за последние 30 дней
ВСЁ ПО СУЩЕСТВУ
1. Дорога от аэропорта до отеля заняла ровно 3 часа.
2. Прибыли в отель в 11:55. На ресепшене сказали что заселение после 14:00 однако спустя 5 минут дали ключ от номера и отправили на обед. Никто денег за номер, или быстрое заселение не требовал.
3. Номер на 5-ом этаже главного корпуса. В номере кондиционер, сейф, холодильник (питьевая вода в бутылке и запечатанных стаканчиках), телевизор (5 русских каналов), чайник, стаканы, кружки, 12 штук кофе (3 в 1) и чай. Мебель старая, но это не та проблема, на которую стоит обращать внимание, постельное чистое, полотенец хватает.
4. Сервис. Персонал отеля всегда был внимателен, приветлив и отзывчив. Убирают в номерах каждый день, мы вешали бирку "Не беспокоить", чисто не там где убирают, а там где не сорят. Если Вы господа свиньи, то уборщица вас не спасет. Добавляют воду в бутылке и кофе в пакетиках. Полотенца в номере меняют через день. Если возникают какие-либо проблемы, просто напоминаете, никто не отказывает. Пляжные полотенца меняют 3 раза в неделю (вторник, четверг и суббота) с 10:00 до 18:00 в Спа-Центре. Лифт работает очень медленно, но мы им и редко пользовались, сжигали лишние калории. Есть лифт для персонала, он более быстр.
5. Ресторан. Питание в отеле разнообразное. Много фруктов: арбузы, дыни, сливы, яблоки - каждый день; апельсины, персики, груши, виноград, черешня - чередовались. Мясо курицы и индюка каждый день, говядина и баранина чередовались. Рыба (дорада, форель, лосось) подавали 2 раза в неделю. Шеф-повар сам лично выходил на раздачу, так как гости отеля хватали эту рыбу как голодные сто лет не ели. Ещё одна вещь за которую чуть ли не дрались, это разноцветные печеньки - макаронсы. Буквально 6-7 секунд и сметали со стола. Десерта огромный выбор на вкус и цвет. Очень вкусный кекс и один раз удалось попробовать торт Наполеон. Тарелок и столовых приборов хватало всегда, наверное потому что наплыв туристов в конце августа снизился.
6. Анимация слабовата. Но стоит отдать должное, все стараются. Днем, в баре на пляже проводится дартс, аниматоры сказали что каждый день в 10:00, а по факту за время отдыха видели их раза три максимум. Муж так и не дождался поучаствовать. На самом пляже играют в волейбол. В отеле есть 2 бассейна для взрослых глубиной 1.5 метра и 2 бассейна для малышей глубиной 40-45 см. В бассейне второго корпуса с 14:00 до 14:30 играют в водное поло, аниматоры говорят каждый день, а по факту муж сказал 3-4 раза за отдых. Вечером 21:30-22:00 проводится анимация для детей в виде танцев. С 22:00 до 23:00 анимация для взрослых (мистер отель, миссис отель, пара отель, лотерея и прочее). В общем, кто был в Турции раньше, одно и тоже. Ребята-аниматоры, поменяйте хотя бы конкурсы, 5 лет а ничего не изменилось, те же яйца между ног, позы в сексе. Будьте креативней, поройтесь в интернете.
7. Отельный гид. Продаёт экскурсии в 2-2.5 раза дороже чем в экскурсионных "лавках". Предлагает поменять валюту по самому "высокому" курсу в Аланьи именно для Вас и только сейчас по 22 лиры за 1 доллар - лжец. Курс в обменнике 26 лир к 1 доллару.
8. Море и пляж. Море прекрасно. Вход в море - каменные плиты, глыбы, можно поскользнуться, порезаться. Будьте осторожны, тапочки-коралки Вам в помощь. Пляж, мелкая галька, лежаков хватало на всех желающих, матрасов было меньше - на всех не хватало, зонтов еще меньше. Выход из положения: идти сразу после завтрака и занимать.
9. Места рядом. Ориентир - супермаркет Migros, аналог нашей "Короны". Налево от Migros идет Бургерная, Магазин одежды "LC Waikiki", Караоке-бар, парк аттракционов, обменник валюты. Направо от Migros идет аптека, кафешки, продуктовый магазин "Shok" - аналог нашего "Хита", детская площадка со множеством качелей и горок.
10. От себя. Отдых удался. Отель хороший. Питание отличное. Выражаю отдельную благодарность шефу ресторана АЛИ. Не понимаю тех людей, кто поливает отель грязью и негативом. Цены на "KLAS MORE BEACH" ниже чем на большинство отелей 3 звезды. Хотите высококлассный сервис, скоростные лифты и стабильный интернет, советую отель "Mirada Del Mar Hotel 5*", проверено на личном опыте - не пожалеете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?