АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2023 - Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четверкка в турции

Translate

от аэропорта Даламана до отеля ехали 2 часа с остановкой в магазине на 20 минут. отель находится на окраине Мармариса и привезли нас предпоследними. в этом отеле впервые столкнулись с овербукингом, сразу по приезду нам сказали, что свободных номеров нет, и нас отвезут в отель 5* на первой линии, и предоставят трансфер. ну начнём с того, что трансфер мы ждали где-то 30минут. а отвезли нас в отель 3* в центре Мармариса и в 500-ах метрах от пляжа. на утро попросили такси, нам заказали(за такси заплатил отель). приехали в ислу в 11, сказали ждать 12, потом 14, потом когда мы подошли на ресепшн и у нас спросили "в чем проблема?" уже с небольшим скандалом спокойно вынесли ключи от номера. еще про ресепшн скажу, что когда мы подошли и сказали, что в номере в ванной комнате течет вода с потолка нам сказали "хорошо", больше с вопросами на ресепшн мы не подходили.

про номер: заселили в корпус, стоящий отдельно от отеля(внутри него и находился бассейн с горками). номер family room был не маленький, 2 комнаты, в каждой кондиционер, кровати достаточно удобные, в каждой комнате есть шкаф. мини бар пополнялся только при заезде. номер уставший но все работало, уборка тоже хорошая. звукоизоляция ужасная слышно все машины которые проезжают мимо, и очень хорошо слышно соседей.

wifi ловит только в холе и у бассейна. анимации можно сказать не было, была только вечерняя детская дискотека(которая никогда не начиналась вовремя)

про питание: отель был полным и ресторан откровенно не справлялся, было тяжело найти свободный стол, ради этого надо приходить либо к открытию, либо спустя час от начала. сам ресторан можно разделить на 2 части, в первой кондиционеры работали хорошо и было не очень душно, а во второй было 3 или 4 кондиционера но работали только 2 и то плохо дули, открывать окна не давали, поэтому во второй половине было очень душно сидеть. столы и приборы грязные, на столах лежат резиновые клеенки, которые не меняют, а только протирают. приборы грязные, протирали сами. питание вкусное и разнообразное, но на ужине за мясом на гриле, иногда приходилось стоять очередь.

брали машину, в отеле аренду не предоставляют, парковочные места были всегда, но периодически было тяжело выезжать. территория у отеля большая, сам отель стоит на горе и следовательно весь в лестницах, по жаре подниматься тяжело. в холе и в крытом баре не работают кондиционеры, днем очень жарко. у основного бассейна почти всегда был ветер, и было не так плохо. напитки на уровне 5*, тут вопросов нет.

до моря идти 5 минут, пляжа у отеля нет, за лежак цены разные, брали как и 400 лир за четверых так и 200. в Мармарисе море средиземное и грязное, в ичмелере такое же, а вот по настоящему красивое море в датче и в турунче, если будет возможность обязательно съездите, разница колоссальная.

для четверки отель не плохой, но он явно не справляется с максимальной загруженностью.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к пляжу
  • вкусная еда.
  • овербукинг
  • грязь
  • отсутствие кондиционеров на территории
Added: 24.08.2023 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кирилл Гречишкин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 137