АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2023
15.08.23 - 22.08.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Единственное достоинство отеля - риф!

Translate

Были в The Grand Hotel в июне 2022 года. Он настолько нам понравился, что в 2023 году вернулись и были разочарованы. Мы остались очень недовольны тем, что при покупке тура нас не известили о том, что в отеле идёт ремонт. Главное здание с шикарным ресепшеном и большим рестораном закрыты на ремонт. В итоге все ютятся в маленьком помещении, в столовку (это рестораном не назвать!) входят, отстояв длинную очередь. На территории, прилегающей к ремотнируемой части, разруха. В общем, на данный момент это однозначно не пятёрка, отель тянет на трёшку и стоимость его должна быть соответствующей. Считаем, что Пегас Туристик нас обманул, не предупредив при покупке тура о таких существенных недостатках. И в целом отель очень "уставший", мебель старая, санузлы тоже. Реставрация действительно требуется, но не во время горячего курортного сезона! Иностранцев в отеле практически нет. Создаётся впечатление, что их туроператоры выжидают, когда ремонт закончится, а наши бессовестно продают туры, не заботясь о туристах. Отель заполнен русскими, которые по приезду все недовольны, но деться уже некуда. Обслуживание в отеле тоже не на "пятёрку", только барменов хочу похвалить - большинство из них очень дружелюбные, весёлые ребята, с которыми приятно поболтать. Риф в отеле отличный, очень богатый! Но начальник спасателей начинает истерически свистеть, стоит отплыть от понтона на десять метров даже в пределах буйков. Остальные спасатели адекватные. Питание по сравнению с прошлым годом улучшилось в плане разнообразия продуктов. Приготовление качественное, отравлений не было. Тортики вообще отличные! Территория у отеля большая и в том году была очень ухоженная и зелёная, в этом году чувствуется недостаток ухода. В общем, именно сейчас не советую ехать в отель - попадёте на стройку, а это обидно: платить, как за пятёрку, не получая достойный уровень обслуживания и вкладывая свои средства в ремонт отеля, в котором в дальнейшем будут наслаждаться отдыхом "более достойные" иностранцы.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • риф
  • ремонт
  • интернет
  • главный ресторан - столовая
Added: 25.08.2023 09:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Все турагенства были проинформированы о реконструкции главного лобби и ресторана перед началом работ (как вы отметили, реставрация требуется, требуется регулярно для всех отелей и в Египте нет специального горящего сезона, круглый год это туристический сезон), сожалеем, что вы не были предупреждены заранее, но это не вина отеля.
Ресторан в главном корпусе имеет такое же количество мест, как ресторан у пляжа. Во время обеда всем гостям доступны несколько ресторанов с легким обедом: пицца на пляже, ресторан над рифом с гриль меню, ресторан у бассейна с бургерами и ресторан с блинчиками. На ужин, наряду с основным рестораном, работают 4 аля карт ресторана, резервация доступна всем отдыхающим.
В отеле отдыхает постоянно более 200 гостей из Европы и их количество не изменилось после начала реконструкции главного лобби. Русскоговорящих туристов больше, чем туристов из Европы, но эта ситуация типична для большинства отелей Шарм ель Шейха.
С уважением, Администрация отеля
То есть вы были там в прошлом году, вам все понравилось, и вы решили вернуться?
Серьезно?!
А что вам понравилось в прошлом году, чего не доставало в этом?
Я понимаю Ваш сарказм и в целом он понятен - этот отель и в прошлом не в полной мере соответствовал "5*". Но там действительно отличный риф, который многое окупает. К тому же когда мы были там прошлым летом, отель был очень слабо загружен и из-за этого пляж был полупустой - это добавляет комфорта. А в этом году, как я уже писала в отзыве, в главном здании идёт ремонт. Именно в этом помещении располагался красивый холл с высоким потолком, фонтанами, мягкими диванчиками... правда, продавленными, а также большой красивый ресторан. А в этом году ресепшн и столовка расположены очень далеко от въезда в здании рыбного ресторана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
msalvy-485
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 162