за последние 30 дней
Первый турецкий отель, из которого не хотелось уезжать
Отдыхали в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa в июле, с тремя детьми, в номере Lake Family. В Турции мы бываем каждое лето, иногда и по два раза. Но всегда чего-то не хватает: то лежаков, то качества/количества питания, то номера какие-то "не такие". Или просто в сезон народу столько, что стоять негде. В этот же раз, что называется, "всё совпало", а фраза из заголовка отзыва принадлежит моей жене, которая обычно Турции предпочитает Мальдивы 😊.
Не стану утверждать, что всё было идеально. Подушки, например, были толстые и жесткие. Каналов в телевизоре штук 90, много русских, но мультиков наших, почему-то, среди них нет, пришлось смотреть "Машу и медведя" на немецком. Семейный номер немного странный: ванные не закрываются, окно в одной из ванн почти прозрачное – это в комнате, где спали трое детей. Простите за каламбур, но странно и то, зачем одному номеру два номера? Общая входная дверь, на которой две таблички с номерами, потом тамбур, в котором две двери, в разные комнаты. Но вряд ли эти номера могут сдаваться по раздельности – у них даже терраса с выходом к бассейну общая. Рестораны а-ля-карте все платные.
Ну и ладно. В конце концов, не в а-ля-карте ведь счастье? Основной ресторан отеля нас порадовал своим ассортиментом блюд и их доступностью. Например, черешня и клубника были реально сладкими, вкусными, как и положено, безо всякой там гидропоники. Очередей не было никогда, и не только в ресторанах. Возможно, нам просто повезло и в разгар сезона было не очень много народа, так как цены в 2023 году в Турции, конечно, просто дикие. Тем ни менее, нам понравилось, что всё всегда везде свободно, и что официанты вокруг тебя непрерывно крутятся. Столько чаевых я еще в Турции не оставлял никогда – это факт. Нам приносили пиво, игристое, орешки, чипсы и тому подобное во всех барах, едва мы успевали только доесть-допить то, что уже было. Иногда даже не успевали. В ресторане, как мы ее назвали про себя, "наша" официант, всегда готовила стол к приходу моей семьи: занимала, накрывала, ставила любимые напитки, когда бы мы не пришли. Неплохой такой сервис, нам понравилось. Как-то мы пришли поздно, налитое заранее пиво выдохлось, но я еще не успел дойти до стола, как бокал уже заменили. То же самое, приблизительно, происходило в барах на пляже и у бассейнов. Кстати, очень нам понравилось плавать в бассейне, предназначенном для номеров Lake Family: никакой конкуренции. Можно плавать час по всей его площади, не встретив ни одного человека (см.фото).
При заселении в номере нас ждали, как мы думали, приветственные фрукты, сладости и бутылка красного вина. Когда мы подъели фрукты, нас снова "поприветствовали", принеся новый набор. Приятно. Вообще, пожалуй, сервис – сильная сторона отеля, мы это чувствовали во всем.
У отеля нереальный просто для Турции пляж. Пожалуй, один из лучших в Белеке. Мельчайший песок, идеальный пологий заход. На оборудованном пирсе сделаны три отличных захода в воду, с очень удобными лестницами. Возле каждой из лестниц имеется душ: вышел из моря, смыл с себя соленую воду и бегом в бар! Бар тоже на пирсе, разумеется. Здесь же достаточное число лежаков на случай, если ты не хочешь лежать на берегу, все под навесами.
Мороженое в пунктах его выдачи у бассейна можно брать круглосуточно, даже если нет специального человека. Мы, по крайней мере, так делали, и нас никто не ругал. Смысл в том, что холодильники с мороженым не закрывали на замок, – подходи и бери, если нужно.
Вообще, вся территория отеля продуманная (не считая одного места, где я свернул не туда и долго-долго выходил к людям… но это уже отдельная история) и ухоженная, везде чисто. Нам понравилось.
Интернет быстрый: в баре Dome snack 15/30 Мбит с людьми и 50/50 без людей, в номере до 60/60 в идеале. Отличный детский клуб: большой, без записи на мастер-классы как в Риксосе (Риксосы простите – мы вас любим!), на любой возраст, пол и цвет ребенка. Детей можно оставлять надолго, если они сами того захотят – их там и покормят, если что, ведь в клубе есть свой ресторан. Постоянные занятия, разнообразные представления, комнаты для "подрощенных" деток, оборудованные приставками PlayStation и бильярдными столами.
В остальном, как и положено в отелях подобного уровня, всё есть и всё недешево: массаж, аренда автомобиля, магазин с разными морскими товарами, которые вы забыли купить дома, вроде надувного круга, традиционные магазины с подделками известных брендов и так далее. Но это уже обычная история, не привыкать. Поэтому и на массаж мы, всё равно, ходили (тем более, что, если берешь пакетом, то дается неплохая скидка), и очередной плавательный круг купили.
Честно-честно! Впервые нам не хватило нашей стандартной недели на отдых в Турции, еще два-три дня бы точно не помешали. Даже дети это отметили.
Отдельно хочется поблагодарить работников Guest relations отеля за их внимательность и чуткость, и за то, что помогли нам в неприятной ситуации! Жена оставила в номере одну сережку и очень расстроилась оттого, что вернулась домой без полного комплекта. Сережка благополучно нашлась и была доставлена, благодаря участию девушки Татьяны, в другой отель, где в то время отдыхал мой друг. Ура! 😊
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам прекрасного дня!
Мы очень рады, что, в целом, Вы остались довольны Вашим отдыхом, проведённым в нашем отеле.
С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Что касается подушек,
В отеле есть меню подушек, и, если бы Вы обратились в Отдел по работе с гостями или на Рецепцию, наши коллеги с радостью помогли бы Вам в данном вопросе.
Что касается окна из ванной комнаты в номер,
Хотим проинформировать Вас о том, что в нашем отеле есть услуга закрытия окна.
Поэтому в следующий Ваш приезд, если Вы вновь решите выбрать наши отели в качестве места Вашего отдыха, мы просим Вас обращаться в наш Отдел по работе с гостями со всеми вопросами, наши коллеги с радостью помогут Вам.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?