за последние 30 дней
И так сойдет...
Отель выбирала как всегда по отзывам и ранее, ориентируясь на них, получали объективно, то, чего ожидали.
Негативные проигнорировала, думала, что придирки, а зря!
Были в разных регионах Турции категории 3* и 4*, поэтому знаем с чем сравнить.
По порядку:
1. Заселение.
Приехали около 22-00, номер дали сразу (корпус С). Уставшие и голодные, думали, как всегда что-то предложат перекусить, не предложили. Думаем, ладно поздно уже, в душ и спать. Но тут выяснилось, что в нашем номере нет ни одного полотенца. Попросили на ресепшене (язык не поворачивается его так назвать), приносят- одно!! полотенце и говорят, что больше нет. На следующее утро напомнила, принесли еще 2 (для рук и ног видимо совсем не предусмотрены) . Воду в душе сложно отрегулировать до комфортной температуры, об этом уже писали много. Унитаз грязный и течёт. Утром попросила починить, записали и всё, потом еще раз попросила, опять записали и не починили. В итоге мы забили на него (скорее всего они об этом давно знают, но делать ничего не хотят).
2. Питание.
Писали ,что завтрак скудный, но я не думала, что настолько: нет фруктов, вареные яйца свалены в лоток вместе с разбитыми (как свиньям), огурцы, помидоры, несъедобный сыр и колбаса, какая-то каша молочная, молоко с кукурузными шариками. Блины жарили 2 раза на очень грязном противне, яичницу тоже 2 раза. Первый раз такое встречаем, что за кофе нужно отстоять очередь в баре и получить его в маленьком пластиковом стаканчике, вернее в двух)), очень невкусный.
На обед и ужин приблизительно одно и то же. Из горячего курица всегда в разных проявлениях и какие-то котлеты соевые вперемешку с овощами, овощи свежие, зелень различная, всякая мешанина типа майонеза с травами. Один раз была скумбрия - когда жарили ее на гриле, вся территория была задымлена, находиться в столовой было невозможно. Но самое дикое, что за горячим всегда очереди (нигде и никогда такого не видели). В ожидании, когда все разойдутся в среднем проводили 40 мин за столом с напитками.
Нарезание арбуза поваром приподносится как некий элемент пафоса, смешно.
А раздача лично им порционного горячего просто издевательство, так как порождает еще одну очередь.
У большинства столов качаются ножки, много тарелок со сколами. Видела, как моют стаканы- просто полоскают по три штуки в руке и ставят, как чистые. Грязные столы не вытирают (сама салфетками убирала).
3. Территория и номер.
Территория небольшая, неухоженная, все какое-то зачуханное. В отзывах пишут, что уставшее... нет, не уставшее, а именно зачуханное, поломанное.
4. Пляж.
7 мин спокойным шагом через помойку и задние зоны других отелей.
На городском пляже были один раз. Утром нормально, после 10ч начинают ходить корабли, вода воняет керосином, становиться грязно.
Ходили на пляжи других отелей влево. Там хоть и узкий пляж, но вода намного чище.
5. Отношение.
Сотрудники- это лицо отеля. Здесь они показывают свое полное безразличие к отдыхающим. Нигде за 6 наших поездок в Турцию персонал не ходил в грязных футболках и сланцах (белые рубашки и брюки) и даже в 3*. Обещают ланч-боксы при выезде, но не дают, поэтому берите с собой что-нибудь с ужина (в аэропорту бутерброды по 10 евро).
Ощущение полного пофигизма.
Разговаривали с другими отдыхающими и никто не отзывался положительно об этом отеле.
Ребята даже пошутили, когда мы уезжали, мол, отмучились).
Итог:
Людей вводят в заблуждение.
Отель не тянет даже на 3*.
Мы решили, что особенности этого отеля и других обусловлены регионом, в Кемер и окрестности больше ни ногой.
Понравилось море, вид на горы, но к отелю это отношения не имеет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?