за последние 30 дней
Это не Rixos, это ПРОБИТОЕ ДНО СЕТИ ОТЕЛЕЙ RIXOS
Добрый день. Данный отель не соответсвует статусу Rixos. Фото травмы(непосредственно меня) ,насекомых в номере и много другого. Никаких извинений и предложений не поступило. Попросил у представителя Анекс(Равдан) соединить по телефонной связи Я-представитель Анекс-Представительство Анекс Россия, чтобы прояснить ситуацию он просто отказал мотивируя тем, что я не говорю ему причину звонка(Вообще какой либо помощи от представителя Anex, а именно Равдан НЕ БЫЛО, я такого наплевательства не видел ни где от представителей туристических компаний(больше компанией Anex точно не полетим) . Причина была озвучина многим из персонала отеля. Такого пофигизма и наплевательства я ещё нигде не видел. Попросил почистить фильтр кондиционера в номере и опять тишина и никому ничего не надо. Официанты забывают про заказ, при заселении сумки ни кто не отнёс до номера(всё сами). От отеля Rixos только название, но никак не сервис и клиент. Вы заработали очень отрицательный статус. Самое обидное, когда я назвал администрации отеля, что я поранил ногу из-за лужи грязи возле бассейна я получил ответ. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ извините я, что похож на вымогателя????? Не предложили как-то смягчить, решить проблему, а сочли меня за вымогателя. В барах прячут дорогие напитки(на витринах их нет и если вы не знаете названия, то пролетаете) , которые включены в вашу тур-пакет. Из еды все посредственно приедается на 3ий день, любители баранины и плова будут в восторге. В Турецких 5-ках, где мы были, были кухни гораздо общирнее и меню было расширено, здесь я такого не увидел (как говорят голодными не останетесь, но я не ожидал, что в сети Rixos такое меню жаль). ДНО бассейна разваливается, присутвуют камни (наступать очень так себе) на стенах бассейна водоросли по всей переферии стены (а это коло 100м), КАРЛЛЛ ВОДОРОСЛИ В БАССЕЙНЕ. Газон в проплешинах, когда вы приходите позагорать в 10-11 дня на газоне начинают поливать газон соответственно тебя поливают тоже (одного понять не могу неужели такие безграмотные руководители и не могу обеспечить полив ночью, когда гостей нет). После перелёта вас садят в трансфер который прогрет до колосальной жары(такое впечатление, что туристов они не ждали и кондиционер в автобусе заранее включить нельзя было). Всё что пишут в отрицательных отзывах ПРАВДА.
Что понравилось
Тёплый бассейн, шоколадный фонтан, зефирки, алкоголь, Бар(в особенности бармен на центральном баре, около основного бассейна). Морское дно очень мягкое (состоит из илаи и песка). Спасатели у бассейна очень внимательные, по отношению к детям (за это отдельный респект).
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ (НО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ОТЕЛЮ) Кататься на катере. Ребята находятся напротив парка развлечений за речкой от отеля. Вот что именно понравилось дк это ОТНОШЕНИЕ,ЭМОЦИИ И СЕРВИС. ВОТ ИХ Я РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Приеду ли я сюда ещё раз ТОЧНО НЕТ. Посоветую ли я друзьям ТОЧНО НЕТ. Кстати также считает мой турагент.
Раньше отзывы не писал, так как всё устраивало. Теперь думаю надо, чтобы люди знали куда едут и за что платят.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?