за последние 30 дней
Тихий, спокойный отель...
Отдыхали в отеле Sinatra 4* с 25.07. по 08.08, Двое взрослых и ребёнок 10 лет.Выбирая в этот раз отель, хотелось тихий, спокойный, не многолюдный, без шума, суеты, анимации ....уже насмотрелась различного рода анимации. Приехали в 9.00, отправили на завтрак , потом, Мустафа провел подробную "экскурсию" по отелю(спасибо ему за это) и, оставив чемоданы в комнатке для хранения багажа, переоделись и отправились на пляж. В Чамьюва не в первые, поэтому всё знакомо. До пляжа минут 7. Кораллками не пользовались. Море чистое. Есть рыбки кусачие) Полотенца в аренду не брали. Были свои. Горячая кукуруза по 1$ постоянно в продаже)) Заселили после обеда , в 13 30. Номер на 2 этаже, с видом на бассейн. Насчёт питания - голодными не были. Вода питьевая имеется. В отеле чисто. Посуда чистая. Персонал приветливый. Wi-fi
хорошо ловит в баре и у нас ловил на балконе в номере. Посещали хамам. Очень хорошо. Молодцы, ребята. Делала курс массажа у Мустафы - очень здорово !!! Отлично! Встречали людей, которые возвращаются в этот отель именно ради массажа у Мустафы. Расположение у отеля очень удобное - рядом торговые ряды. Остановка сразу возле отеля - доехать до Кемера - не проблема. Мигрос (даже два) - рядом. Аптеки - тоже. По воскресеньям с 20.30 и до 23.00 приезжает дядечка и поёт песни, либо просто включает запись и подпевает)) Национальный танец работников - 👍 Молодцы, ребята ! В отели были семьи, которые приезжают неоднократно в этот отель ещё и потому, что нет анимации, громкой музыки до 23.00, огромного количества детишек...... Если вам нужен тихий, спокойный отдых,чтобы отдохнуть от суеты, шума, огромного количества людей-то вам в Sinatra4*. Единственное пожелание, говорили об этом на ресепшн, писали в книге отзывов- уделить больше внимания пляжу отеля Sinatra 4* , а именно, уборка пляжа и посещение пляжа ( именно то,что занимают лежаки) гостями из других отелей. Так, например, работники соседних отелей "Pine house ", "Beso beach" , " Zena" и др. очень внимательно отслеживает этот момент и отправляют невнимательных гостей на лежаки их отелей......здесь всё лояльно и внимания этому не уделяется.....надеемся, что данная погрешность будет исправлена)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?