за последние 30 дней
Ужасно!!!
Доброе время суток!
Были в данном месте семьей с 11.08-21.08.2023
Прибыли в отель порядка восьми автобусов ~ 400 туристов. Ресепшен без кондиционера, безумная жара и на ресепшен было столько же отъезжающих, представьте сколько народа в ограниченном месте!!!
В очереди на заселение простояли полтора часа, номер хороший, у нас был выкуплен большой с видом на океан. В номере кофемашина, но не обольщайтесь капсул вам никто не даст и только ответят -финиш. Питьевую воду выбивали со скандалом, потом пустые бутылочки заполняли в ресторане.
Шампуни, гели для душа тоже не дают. Убираются не каждый день и полотенца не меняют, и вишенка на торте, готовы…. горячей воды не было от слова совсем, напора нет. У кого-то нет холодной, ещё хуже. На обед опоздали, а Снек-бар пустой и здесь мы встретились с грязной посудой, и приборами, но положить в них нечего.
Пошли купаться, единственное, что привлекает внимание это океан, он прекрасен!!!
Далее мы были поражены в ресторане количеством мух, они везде на столах, стульях, они ждут когда вы поставите еду, сразу облепляют её, в стакане с жидкостью сразу тонут и лежат там. Посуда не промытая, часто с фрагментами еды, салфетку кладут одну и её нужно беречь. Приходить на завтрак, обед и ужин нужно к открытию, далее вам придется самим убирать стол и готовить его для принятия пищи, т е искать столовые приборы и фужеры, кубинцам это не надо и если вы их просите ничего не дождетесь.
Постепенно из еды стали пропадать такие продукты как хамон, ветчина, манго, хлеб, масло, Пино колада. Яйца порошковые, молоко тоже. Еда вся не соленая и холодная. Если что-то упадет на пол или прольется убирать не будут. Я поскользнулась и сломала палец на ноге. Обслуживающий персонал в ресторане кладут в карманы коробочки со сливочным маслом, соусом, джемом, чай, сахар поэтому иногда этого нет для туристов. В ресторане кофе никакой, в Лобби вкуный.
С интернетом очень грустно, пропадает моментально и каждый раз нужно вводить данные.
Если вы пойдете к Гиду и попытаетесь решить свои проблемы ЗАПОМНИТЕ она ничего делать не будет, в ответ только услышите «Ваш запрос завтра передам в отдел по работе с гостями - guest service», грубая, хамоватая, не воспитанная особа, туристы только и обсуждают её поведение, её смысл продать экскурсии. Знакомые хотели поплыть вечером на индивидуальной яхте и случайно узнали, что на этой же яхте будет ещё одна семья, пошли разбираться, на что она в грубой форме выкинула им деньги, которые они заплатили за экскурсию.
Нас, да и не только нас аниматоры просили написать положительный отзыв, они выпрашивают отзывы, так как отель катится в пропасть.
Наверное можно писать бесконечно.
Отель должен поменять концепцию, так как не дает того, что в ней прописано.
Я бы поставила тройку с натяжкой. Печальнее отдыха при двадцатилетнем туристическим стажем в разных странах мира у меня не было.
Р.s. В ресторане с тарелок оставшуюся еду выбрасывают в пакет, но СЫР который остаётся не съеден они собирают отдельно, а потом добавляют его в пиццу, пасту, салаты и тд 🤦♀️
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Доброго Здравия! Всецело присоединяюсь к Вашим комментариям! Сами были в шоке от Такого ОТДЫХА!
По заселению могу сказать, что очередь была, но мы не торопились это раз, взяли коктейли и пошли регистрироваться, так как мы молодожены у нас вообще другая стойка была, в наши друзья стояли в очереди, но не так как Вы пишите, а вполне спокойно и без нервов.
Может Вам так не повезло, но как говорится кто с каким настроем поехал и общался с персоналом. У нас уборка каждый день (дарили мини подарки и чаевые), вода была всегда и горячая и холодная, набор не как дома, но помыться хватало, шампуни и гели не клали, но мы ими и не пользовались у нас свои были, бар пополняли постоянно (мы оставляли 1 доллар чаевых).
И персонал по поводу салфеткой приборов и соли, мы просили и нам все приносили.
На кубе не первый раз, так что знали какое тут питание и ехали не за ним. Что поесть всегда находили.
Аниматоры просят написать отзыв, но говорят чтобы писали как есть, никто не заставляет писать ТОЛЬКО положительные.
А вот по поводу гидов согласна, нас просто кинули с ними, молча вернули деньги, никаких извинений или объяснений и мы сидели 10 дней в отеле.
Если бы я знала об этом до поездки ни за что не купила бы туда тур. И тур оператор Пегас в Москве так нахваливала его, говорила, что новый поэтому ценник такой, сейчвюас раскрутится и подорожает, но это вряд ли.
По поводу очереди на регистрацию прям смешно. Вам что на 400 приезжих гостей вывести 100 сотрудников на ресепшен?
Вы к 7-8 когда в Турцию приезжает, что делаете? Тупо сидите, ждете заселения или идете отдыхать? Если делаете первое, то я сочувствую Вам.
Нас заселили через полтора часа после приезда. Только вот мы не тупили в лобби эти полтора часа, а пошли к бассейну купаться. И кушать в снек-баре.
Интернет на Кубе везде такой, что нужно каждый раз вводить логин и пароль. Нужно было изучать вопрос прежде чем ехать на Кубу и тем более писать в отзыве это.
Экскурсии к отелю вообще никакого отношения не имеют.
20-летний опыт. И видимо первый раз 200 ТЫЩ заплатили за отдых. Ехать в самую дешевую пятерку на Кубе и смешивать её с дерьмом? При этом даже вообще не бывает на Кубе ни разу.
Ну и Ваш P.S. доказан или это откровенная клевета?
То Сергей, про подщища мух в ресторане - наглое вранье. Бывают, но редко.