за последние 30 дней
Мелочи портят все...
В этот отель мы приехали в 23.00, сразу же предложили оставить сумки и проводили в ресторан на ужин, ну на этом все и закончилось хорошее), вернувшись из ресторана мы сидели ждали.... пока менеджер решит все вопросы (в том числе и личные), и обратит на нас внимание, после шести часового перелета уже хотелось заселиться, уже в немного грубой форме мы напомнили о себе....нам дали номер на 2 этаже в целом не плохой, в нем все работало, не было запахов канал.....но!!!!! он выходил на хоз. двор и на недостроенное здание, т. е. за 200.00 тыс. мы удостоились только такого....
подошли на следующий день с просьбой поменять номер хотя бы с видом на бассейн, отослали гулять до 12 часов... и так со всем, подошли узнать про горячую воду - послали гулять до вечера...заскрипела одна кровать (сломалась) отослали к уборщику, уборщика спросили понимает ли он русский - он (на чисто русском ответил нам что не понимает))))) кровать так и осталась сломана, номер так и не дали другой, вода горячая не появилась. Вот эти мелочи и испортили общее впечатление об отеле, и еще (как показалось) в этом этеле много иностранцев отдыхает, и к ним отношение получше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?