за последние 30 дней
Отличный отель. Отличный отдых.
Теперь отель называется ADORA HOTEL & RESORT.
Отдыхали втроём, двое взрослых и ребенок 12 лет. Изменили в этом году нашему любимому KAYA BELEK, т.к. во-первых 12-летний ребенок там взрослый, во-вторых в принципе ценник на него был не в адеквате (450К). (Приведенная цена и далее цены только! за проживание, без страховки, перелета и трансфера.) Поэтому подобрали в тех же краях отель BELCONTI, где ребенок считается ребенком до 12,99. Почитали отзывы, всё здорово, ну и взяли его (250К). А за 5 дней до вылета CORAL сообщает, что в отеле овербукинг и нам предлагают ехать в ADORA, естественно без доплат, хотя в нём наш ребенок уже взрослый. Ну мы долго не думали и согласились. Кстати, если бы сюда сами бронировались вышло бы 350K.
Сразу же хочу сказать, что в целом отдыхом довольны. Отель очень хороший, в него однозначно можно и нужно возвращаться, безусловно не без недостатков, но они не носят системного характера, так, мелочи, которые никак не влияют на впечатление. Примерно половина отдыхающих россияне. Есть украинцы, казахи, поляки, чехи, немцы, турки, албанцы…………………. есть и еще, но кто не понял……))
Но обо всём по порядку. Начну с перелета. Летели АФЛ, всё вовремя и туда и обратно, в отличие от наших многочисленных чартеров и Туркишей, пока что нацпер марку держит. Кстати, получается не дороже, чем в пакете брать всё, единственное трансфер плюсом, но зато индивидуальный, это быстро. И попробовали в этом году без багажа лететь. На троих же можно взять 3 чемодана х10кг + 3 сумки х5кг. Вполне достаточно. В Анталии уже третий год с багажом бардак. Но в этом году прям рекорды, бывает что люди по 3 часа багаж ждут. Потому и полетели с ручной кладью и оооочень понравилось.)) (В прошлом году 2 часа ждали багаж)….
Ну теперь собственно про отель. Сразу хочу обратить внимание, что что-то будет субъективно в силу 25-летнего ежегодного стажа поездок в Турцию и неизбежного сравнения с другими отелями, но будут и объективные вещи.
Ну начнем. Пару слов о холле с ресепшн….. Грандиозного впечатления не производит, маленький, двери-крутилки ручные, весов для чемоданов то ли нет, то ли не нашел..)) Лобби бар (Фокс бар) поискать надо и до него идти через переход. А вот работники ресепшн супер. Отзывчивые, чёткие, по- русски говорят все.
Номера. Мы жили в бунгало. Нам понравилось. Не нужны лифты, тихо, они всегда в тени и самое главное нет запахов от гриля, в одном из больших корпусов я подозреваю вечером пахнет всегда, там ресторан на улице. Но бунгало без современного ремонта, хотя косметика сделана, всё старомодное, но всё чётко работает, телевизор современный, сантехника работает, кондиционер общий, работает отлично. Площадь около 22 м2. Сейф бесплатный, сушилка на балконе. Фен хороший, мощный, пузырьки с шампунями и т.д. есть, зубных щеток, пасты, бритвы нет. Тапочки есть, халаты по запросу есть. Смена постельного белья и полотенец ежедневно. Минибар отличный, пиво Эфес, Фанта, Кола, Спрайт, Айс Ти, соки, вода газированная и без газа. Есть чайник, кофе и чай по запросу. Меню подушек нет, приветственная корзина только для повторных гостей.
Территория. Обычная для 5*. Не очень большая, но совсем не маленькая, достаточная. Сразу хочу отметить, что интернет работает отлично по всей территории, включая и въезд в отель, и пляж, и номера практически бесшовно. Ну бывают конечно затыки иногда, но ближе к точкам доступа работает всегда стабильно, а это везде, где можно присесть-попить-поесть.)) Есть платные вечерние развлечения для детей, машинки, мотоциклы, батуты.
Пляж. Песок. При входе в море немного гальки, вход в море в основном всегда пологий, но правда было пару дней «со ступенькой» из-за сильных волн, не критично. В принципе пляж чистый, хотя не видел ни разу, чтоб убирали. К утру песок не укатывают трамбовкой. Лежаки допотопные, жесткие, без матрасов. Но вроде бы на следующий год говорят заменят. Вёдра для мусора ужасно выглядят, чёрные бочёнки, как будто от краски использованной. Конечно же надо менять лежаки на современные мягкие и под мусор поставить горшки глиняные например. Ещё хорошо бы рандомно поставить типа корзин на ножках, чтобы туда можно было складывать многоразовую пластиковую посуду, да и стекло нередко народ таскает на пляж. Зонтики стоят часто. Ряды между друг другом хорошо, а вот соседние в ряду на мой взгляд нужно бы на доп. метр расставить. Но тогда 100% делать еще ряд зонтиков, т.к. мест на пляже впритык или меньше)). И обязательно нужны столики, впервые за 20 лет не обнаружил их на пляже, были даже в более бюджетных отелях. Кстати, если кому важно, официантов на пляже нет. Мне лично не нужно, но вообще сервис интересный. А вот сервис полотенец реализован очень удобно и правильно. Находится прямо у бассейна, «по дороге» на пляж. Полотенца меняют на полотенца, а не на карточки в любое время, отличный подход я считаю.
Ресторан. Ну тут одно замечание. Вид у столов на улице так себе. Поэтому если их застилать скатертями на ужин, как это делают во многих отелях, то вид будет что надо. Сервис, особенно на ужине хороший, официанты шуршат.)) Что касается кухни в целом и еды в частности, то это выше всяких похвал! Причем сходу не создаётся впечатление изобилия. Я потом понял почему. Нет ненужных инсталляций из арбузов, дынь и др. Нет большого количества никому не нужных непонятно из чего салатов и нет повторов блюд «с другой стороны». При этом нет толп и очередей в любое время. (Кстати очередей нигде нет нигде и никогда, не только в ресторане). Возвращаясь к еде. Всего всегда в достатке, подкладывается моментально. Ассортимент и приготовление (респектище шеф-повару!) ) на высоком уровне, всё очень вкусно, каждый день есть что-то новенькое, еда на любой вкус. Разве что раков не было ни разу, я расстроился…….. секунд на 5…….))). Суши, роллы очень неплохи. Мидии отличные. Дорадо, сибас, лосось, окунь, баранина, телятина, говядина, язык, птица – это так, наброски что было. Причем блюд из фарша не так много, а вот натуралки много, это супер. Ну про фрукты, овощи, травы, гарниры не стоит писать, и так всё ясно, этого тоже в изобилии. Есть диетический стол. Кстати, на первое как-то был борщ, настоящий красный борщ, вкусный. Ни разу в Турции этого не встречал. Гречка была, салат мимоза….. Ребенок подчеркнул особо вкусный картофель фри. Я пробовал, действительно вкусный и кстати пожалуй это единственное, за чем иногда была очередь))…. ну человека 3-4……
Бары. Описывать что и где не буду, их много они везде, где надо. В снэк ресторане и бургерной тоже наливают. Открываются и закрываются все в разное время, но так, что не бывает так, что хочется посидеть, а он закрывается, всё хорошо выверено. Напитки обычные, сок томатный кстати везде очень вкусный), коктейли делают хорошо, пиво разное, реально разное, мне лично только Эфес нравился. Сервис днём в барах так себе, я официантов имею ввиду, они только убирают, редко подходят, чтоб принять заказ. Вечером ситуация лучше, но далека от идеала. В общим в этом направлении нужно улучшать ситуацию. И кстати. Если вокруг бассейна будут ездить официанты на роликах, тоже интересное решение, его уже давно применяют в других отелях.
А ля карт ресторанов три. Рыбный, мясной и рыбно-мясной)). Сходить бесплатно 1 раз в любой из них можно если приехал минимум на 7 ночей. Мы сходили в рыбный, ничего особенного, деликатесов нет)), гонят как на конвейере блюда одно за другим….. Ну собственно как и в любом другом отеле этого уровня, ничего необычного.
Есть на территории кондитерская. Сам не был, со сладким не дружу. Но супруга посещала, поставила твердую пятерку. Там все очень вкусно, европейская выпечка, отличный кофе.
Анимация. Детей развлекают, взрослых тоже. Видел ли я лучше? Да видел. Но для меня это не принципиальный вопрос. Отрабатывают весьма неплохо. Чего нет к примеру. Ну например можно раз в неделю делать Kids Fest днём с массой развлечений для детей, а для взрослых пенную дискотеку на пляже с напитками и соответствующей атрибутикой….. Вроде фигня, а впечатления остаются положительные. По воскресеньям взрослая анимация не работает. Из объективного, нужно обязательно делать инфодеск, с описанием программы всей анимации на весь день и она должна стоять на общедоступном проходном месте, ну к примеру в районе пулбара, там точно все бывают….)
Гест рилейшн. Девушки работают отлично. На просьбы и замечания откликаются моментально и главное, что это работает. К примеру, нам нужно было, чтобы убирались до 12. После обращения весь отдых так и было. Делал замечания по поводу не буду говорить чего, реакция моментальная, сразу стали видны изменения. О чем это говорит? Да только о том, что отель стремится становиться лучше, прислушивается к гостям, исправляет недоработки. Кстати, вот ещё обращение. Пройдитесь, проверьте наличие санитайзеров во всех уборных, не везде есть. В частности в мужском, если идти от пулбара в корпус, где ресторан. И часов побольше надо. На пляже есть, классно, надо бы и у бассейна наладить….)))
В завершение хочу сказать, не делайте выводов сразу по приезду. Этот отель не сразу себя показывает, он раскрывается в процессе. Как только мы туда приехали – не впечатлил. Да, одёжка не помпезная. Но уже с вечера он стал для нас раскрываться с лучшей стороны, а день на третий мы поняли, что он ничем не хуже, а местами и лучше (к примеру кухня), чем его более дорогие одноклассники. В общем рекомендую. И сам с удовольствием приеду ещё не раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но атмосферу конечно не купишь. Если настроены положительно, конечно поезжайте, уверен, что не пожалеете...)