за последние 30 дней
Ожидание/реальность
Добрый вечер!
Хотелось написать отзыв,как только покинули отель,но разум взял вверх и потребовал несколько дней обдумать…
Много мыслей,но если кратко: если убрать имя “Rixos” и поставить 4 звезды-все будет отлично. И вопросов не останется.
Это не турция,тут даже не стоит проводить аналогию.
Свежий,симпатичный отель. Аквапарк и парк аттракционов скрашиваю времяпрепровождения.
Невкусная однотипная еда,но прекрасный алкоголь,если ты знаешь о его наличии и просишь налить конкретный напиток.
И самый большой,и самый значимый минус для любого отеля,для любой сферы оказания услуг-персонал. Совершенно неподготовленный,не нацеленный на клиента персонал. Весь. Везде. Особенно служба по работе с клиентами. Казалось бы…но нет. Это большая проблема неплохого отеля.
Из близкого окружения я бы никому не посоветовала,но и мы,объективно говоря,туристы с запросом на качество и сервис.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?