АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5443 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Kairaba Aqua Mondo Resort, Aqua Mondo Abu Soma Resort (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in August 2023
08.08.23 - 22.08.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не смогу порекомендовать этот отель своим друзьям!

Translate

Нет, нет и еще раз нет. В этот отель не едем.

Плюсы отеля - еда отличная, бассейн большой, море просто супер. На этом все. Если вам важно только это , тогда надо ехать, если важны остальные мелочи жизни, то читайте отзыв и думайте нужно ли вам это в ваш отпуск. Мы очень хорошо отдохнули, но больше не поедем в этот отель никогда. Отзыв начала писать уже в отеле.

Наш отзыв составлен на полном сравнении с другими отелями 5*и основное сравнение с Amarinной, отель рядом, где мы отдыхали в прошлом году.

Отель экономит на всем - алкоголь, фрукты, персонал. Очень плохая работа с сотрудниками, половина анимации уволились в середине отдыха, все остальные не боятся ничего, хамят и творят произвол. Я впервые с таким встречаюсь в Египте.

1.Заселение с 7 утра до 15.00, это первый отель в Египте , который имея большое количество свободных номеров не заселял до 14.00 с 14- до 15 мы меняли номера, т.к. не смогли предоставить номера рядом, это первый отель за 17 лет, который не смог это сделать, мы заранее писали письмо, они подтверждали. что дадут. остается только догадываться зачем они это делали. После того, как я попросила позвать менеджера отела, номера нашли сразу. С нами приехали еще 2 русских семьи и 2 немецкие, сидим ждем вместе, тут заходит семья из Египта, которой сразу выдают приветственные напитки и ключи. И в отеле делят туристов на кто-то еще и египтян, это слова нашего менеджера от Анекса.

2.Номера очень грязные, каждый раз, когда мы заезжаем, мы моем весь номер сами и протираем пыль, это самый грязный отель в Египте, из 5 точно, такого грязного полотенца еще не было, и это не пыль, это грязь от прошлых туристов.

3.Ресторан очень грязный, посуда вся битая. Хороши ассортимент еды, но нет фруктов, нарежут яблоки, апельсины и зальют сиропом, очень бедно, мороженое только по праздникам.

4.Алкоголь очень плохой, худший, за все время отдыха в Египте.

5.Из плюсов, бассейн, но и тут есть свои неприятности, чтобы занять лежаки, нужно не просто встать раньше туристов , но и раньше сотрудников отеля, которые устроили из этого бизнес, занимают лежаки за деньги, поэтому к 6.30 уже все занято. Но это сезон.

6.В прошлом году в отеле Amarina менеджеры постоянно ходили по территории, они работали, спрашивали у туристов, как дела, что нужно исправить, в этом отеле менеджеры ходят какой -то важно группой и по своим делам, их редко видно и не слышно, чаще я их видела в лобби, они занимали постоянно много места, вопрос- у вас нет переговорной, зачем в баре то тусоваться с туристами, места и так мало.

все сотрудники творят произвол, впервые вижу , чтобы спасатель нырнул в бассейн, чтобы охладиться и выпить пару бокальчиков колы. В общем толстый спасатель , который играет в телефоне весь день, не вызывает доверия, он не успеет, если что..

7.Сотрудники на ресепшене- отдельная тема, их много, и они бесполезные, Аладин , Али и все остальные, бесполезные, очень непрофессиональные, им передаешь сообщение: добавить пляжное полотенца, заменить кровать, сломался фен, и т.п. работает только письмо в отель, так и переписываемся. Все сотрудники говорят по-русски, но скрывают это , когда проблема. Поэтому либо вы говорите на английском, либо орете дурью по-русски, чтобы вас поняли. Если вы начинаете решать вопрос на английском. и они понимаю, что неизбежно общение с вами, они переходят на русский. Очень наглые и неприветливые люди, если вы зарабатываете на номерах, так и говорите сразу, намекают очень смешно на доплату за номер, какой-то испанский стыд.

Ко мне сотрудник ресепшена пристал, чтобы я продала ему ноут, что происходит?

8.Пляжные полотенца- замену пляжного полотенца оптимизировали, первый отель в Египте, где нет замены, данной услуги просто нет, нужно просить у своего house man заменить., а ловить его нужно когда все на пляже, а чистых еще и нет.

9. Интернет - его нет. Первый отель в Египте , где его нет.

10.Анимация хорошая была первые 4 дня, но аниматоры уволились.

11.Наполнение номера, ничего нет - ничего в 5" нет, фен сломан, мебель хорошая , но стены, потолки особенно в ванной, как во время ремонта, ощущения очень неприятные. В потолках дырки, которые прикрыли фанерой.

12. Вода течет тремя струйками, нет воды в душе, многие моют голову в душе бассейна.

13.Хороший кондиционер

14.Мы ездили через Анекс, Вот в первые видела, чтобы Анекс посылали, никакого веса эта компания в этом отеле не имеет

15.Два менеджера от Анекса невменяемые мужчины, которые сказали, что нам лучше с ними не портить отношения. Тк. нам еще отдыхать здесь, перед выездом никто не предупредил, пришлось их искать, чтобы узнать, когда за нами приедут-бред.

16.В конце отдыха у мамы был День Рождения, отель предоставляет бесплатно торт в номер, я за день заказала, и ресепшен забыл, и это нормально.

17.В ресторане в последний день был скандал по инициативе официантов, я попросила не подходить к столу 20 минут , мы отмечали день рождение, официант сказал, что понял и пришел ровно через минуту, я еще раз попросила очень вежливо, а он начал кричать, у него просто случилась истерика, пришел менеджер ресторана, которому я объяснила, что случилось, менеджеру тоже досталась, что доказывает еще раз, что в это отеле не менеджеры управляют персоналом , а наоборот.

18.После ресторана, я попросила на ресепшене менеджера отеля, еще один испанский стыд, парень даже и не знает, о чем говорить с клиентами, и предложил мне пойти с ним в бар… Т.е. ему в общем было все равно что и где. Идите и поучитесь работу делать, как в соседнем отеле. Там не пьют с клиентами, а работу работают. Решают вопросы быстро и профессионально.

19.Зонты у бассейна, они опасно улетают и их закрывают, поэтому вы сидите под палящем солнцем весь день.

20.В спорт зал ходила каждый день, и там все очень убитое, кондиционер слабый, поэтому вы занимаетесь в жуткой жаре, на такой большой отель только одна беговая дорожка. Но имейте ввиду, спорт зал , это водопой для сотрудников отеля, т.е. вы занимаетесь, а каждый 5 минут заходит любой сотрудник и пьет воду из кулера. Еще могут зайти группой и обсудить вас по ходу водопоя.

21.Завтрак до 7.00 - его нет, там нет кофе и чая, а также все старое и сухое.

22.В течение всего отдыха все лифты отеля ломались, у нас был 4 этаж, и на лифте мы смогли подняться только несколько раз.

23.И последний стыд , который я испытала - выезд с ланчбоксами, кто знает египетские отели и стандартные ланчбоксы, то смогут меня понять - сок и банан - все. И меня еще отговаривали от ланчбокса и пытались не записать в их книгу регистрации ланчбоксов.

Теперь решайте, нужно вам это или нет.

Еще раз говорю. Еда отличная, море и бассейн - супер. Кондиционер и фен тоже приятно удивили. Остальное минус - каждый день был, как борьба, но мы относились к этому, как к доп. развлечению за наши же деньги. Если вы ходите , чтобы были такие развлечения, то приезжайте и получайте удовольствие, мы свое получили, больше не хотим. Еще раз привет Аладину и всему ресепшену, который сделали наш отдых "незабываемым".

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 26.08.2023 08:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Thank you автору
Тут нечего сравнить с соседним отелем amarina abu soma resort, который дороже в 2 раза! В своей ценовой категории Аква Мондо очень даже хороший!
Отзыв восхитительной зануды)) Почитал, местами поржал даже, спасибо, подняли настроение. Ну и да.. чего вы не поехали в Амарину то, может потому, что она в 1.5 раза дороже?
Присоединяюсь к предыдущим комментариям)) Люди, давно уже пора забыть про старые цены и не сравнивать "а вот мы в прошлом году......" Афффтор очень оригинален в своих полностью противоположных высказываниях: "Плюсы отеля - еда отличная, бассейн большой, море просто супер", "Мы очень хорошо отдохнули, но больше не поедем в этот отель никогда". Такое впечатление, что дама, забыв про "супер море"и цель визита в отель, выискивала и фиксировала странные недостатки: "менеджеры ходят какой -то важно группой ... и они занимали постоянно много места" ???, "Сотрудники на ресепшене- отдельная тема, их много, и они бесполезные", "толстый спасатель , который играет в телефоне весь день"....... а Вы весь день за ним наблюдали?? Вместо того, чтоб наслаждаться морем и солнцем! Представляю, каким способом Вы решали кучу придуманных проблем: "орете дурью по-русски, чтобы вас поняли".......да персонал 100% от Вас шарахался, завидев в радиусе километра)) и не спешил помочь.....уверена, все можно было решать спокойно и доброжелательно, без менторского и требовательного тона) бесят такие вот "туристы", которые заплатили 3 копейки, а требуют к себе внимания и условий, как в Делюксах)) хотя, кто ведь за чем приезжает: "каждый день был, как борьба, но мы относились к этому, как к доп. развлечению за наши же деньги". Не дай бог отдыхать рядом с такими "борцами", весь отпуск испортят............
Здравствуйте, а что в отеле с заявленным Wi-Fi, он работает?
Нет
От слова совсем
Мы купили симку у туроператора
Поржала от вашего отзыва🤣🤣🤣🤣
как же вы живете то в этом мире?))) все не то и не так ))
Useful review
Thank you автору
Меня удивляют люди, которые покупают самый недорогой отель из данной категории, а понтов у них, как будто едут в Шератон или Хайят.
О Боже... "каждый раз, когда мы заезжаем, мы моем весь номер сами и протираем пыль" - вот на этом стоит закончить чтение. А вообще очень чётко прослеживается мерзкое разделение на людей и "обслуживающий персонал".
Скажите, а в море, в отлив, мелко? и рядом с буйками, какая глубина? Вечером до скольки можно купаться в море и бассейнах?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 894