за последние 30 дней
Не соответствие 4-ке
Вчера только приехали из этого отеля. Ассоциации негативные. Но по-порядку.
Приехали мы рано, очень неудачно - до 10 утра по их времени. Нас разговорила женщина на ресепшн (Соня, встречает там гостей). Расспросила: откуда мы, надолго ли и т.д. Проводила на завтрак, рассказала и показала: где что есть. Сначала подумали: как здорово нас встречают! Но не тут-то было. После проводила нас к типа хозяйке отеля. Так она ее представила. По-русски она не говорит, а говорила Соне, а та типа переводила нам. Как потом оказалось - заготовленная речь для развода. И тут началась печальная история - драма... Что у них произошла накладка, за которую они дико извиняются перед нами и предлагают нам переночевать одну ночь в номере без балкона. А завтра нас переселят в обычный номер с балконом. Меня это сразу насторожило. За это они обещают нам стирать наше белье бесплатно, предоставить сейф бесплатно, дали нам пакетики с подарками (дешманские блокнотики-магнитики-кружки) и еще какую-то ерунду. Моя приятельница, с которой мы ездили, сказала: "Да, мы не против, если завтра сразу переселите". А у меня вытянулось лицо... Когда я пошла в этот номер, а мальчик с ресепшн понес туда наши чемоданы, при заходе в номер мое лицо вытянулось еще больше! Мы зашли в какой-то отдельный вход для обслуживающего персонала, в номер, не предназначенный для проживания посетителей. Это были 2 кровати, узкое окно, из которого раздавался дикий рев аниматора; правда, был и кондер, и холодильник. Но такого убогого номера я еще не видела нигде! Это был не просто номер без балкона, а переделанная каморка обслуживающего персонала! Я спустилась вниз к Соньке (в последствии мы ее назвали Сонькой - золотой ручкой) и спросила: "А объясните-ка мне, что за накладка у вас произошла, что вы не можете нас заселить в нормальный номер?". Она сказала, что в нашем номере сломался кондиционер, и они пока не могут его наладить, и не могут заселить нас в него с поломанным кондиционером. Я опешила: "В НАШЕМ номере сломался? Т.е. наш номер был Вам известен еще до нашего приезда? А нам турагент сказал, что номера раздаете только вы при нашем заселении!" Она стушевалась, и начала нести какую-то подобную ахинею. Я не сдавалась: "Т.е. вам нужны сутки, чтобы наладить кондиционер? А завтра ровно в 12, как Вы сказали, нас переселят, т.е. Вы точно знаете, что именно к этому времени его наладят? Откуда? Мы приехали всего на неделю, заплатили очень большие деньги за 6 дней, одного из которых Вы хотите нас лишить, отобрав у нас комфорт в номере? Сколько это будет в деньгах, пардон?!! За наш счет вы реализуете свои схемы???". Она поняла, что со мной все не так просто, и стала наезжать, что, мол, я хочу выехать сейчас из того номера и ждать заселения до 14 часов? При этом, пригрозила она, заселять будут сначала с детьми, потом еще по каким-то приоритетам, и нас заселят в последнюю очередь. Я сказала, сначала меня интересует: что за схему они решили провернуть за мой счет. Она не ответила, естественно, и попросила мальчика вынести наши чемоданы. Я сходила и забрала сумки с ним. Он тоже психанул, поехал даже на другом лифте. Естественно, тоже участвует в их схеме.
До этого мы сходили на море и стали ждать заселения. В 14 часов девочка с ресепшн парила мне мозги, делая вид, что ищет то наши документы, то ключи, то еще что-то... В общем, наконец-то нас заселили в вполне нормальный номер (с балконом и другими удобствами).
Чайника в номере нет, гель и бальзам для душа не ставят (это я оцениваю 4-ки, где была ранее), полотенца меняли не каждый день. В остальном вполне нормально.
Познакомились с девушкой в этот же день, которая, услышав наш спор с Сонькой, подошла к нам потом и спросила: что в конце с нами произошло, т.к. ее также поселили в убогий номер уже на 2 ночи, т.к. она приехала почти на 2 недели, пообещав того же, что и нам, положив в пакет с подарком ей еще и бутылку вина, т.к. 2 дня больше чем один! В последствии она еще выяснила у одного парня, что и он оказался в такой же ситуации! И это только за один день среди тех, от кого мы это узнали!
Как потом мы узнали, тетки продают номер на несколько дней дважды: селят в один номер сначала одних товарищей: те, которые до этого заплатили за номер, а тех, которые должны будут заехать и захватят 1-2-3 дня внакладку, селят в эти убогие номера, которые не входят в стоимость и предоставляются МОПу (младшему обслуживающему персоналу - уборщикам и т.д) бесплатно. Поэтому, переделав его под типа номера без балкона, они и селят туда лохов как мы, т.к. эти лохи до этого также заплатили за номер. А денежки, естественно - себе в карман. И так каждый день - не хило, да?
Я искала в интернете реального хозяина (владельца) этого отеля, но не нашла. Т.к. эта тетка, как мне сказали, которую представляли нам как хозяйку - не хозяйка вовсе. Максимум - старший администратор. Ну, как-то так. А теперь думайте: нравится ли вам такое в отеле? Не исключаю, что некоторым - абсолютно все равно. Но нам было не все равно: жить в убогой коморке при нашей оплате за путевку очень немалых денег. Поэтому хочу, чтобы люди знали об этом, причем в отзывах я уже увидела подобные описания. Следовательно, дело поставлено у них на поток давно. И очень многие соглашаются отдать им собственные деньги. Видимо, на репутацию отеля им глубоко начихать, хотя нам они говорили, что им это очень важно, чтобы все оставляли положительные отзывы!
В последний день мы узнали, что один парень забронировал этот отель через Booking, ему пришло подтверждение, он приехал, а ему сказали, что мест нет. Он показывал подтверждение на телефоне, а ему, что у них нет никакого подтверждения. В результате его просто выгнали! Как вам?
Все, дальше не очень интересно. Заход в море ужасен. Есть пирс, и кто с него прыгает - прекрасно, им хорошо. Но кто привык нормально по песку или просто с берега заходить - этот пляж - полный отстой. Грязь везде, товарищ из кафе, отвечающий за уборку, не следит за уборкой вообще. А только ходит, пристает к женщинам и свистит в свисток, если кто-то заплывает немного подальше, но до буйков.
Эти же тетки кондиционеры не включают ни в столовой, ни на ресепшн, поэтому сидишь там и обливаешься потом.
Интернет поганый совсем. Медленный, площадь действия совсем маленькая. В номерах нет. Хотя некоторые говорят, что у этит теток есть другой Вай-фай, но они его не дают никому. Наверное, тоже продают избранным.
Я не великая привереда, но реально была во многих местах, и все заявленные цифры соответствовали действительности. Но здесь до 4-ки - как до энного места на 4-х ногах...
Все, что сгладило ситуацию - волшебное море (правда, все дни были дикие волны, волнорезов тоже нет, и если мне было на них все равно, то моя приятельница, с которой мы ездили, зайти в море так и не смогла, т.к. плавает не очень, и сопротивляться волнам не смогла.
И мальчики - официанты в баре у бассейна тоже были очень позитивны и улыбчивы, что радует.
Еда - так себе. Подробно описывать вечную нехватку кружек - ложек - иногда тарелок и наличия грязных столов не буду - снова займет много места. Снек-бар мы так и не нашли.
НИКОГДА больше в этот отель ни ногой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А написала я свой отзыв еще и в помощь "небеспечным" людям, читающим отзывы, кому важны те минусы, присутствующие в даном отеле. Кому не столь важно - просто прочтут и все. Или не будут читать. Как-то так.