т.е. вам нужны сутки, чтобы наладить кондиционер? А завтра ровно в 12, как Вы сказали, нас переселят, т.е. Вы точно знаете, что именно к этому времени его наладят? Откуда? Мы приехали всего на неделю, заплатили очень большие деньги за 6 дней, одного из которых Вы хотите нас лишить, отобрав у нас комфорт в номере? Сколько это будет в деньгах, пардон?!! За наш счет вы реализуете свои схемы???". Она поняла, что со мной все не так просто, и стала наезжать, что, мол, я хочу выехать сейчас из того номера и ждать заселения до 14 часов? При этом, пригрозила она, заселять будут сначала с детьми, потом еще по каким-то приоритетам, и нас заселят в последнюю очередь. Я сказала, сначала меня интересует: что за схему они решили провернуть за мой счет. Она не ответила, естественно, и попросила мальчика вынести наши чемоданы. Я сходила и забрала сумки с ним. Он тоже психанул, поехал даже на другом лифте. Естественно, тоже участвует в их схеме.

До этого мы сходили на море и стали ждать заселения. В 14 часов девочка с ресепшн парила мне мозги, делая вид, что ищет то наши документы, то ключи, то еще что-то... В общем, наконец-то нас заселили в вполне нормальный номер (с балконом и другими удобствами).

Чайника в номере нет, гель и бальзам для душа не ставят (это я оцениваю 4-ки, где была ранее), полотенца меняли не каждый день. В остальном вполне нормально.

Познакомились с девушкой в этот же день, которая, услышав наш спор с Сонькой, подошла к нам потом и спросила: что в конце с нами произошло, т.к. ее также поселили в убогий номер уже на 2 ночи, т.к. она приехала почти на 2 недели, пообещав того же, что и нам, положив в пакет с подарком ей еще и бутылку вина, т.к. 2 дня больше чем один! В последствии она еще выяснила у одного парня, что и он оказался в такой же ситуации! И это только за один день среди тех, от кого мы это узнали!

Как потом мы узнали, тетки продают номер на несколько дней дважды: селят в один номер сначала одних товарищей: те, которые до этого заплатили за номер, а тех, которые должны будут заехать и захватят 1-2-3 дня внакладку, селят в эти убогие номера, которые не входят в стоимость и предоставляются МОПу (младшему обслуживающему персоналу - уборщикам и т.д) бесплатно. Поэтому, переделав его под типа номера без балкона, они и селят туда лохов как мы, т.к. эти лохи до этого также заплатили за номер. А денежки, естественно - себе в карман. И так каждый день - не хило, да?

Я искала в интернете реального хозяина (владельца) этого отеля, но не нашла. Т.к. эта тетка, как мне сказали, которую представляли нам как хозяйку - не хозяйка вовсе. Максимум - старший администратор. Ну, как-то так. А теперь думайте: нравится ли вам такое в отеле? Не исключаю, что некоторым - абсолютно все равно. Но нам было не все равно: жить в убогой коморке при нашей оплате за путевку очень немалых денег. Поэтому хочу, чтобы люди знали об этом, причем в отзывах я уже увидела подобные описания. Следовательно, дело поставлено у них на поток давно. И очень многие соглашаются отдать им собственные деньги. Видимо, на репутацию отеля им глубоко начихать, хотя нам они говорили, что им это очень важно, чтобы все оставляли положительные отзывы!

В последний день мы узнали, что один парень забронировал этот отель через Booking, ему пришло подтверждение, он приехал, а ему сказали, что мест нет. Он показывал подтверждение на телефоне, а ему, что у них нет никакого подтверждения. В результате его просто выгнали! Как вам?

Все, дальше не очень интересно. Заход в море ужасен. Есть пирс, и кто с него прыгает - прекрасно, им хорошо. Но кто привык нормально по песку или просто с берега заходить - этот пляж - полный отстой. Грязь везде, товарищ из кафе, отвечающий за уборку, не следит за уборкой вообще. А только ходит, пристает к женщинам и свистит в свисток, если кто-то заплывает немного подальше, но до буйков.

Эти же тетки кондиционеры не включают ни в столовой, ни на ресепшн, поэтому сидишь там и обливаешься потом.

Интернет поганый совсем. Медленный, площадь действия совсем маленькая. В номерах нет. Хотя некоторые говорят, что у этит теток есть другой Вай-фай, но они его не дают никому. Наверное, тоже продают избранным.

Я не великая привереда, но реально была во многих местах, и все заявленные цифры соответствовали действительности. Но здесь до 4-ки - как до энного места на 4-х ногах...

Все, что сгладило ситуацию - волшебное море (правда, все дни были дикие волны, волнорезов тоже нет, и если мне было на них все равно, то моя приятельница, с которой мы ездили, зайти в море так и не смогла, т.к. плавает не очень, и сопротивляться волнам не смогла.

И мальчики - официанты в баре у бассейна тоже были очень позитивны и улыбчивы, что радует.

Еда - так себе. Подробно описывать вечную нехватку кружек - ложек - иногда тарелок и наличия грязных столов не буду - снова займет много места. Снек-бар мы так и не нашли.

НИКОГДА больше в этот отель ни ногой!!!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • бармены
  • номера (только оплаченные по путевкам!)
  • бассейн с горками
  • 2 женщины - махинаторши
  • жара
  • интернет
  • еда
  • столовая
  • вход в море и уборка на пляже
  • сам вид и расположение отеля
  • вход в него
Added: 31.08.2023 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Я не пойму претензии к пляжу. Везде написано, вы сами много раз были в Турции - Конаклы это плита. Так чо писать, что заход в воду затруднен и поэтому минус?
Представляете, я не знала, что там плита! Мы брали путевку через турагента, и когда я спросила про заход в море, он сказал, что все это ерунда, что вход в море вполне нормальный! Вот поэтому я и ставлю минус. Да, минус и турагенту, у которого мы покупали путевки, естественно! Считаю, что он должен был нас предупредить. Но поставить минус за такой заход - мое полное право, считаю.
Отдыхал в этом отеле с 5 по 16 мая. Встретили хорошо, разместили хорошо, питание великолепное, снэк-бар у забора отеля, рядом с дорогой, совсем недалеко от бара у бассейна (как его можно было не найти..?). На пляже (пирсе) спасатель, Ахмет (народный спортсмен Турции). Пристаёт к женщинам..? Ищет себе жену (его жена умерла год назад). Очень позитивный человек (с характером - хамов не терпит). Мы с ним подружились, и переписываемся. София (Соня) - администратор СПА. Хозяин этого отеля, как и отелей Анжелик и Вайт Сити - мужчина, лет 55-ти, невысокого роста, находится в отеле.
Да, я в курсе: этот развод затрагивает не всех, Вам повезло, поздравляю. Троим из нашего заезда, о которых мы узнали - нет. Здорово также, что Вы увидели снэк-бар, тоже превосходно. Мы - нет. Общались с другими туристами. Все делились своим опытом. Сталкивались с тем, что кто-то что-то не находит. Бывает, все мы люди. По приезде делилась этим печальным опытом с одной знакомой, которая так же подтвердила, что ей тоже рассказывали, что такое творится в этом отеле, а раньше этого не было. Все меняется. К сожалению, не все в лучшую сторону. Я предупредила людей о таких махинациях. Думаю, что это совершенно не лишняя информация.
Всегда удивляет беспечность туристов к своему отдыху, приобретенному за немалые деньги! А отзывы почитать?? люди вот тут пишут, стараются..... а потом турагент виноват)) но не может он помнить все про тысячи отелей в сотне стран! А вот человек, который "реально была во многих местах", если действительно был в Турции не раз, точно знает, что КОНАКЛЫ=ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ПЛЯЖИ (за редким исключением), к этому надо быть готовыми.......
Не поверите, сколько людей, столько мнений! Было так, что читали отзывы, люди хаяли отель, а знакомые рекомендовали! Поехали и оказались довольны. А бывало и наоборот. В Турции, к Вашему сведению, до этого я была только один раз. До этого я была в других странах! И про то, что Конаклы - отвратительные пляжи - прикиньте, не знала! А так называемая "беспечность" обусловлена диким рабочим графиком, поэтому и доверилась турагенту как человеку, работающему в данной сфере и знающим все нюансы!
А написала я свой отзыв еще и в помощь "небеспечным" людям, читающим отзывы, кому важны те минусы, присутствующие в даном отеле. Кому не столь важно - просто прочтут и все. Или не будут читать. Как-то так.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (549) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Р
Russia
Krasnoyarsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 4 670
  • Photos: 0
0 Благодарности