АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2023
08.08.23 - 18.08.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

главный минус - ГРЯЗЬ В НОМЕРАХ ЛОББИ РЕСТОРАНЕ И НЕНАВИСТЬ В ГЛАЗАХ ПЕРСОНАЛА АБСОЛЮТНО КО ВСЕМ ГОСТЯМ

Translate

Вернулись из отдыха уставшие и в шоке от полного беспредела , который творится в данном отеле. это наш четвертый отель в Турции. и предыдущие три были в Конаклы. The GARDEN BICH 5*, Sea Bird 4* , Palmeras 5* - это просто рай для туриста - очень душевный, доброжелательный, улыбчивый и отзывчивый персонал, везде чистота, уют, комфорт, моментальное устранение всех нежелательных ньюансов.. в итоге все эти мелочи складываются в одно общее очень положительное впечатление от отдыха в отеле.

Ты чувствуешь себя желанным гостем, полностью расслабляешься, потому что понимаешь что в этом месте ты в полной безопасности и можешь забыв на врем о всех делах и суете спокойно и с комфортом наслаждаться своим долгожданным отдыхом.

так вот нам до этого нам всегда везло.... но не в этот раз ...

но, обо всем по порядку

1. добравшись до отеля (почти 4 часа от аэр. Анталии ), мы уже попав на ресепшен поняли , что попали в ад!!. вместо приятной глазу презентабельности в виде яркого освещения, чистоты, лоска , красоты - мы увидели ресепшен в виде затемненного душного помещения , что то вроде склепа или винного погреба, скорее второе, поскольку прошу заметить , что тутже разместился и лобби бар, из которого постоянно несло дешевым бухлом и бомжатиной в прямом смысле этого слова, летали мухи и садились на фрукты , которые лежат прямо тамже н блюдах в качестве угощения для дорогих гостей , видимо для того, чтобы уже на ресепшен можно было бы поймать его величество ротавирус, который кстати в данном отеле с начала и по конец сезона царит и процветает пышным цветом.

еще мы увидели на ресепшен ругающихся полупьяных людей, требующих вымыть у них хоть раз за неделю и поменять полотенца в номерах, а также чего то отвечающих им в не менее агрессивной форме сотрудников отеля. сразу стало понятно , что концепция отеля состоит в следующем: КТО КОМУ ЛУЧШЕ...НАХАМИТ. И ХАМСТВО ЗАТЕМ МЫ НАБЛЮДАЛИ АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ И НА ПЛЯЖЕ И В РЕСТОРАНЕ И ДАЖЕ ОТ сотрудников клиннинга, УБИРАЮЩИХСЯ В НОМЕРАХ.

2. Итак, мы в ожидании размещения нас в более дорогом блоке отеля с ремонтом, поскольку во втором (от АНЕКС) ремонта не было уже очень давно и он просто в плачевном состоянии, мы это знаем от нашего турагент). однако турок на ресепш с настораживающе недоброй улыбкой сообщает нам, что хоть мы и оплатили новый блок, но заселят нас туда где будет свободный номер. КОРОЧЕ, СКОЛЬКО ЗДЕСЬ НЕ ПЛАТИ - РУЛЕТКА ВО ВСЕМ.

с РАЗОЧАРОАНИЕМ и уже почти слезами на глазах прослушали информацию что с нашим все включено ультра за 163 000 за 10 суток интернет нам будет стоить 3 евро в сутки за одно устройство , сейф , сауна и прочее также платное. кстати , слезы тут не редкая вещь, всплакнули тут в первый день заезда все ну или почти все , особенно приезжающие сюда с детьми, поскольку детей в особенно жалко, мой сын предложил мнак ждал е просто ехать обратно в аэропорт , когда увидел куда мы попали. а ведь он так ждал этот отдых.

3. когда нас заселили в номер , шок был уже от того что лучший номер , как они его назвали был грязный, зеркала , стекла, входная дверь в пятнах , размывах, засохшее печенье на подушках,мужские волосы пятна и крошки на простыне. капли кофе и волосы на телефоне. сходили в мигрос купили моющие средства и отмывала все сама, так как уборщица турчанка крикнула в ответ, не нравится дверь - мой ее сама.

но самое ужасное творится в ресторане,и это еще ничего, то что народ подолгу стоит за вилками и ложками в очередях , происходят драки с официантами за кусок мяса или рыбы , котора вдруг неожиданно закончились и официант небрежно машет рукой голодному народу - проходи мимо, больше нет , или великодушно кладет тебе на тарелку один тоненький кусочек рыбы и небрежно машет//- иди дальше. Самое омерзительное -это хамство официантов которые швыряют людям на столы влажные салфетки , как собакам, а когда ты подходишь к официанту ( который стоит на арбузах это отдельная тема, он режет арбузы (всегда один и тот же) , он что -то без конца злобно бурчит, поглядывая на народ, а в глазах такая лютая ненависть - что даже как то не по себе становится. такую дикость в первый раз наблюдаю. Просто ощущение возникает такое ,что он тебя хочетпорезать вместо этого арбуза. например , он тебе на кладет тебе в тарелку два куска арбуза а ты попросил как говорится с улыбкой на губах еще, так он тебе швырнет так этот кусок, что потом аппетит напрочь пропадет. не говорю уже о грязище и ругани из за лежаков

на пляже ,которых постоянно не хватает и люди вынуждены растилать полотенца на песке , о сломанных и рваных шезлонгах и прочей убогости отеля. во всем читается полное безразличие к гостю и одно лишь желание содрать с него денег и выкинуть взашей. мы летели из новосибирска и 10 дней этого ада стоили нам 162000, ровно на 45 тысяч дешевле стоил нам отдых в прошлом году в неповторимом ставшим родным Зе гаден бич в /Конаклы, о котором я уже напоминала выше. А выводы мои дорогие делать Вам самим.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их просто нет
  • все в какой то мере компенсирует великолепное Средиземное море но в целом неприятный осадок от этого отдыха думаю останется надолго
  • грязь
  • убогость. Повсевместное хамство персонала - это концепция отеля
Added: 26.08.2023 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 1
  • Readership: 3 414