за последние 30 дней
Ожидали большего...
Ехали в этот отель с большими ожиданиями, начитавшись отзывов на различных сайтах. Но реалии оказались не такими....
Встретили нас в аэропорту представители туроператора и предоставили индивидуальный трансфер (кроссовер Honda), доехали прекрасно за 45 минут. Назад ехали на джипе Линкольн, спасибо за это Rustar! По-приезду в отель с нас сразу взяли налог по 20 дирхамов за ночь и предоставили номера (2 номера рядом, на четверых,в конце коридора, багаж доставили). Чудесная русскоговорящая девушка на ресешен предложила сходить на обед (прибыли мы около 12-00), мы спустились в ресторан, где нам на входе заявили, что обед нам не положен в первый день. Пришлось подниматься на ресепшен, и наша спасительница решила вопрос с обедом (учитываем, что мы почти сутки толком не ели, не считая баланду FlyDubai). Система питания такая - приходишь в ресторан, называешь номер комнаты, на нас заводят карточку и предлагают подождать. Народу накапливается очень прилично. Затем по очереди нас разводят по столикам и сразу принимают заказ на напитки (ни разу не приносили точно то, что мы вчетвером заказали!). Дальше сам берешь тарелку и идешь на раздачу, которую я называл кухонкой - очень маленькое и ущербное помещение с ограниченным выбором пищи (сравниваю с Турцией). Как говорят , голодным не останешься, но и удовольствия не получишь. Столик со сладостями (которые я не ем,это для любителей) - это вообще смех, с фруктами тоже напряженка - арбуз, дыня, ананас,маракуйя, дубовые сливы, иногда бананы и персики. Кстати, насчет красной рыбы - бывает на завтрак ТОЛЬКО в субботу и воскресенье. Мороженое кушали один раз - в турецком аля-карт на десерт. Вот такое "всё включено".В день отъезда обед тоже не положен, только завтрак - пришлось запасаться круасанами, сыром (очень хороший выбор твердых сыров!), чтобы перекусить перед выездом, т.к. нас забирали после 17-00.
Отелю нет 2-х лет, но номера пошарпаные. Когда мы принимали душ, вода потом стояла в туалете, хотя они напротив друг друга. Кондишен работает постоянно, в номере +21-22. Минихолодильник пополняется ежедневно водой, уборка нормальная. В номере есть чайник и кофемашина, к которой трудно подобраться. Отель съэкономил на сушилках для белья, и туристы вешают свои вещи на стеклянное ограждение балконов - все в потеках. Огромный плюс - это неограниченный доступ к пляжным полотенцам и на пляже, и на бассейне. Ребята на бассейне дают или даже сами застелят лежак, дадут холодную воду (привет Moses !). С 11-00 алкоголь в баре ShaSha на охлаждаемом бассейне, можно сделать заказ прямо из воды или с лежака по QR-коду. Ассортимент очень ограниченный. Бармен Manish удивил своей работоспособностью на солнцепеке, молодец! Вечером после ужина делать совершенно нечего - на территории никого, все сидят по комнатам. Анимация отсутствует совсем....
Еще один "плюс" отеля - стройка совсем рядом, которая не только раздражает своим шумом, но порядочно пылит - на балконе на столике у нас был слой белой цементной пыли.
Всё это можно пережить, но самое главное разочарование - это горячее море. Ходили искупаться только утром, пока вода была чуть прохладнее (или нам казалось?) Т.е. летом на Персидском заливе делать нечего. Говорят, что в Фуджейре гораздо комфортней - она на побережье Индийского океана. Вот такие реальные впечатления, причем у всей нашей компании.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?