за последние 30 дней
Отель средний. Есть одно но
Очень двоякое ощущение после отдыха. Сам отель вроде неплохой. Лагуна, море прекрасны, аквапарк хороший.
Но ЖИРНЫЙ минус - это количество арабов, ровно 50% отдыхающих это местное население. Я ничего против
них не имею. Но тут они конкретно подпортили отдых. Лезут везде без очереди. Дети других туристов стоят в очереди за картошкой фри, подходит дядя местный и просто перед ними встает и забирает в 5 тарелок весь таз фри. И персонал это поощрает, они на своем языке общаются. Туристов славян откровенно игнорят если рядом местные. Каждый прием пищи превращался в борьбу за еду. Также на Горках и в барах за мороженым, детки стоят в очереди культурно и их просто двигают в сторону дети местных. Толкаются кричат щипаются. Такая культура у них наверное, выживай везде как хочешь любыми методами. Пришлось с детьми везде ходить, чтобы их не обидели. И других детей неоднократно защищать приходилось. Один человек нам сказал, что отель увеличил продажу путевок местным. Раньше было не более 10% местных. Я в этот отель ни ногой больше. Хотя если б не местные туристы, то отдых вполне бы удался.
Обслуживание после 12 ночи платное везде.
За уборку номера персонал каждый день просил чаевые прямым текстом 'буду убирать отлично, если шоколад'. Видимо рылся в чемодане и увидел пачку Алёнки.
У соседей по номеру просил каждый день доллар за хорошую уборку.
Мы не против чаевых, но по собственной инициативе, а не когда требуют.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?