АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2023
14.08.23 - 22.08.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Незабываемый отдых на острове Дигура

Translate

На Мальдивах мы отдыхали второй раз. Выбирали отель на острове Дигура, т.к. знали, что здесь великолепный пляж, интересный риф, песчаная коса, а главное есть возможность увидеть и поплавать с китовыми акулами и мантами.

Отель выбирали по принципу: цена-качество. Отзывов на сайте Top Hotesl не было, ориентировались на отзывы с Буккинга. Брали пакетный тур

Добрались до острова хорошо. Сотрудники отеля встретили аэропорту Мале, посадили нас на Спид бот, 2 часа пути и мы на Дигуре. С пирса нас привезли в отель на багги (в кузове трехколесного мотоцикла:), тут так всех возят))).

Отель расположен очень удобно: между пляжем и местной инфраструктурой: небольшие магазинчики и кафе. Все находится недалеко: несколько минут неспешной прогулки.

Питание мы заранее брали HB. Завтрак и ужин были в отеле Dhiguveli Maldives. Завтрак в отеле «шведский стол»: сосиски, бекон (говяжий), овощи тушеные, различная выпечка (булочки, сладкие кексы, панкейки), сок, хлопья, сиропы, хлеб черный/белый (рядом тостер), джем, масло, фасоль, зелень, огурцы, томаты, фрукты (что-то одно): папайя, либо арбуз, бананы. Омлет делают индивидуально. Обязательно был Мас Хуни – это традиционный завтрак на Мальдивах, состоящий из тунца, лука, кокоса и чили. Все ингредиенты хорошо измельчают и перемешивают. Это блюдо обычно едят со свежеиспеченными лепешками чапати, вкус своеобразный, мне нравится. Кофе варят и приносят индивидуально, причем молоко взбивают, если заказываешь с молоком.

На ужин был либо «шведский стол», либо заказ по меню. Меню приносили на завтрак и мы выбирали и заказывали ужин. 1. Суп 2. Два вида горячего. 3.Десерт, причем мы заказывали три десерта на 2-х, нам приносили три! Порции горячего большие. Все очень вкусно. Из напитков на ужин бесплатно только вода. Официанты большие молодцы: внимательные, вежливые, аккуратные, улыбчивые. Всех гостей приветствовали на их языке: нас по-русски))). Вечером ресторан работает и для постояльцев других отелей. В меню ресторана есть блюда на любой вкус, все вкусно и сытно.

Номер. Большая кровать, удобный матрас, 4 подушки, большое одеяло- одно удовольствие спать. Есть телевизор, но не работал))). WiFi отличный. Номер большой, светлый. Имеется кондиционер, работает отлично. Имеется потолочный вентилятор. Шкаф для белья и одежды. В шкафу сейф (бесплатно) и маленький холодильник с напитками (напитки платно). Балкон просторный, на балконе деревянная сушилка, столик, два стула, пепельница.

В номере чайник, стаканы, чашки для чая (кофе), кофе растворимый, чай в пакете, сливки сухие и каждый день наливают воду по 0.5 л в стеклянные бутылки. Кроме этого мы просили налить воду в пластиковые бутылки на рецепшн, когда шли на пляж, нам никогда не отказывали.

Сан. узел-душевая кабина ( душ "тропический дождь" и ручной), туалет, биде, раковина. Предоставляется гель для душа, шампунь и лосьон для тела. Зеркало широкое. Полотенце большое 2 шт, полотенце для рук 2 шт, полотенце для ног 1 шт. Пляжное полотенце 2 шт. Полотенца меняют каждый день. Пляжные приносят тоже каждый день. Мы уходили на пляж с чистыми, нам приносили во время уборки свежие. Поэтому вечером у нас было 4 пляжных полотенца в номере))). Фен был в комнате. Но не прикрепленный. Можно было пользоваться в любом месте.

Ресепшен. Всегда есть тот, кто ответит на любые твои вопросы. Персонал доброжелателен и улыбчивый. На экскурсии (снорклинг, сафари с акулой и т.д.) записывались в отеле. В порт и обратно отвозит машина отеля. К сожалению не удалось увидеть мант(((.Организаторы экскурсии очень старались их найти, но…, это живая природа. Зато два раза получилось поплавать с китовой акулой.

Благодарность командам отеля Dhiguveli Breeze, ресторана Dhiguveli Maldives, и повару отдельная благодарность . Всем огромное спасибо за вкусные блюда и душевный сервис!!!

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all
  • персонал
  • расположение
  • сервис
  • нет лифта
Added: 28.08.2023 07:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (11)
Наталья
Russia
Orenburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.12.2012
  • Countries, cities: 15 / 23
  • Reviews: 11
  • Comments: 40
  • Readership: 10 571
  • Photos: 124
0 Благодарностей