АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2023 - Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И так сойдет...

Translate

Отель выбирала как всегда по отзывам и ранее, ориентируясь на них, получали объективно, то, чего ожидали.

Негативные проигнорировала, думала, что придирки, а зря!

Были в разных регионах Турции категории 3* и 4*, поэтому знаем с чем сравнить.

По порядку:

1. Заселение.

Приехали около 22-00, номер дали сразу (корпус С). Уставшие и голодные, думали, как всегда что-то предложат перекусить, не предложили. Думаем, ладно поздно уже, в душ и спать. Но тут выяснилось, что в нашем номере нет ни одного полотенца. Попросили на ресепшене (язык не поворачивается его так назвать), приносят- одно!! полотенце и говорят, что больше нет. На следующее утро напомнила, принесли еще 2 (для рук и ног видимо совсем не предусмотрены) . Воду в душе сложно отрегулировать до комфортной температуры, об этом уже писали много. Унитаз грязный и течёт. Утром попросила починить, записали и всё, потом еще раз попросила, опять записали и не починили. В итоге мы забили на него (скорее всего они об этом давно знают, но делать ничего не хотят).

2. Питание.

Писали ,что завтрак скудный, но я не думала, что настолько: нет фруктов, вареные яйца свалены в лоток вместе с разбитыми (как свиньям), огурцы, помидоры, несъедобный сыр и колбаса, какая-то каша молочная, молоко с кукурузными шариками. Блины жарили 2 раза на очень грязном противне, яичницу тоже 2 раза. Первый раз такое встречаем, что за кофе нужно отстоять очередь в баре и получить его в маленьком пластиковом стаканчике, вернее в двух)), очень невкусный.

На обед и ужин приблизительно одно и то же. Из горячего курица всегда в разных проявлениях и какие-то котлеты соевые вперемешку с овощами, овощи свежие, зелень различная, всякая мешанина типа майонеза с травами. Один раз была скумбрия - когда жарили ее на гриле, вся территория была задымлена, находиться в столовой было невозможно. Но самое дикое, что за горячим всегда очереди (нигде и никогда такого не видели). В ожидании, когда все разойдутся в среднем проводили 40 мин за столом с напитками.

Нарезание арбуза поваром приподносится как некий элемент пафоса, смешно.

А раздача лично им порционного горячего просто издевательство, так как порождает еще одну очередь.

У большинства столов качаются ножки, много тарелок со сколами. Видела, как моют стаканы- просто полоскают по три штуки в руке и ставят, как чистые. Грязные столы не вытирают (сама салфетками убирала).

3. Территория и номер.

Территория небольшая, неухоженная, все какое-то зачуханное. В отзывах пишут, что уставшее... нет, не уставшее, а именно зачуханное, поломанное.

4. Пляж.

7 мин спокойным шагом через помойку и задние зоны других отелей.

На городском пляже были один раз. Утром нормально, после 10ч начинают ходить корабли, вода воняет керосином, становиться грязно.

Ходили на пляжи других отелей влево. Там хоть и узкий пляж, но вода намного чище.

5. Отношение.

Сотрудники- это лицо отеля. Здесь они показывают свое полное безразличие к отдыхающим. Нигде за 6 наших поездок в Турцию персонал не ходил в грязных футболках и сланцах (белые рубашки и брюки) и даже в 3*. Обещают ланч-боксы при выезде, но не дают, поэтому берите с собой что-нибудь с ужина (в аэропорту бутерброды по 10 евро).

Ощущение полного пофигизма.

Разговаривали с другими отдыхающими и никто не отзывался положительно об этом отеле.

Ребята даже пошутили, когда мы уезжали, мол, отмучились).

Итог:

Людей вводят в заблуждение.

Отель не тянет даже на 3*.

Мы решили, что особенности этого отеля и других обусловлены регионом, в Кемер и окрестности больше ни ногой.

Понравилось море, вид на горы, но к отелю это отношения не имеет.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • концепция 12+
  • - пофигизм персонала - очереди - зачуханное всё - платный wi-fi - перерыв 2 ч в работе бара
Added: 27.08.2023 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Катерина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 970