за последние 30 дней
Не советую отель ! Испорченный отдых
Добрый день.Заехали в отель 16 августа в 21:00 номер 7014 , заселили нас в номер комфорт .прошло пару дней ребенка с женой начали ночью кусать мы сначала думали , что комары , но потом обнаружили какие-то живность на постельном белье и мебели .подходили несколько раз на ресепшен и гест релейшен и писали письменную жалобу администрации отеля , но все безрезультатно .никакого ответа и предложений от них не последовало сказали , «что будем у вас убираться тщательно ежедневно:)))»с ухмылкой на лице !!! Отель обычный эконом класса и с наплевательским отношением к туристам !!! По питанию все однообразно .напитки бесплатно все в розлив .в стекле ничего не дают все платно .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?