АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Две недели в начале августа. Группа из 10 человек (4 номера...

Translate

Две недели в начале августа. Группа из 10 человек (4 номера делюкс: по 2 в "Венеции" и "Капри"). Отель качественный, инфраструктура полностью соответствует звездам. Очень большая территория - весь отель в зелени (часть отеля находится в сосновом бору и на холмах). Считаю самым большим плюсом отеля красоту его территории и окружающей природы (холмы, горы, леса, близлежащая бухта Клеопатры). В то же время, в отеле есть ряд недостатков. Во-первых, тупо не хватает людей, особенно официантов в главном ресторане. Даже при наличии "особых" отношений с персоналом (как следствие регулярных чаевых), ждать приходится намного дольше, чем в 5* отелях того же Белека. Создается ощущение хаотичности, особенно во время ужинов, хотя официанты и работают самоотверженно, особенно в блоке "Классик" основного ресторана. Непонятно, почему веранда главного ресторана не застекляется и не кондиционируется (хотя таковые возможности имеются), что вынуждает отдыхающих сидеть на жаре в 30+ градусов (места внутри на всех не хватает). Огромная проблема для большой компании - в кондиционируемых помещениях основного ресторана столов на 10 человек (кол-во людей в нашей группе) нет - приходилось тесниться.

Убираются в номерах вовремя и качественно, и уборщицы довольно услужливы. Мы отметили в карточке уборки ежедневную смену белья, и уборщица строго следовала инструкции пока мы не решили поменять её на "раз в 2 дня". У нас была проблема - не проходила вода в ванной, ждать разрешения пришлось больше суток, в итоге помог звонок на ресепшн (думаю, лучше по всем проблемам обращаться к ним, чем в хаускиипинг - получается эффективнее). Территория отеля очень чистая - стоит уронит что-нибудь, сразу как из воздуха материализуются уборщики и убирают все.

Ужинали однажды в "Казанова" - меню выглядит симпатично, но исполнение хромает. Забукировать стол на 10 человек в "Дольче Вите" (о 2-х мишленовских звездах которого ходит много легенд) или рыбном ресторане на холме (хороший вид, но очень жарко сидеть на воздухе) практически невозможно (букировать в этих двух ресторанах можно лишь в день ужина, к 9 утра практически все разбирают). Досадно, что на все а-ля карт рестораны есть кавер чардж по 10-20 баксов на человека. Разнообразие блюд в главном ресторане, в принципе, такое же как и в других 5* премиум отелях региона. Качество еды хорошее. Всего достаточно, все вкусно.

Анимация слабая. Для любителей спорта всегда найдется чем заняться - от хайкинга до тенниса и пейнтбола (хотя правила в пейнтболе дурацкие - игра не на выбывание, а на окончание капсул:-)). Водные виды спорта - стандарный набор. Есть боулинг (4 дорожки). Неплохой спа центр.

Пляж галечный - босиком не походишь. Вода прозрачная, можно глядеть на рыбок. С чисто эстетической точки зрения понравились своего рода балдахины на пляжных и бассейновых тентах. К пляжу иногда приплывают "кусачие" рыбешки, которые больно атакуют ноги если стоят на месте. Изредка появляется пена и какашки неопределенного происхождения - администрация ссылается на период размножения черепах :-) Лежаков достаточно, хотя люди из экс-СССР резервируют наиболее "стратегические" активно полотенцами с утра:-) Аквапарк находится далеко от всего - по жаре топать неохота. Диско на природе - есть свой кайф, хотя, опять-таки, жарко очень. В Лунапарке для детей дороговато, ценообразование идет не по принципу "оплата расходов", а по монопольному принципу "нет альтернатив". Есть небольшой зоопарк на радость детишкам.

Понравился ирландский паб - хорошее качество обслуживания, не надо долго ждать заказа (проблема лобби бара), и официанты более услужливые. Мороженое вкусное, и выбор большой, хотя Альгида (то, которое дают в главном ресторане) вкуснее чем то которое дают возле "Феллини". Гала ужин (12 августа) был не ахти - отели в Белеке с намного меньшим количеством отдыхающих организовывают более качественные шоу. Заметно было, что персонал отеля был немного подуставшим от сезона - судя по разговорам, самый качественный отдых был в мае. Никто не носится с отдыхающими - короче, ситуация когда владельцы (по неподтвержденным данным те же, что и у Тезтур) вложили кучу денег в инфраструктуру, и экономят на операционных затратах.

Еще одно неприятное обстоятельство - ценовая дискриминация против СНГ-шных туристов. В Европе купить те же номера стоит процентов на 30 дешевле:-(

Наконец, совершенно необъяснимым является очень низкое качество беспроводного интернета. Даже в лобби баре (в паре метров от рутеров) связь левая...

В целом - хороший отель, особенно для тех, кому немаловажен пейзаж. Учитывая расстояние от аэропорта (полтора часа езды при соблюдении скоростных лимитов), а также разницу в сервисе, плюс семейную направленность, я бы предпочел Белек. Но поскольку отдых проходил в замечательной компании, солнце грело, вода расслабляла, вкусной еды было полно - впечатления позитивные!

Added: 19.08.2010 02:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 861 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Zaur
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 041
  • Photos: 0
0 Благодарностей