за последние 30 дней
Попробовать можно, если доработают недочёты
По прибытию в отель разместили нас в номере с балконом 2406. Одна двуспальная и одна односпальная кровати. Кровати удобные, однако видавшее виды постельное белье в катышках ощущается при лежании. Вид с номера на пирс и непосредственно море. Полотенца затертые. Первый день была вода в номере, затем пришлось просить, почему то не добавляли. Минибар был - не пользовались. ТВ не смотрели. В ванной комнате фен, стабильно клали мыло кусковое, шапочки для душа, наборы vaniti kit. Вода из под крана соленая, невозможно было почистить зубы.
Уборка номера, как тут и писали, это просто положить свежие полотенца - с ней не заморачиваются ( к примеру, у тумбы прикроватной валялись семечки при заселении, оставшиеся от предыдущих гостей). Полы практически не мылись!
В основном ресторане ситуация с полами такая же - вечно грязный пол под столами, и стулья такие же. Стекла по всему ресторану в грязных разводах, а хотелось бы сидя за столом смотреть на чистое море.
Касаемо питания, то всегда было что поесть. Еда вкусная и свежая, правда на большой ассортимент морепродуктов рассчитывать не стоит. Всегда выпечка, фрукты и прочее. Арбуз вечно неспелый, но абрикосы и нектарины вкусные. Еду с ресторана выносить не запрещается, люди спокойно носились с тарелками, никто следом не бежал. В баре кофе, орешки и различные коктейли. Часто встречалась недомытая посуда с разводами и остатками еды (см.фото).
Персонал приветлив и доброжелателен, кроме мадам Мелис в баре в лобби отеля - вечно недовольная.
В обед можно поесть в баре у бассейна, либо в баре на пирсе. С 18:00 работает Patisseria с различного рода выпечкой.
Море прекрасное с рыбками. Лежаков у моря всегда хватало, однако, если вы планируете пребывать у бассейна, то тут ситуация патовая - лежаки занимают с вечера 😀 (кто порео клал на два лежака, кто просто использовал дежурный метод - полотенце)(см.фото). Большим плюсом отмечу наличие лифта для спуска на пляжную территорию.
Из Аля-карт ресторанов выбрали РЫБНЫЙ. Это разочарование! Меню скудное и не на выбор. Принесли креветки в соусе, рыбный суп и в качестве основного блюда - семгу на гриле (см.фото). Единственным плюсом тут был шоколадный фондан и тот подали без чая. Горячие напитки не предусмотрены тут! Обслуживание оставляет желать лучшего.
Большое надувательство при отеле- это СПА. Тут вместо заявленного хамама вас направят в финскую баню, но если вдруг она будет занята, то могут начать с массажа или сделать пилинг на ненапаренную кожу (так нам предложили). После возмущений, мы попали сначала в финскую баню, затем в невентилируемое помещение, где получили так называемый мыльный массаж, который почему-то разводили в одном ведре для двух человек. Там тоже еле как дождались конца, от неудобного лежания шея затекла и духоты ввиду отсутствия вентиляции) Маску для лица, что идет в конце в подарок, на троих нанесли одной кистью. После массажа всего тела (в т.ч. ног) массажист не помыв руки приступил к массажу лица и головы.
В день выезда запросили поздний checkout за доплату (55$), что подразумевает выезд в 18:00. Так ровно в 16:00 перед дверью выстроилась толпа горничных (см.фото) и еще сто раз позвонили с ресепшена с напоминанием и не отставали, пока мы не покинули номер. Отель наполовину пуст, тем не менее торопились нас выселить, чтоб убраться в номере. Как-будто чистота номеров визитная карточка отеля, что как раз - таки наоборот!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?