за последние 30 дней
Честный отзыв. ОСТОРОЖНО! Много букв.
Долго проработав в Турции в начале – середине десятых годов в сфере туризма, я видел очень много хороших и откровенно плохих отелей.
Этот отель – нормальный, считаем его в среднем сегменте 3*-4*. Конечно же, это не 5*, не питайте иллюзий. Да, отель не дешевый для своих лет и сегмента, за те деньги которые его продает туроператор, но таковы реалии, что поделать, тут больше вопросы к политике и курсу нашей с вами валюты, рублю)
Отель старенький, местами обветшалый и запустевший. По сегменту - больше семейный, но не для инфантов, скорей 5-8(10) лет. За 10 дней публика отеля менялась кардинально, например – первые 4 дня, ни одного соотечественника, 50/50 Голландия, Германия. Потом заезд РФ, потом Чехия/Польша. Нам это было приятно, не было ощущения Анапы и т.д. Отдыхают весьма культурно, да пьют/курят, но это отдых, что поделать, у каждого свой.
Итак, детально и по порядку:
1. Номера
Старые, с аскетичным и не дорогим ремонтом, маленькие, темные, но при этом не скажу, что совсем беда – нормально. Из плюсов – удобные матрасы, допускаю, что новые, и возможно не в каждом номере. Хорошая звукоизоляция, работающий кондей, холодильник, сейф, тв, все есть, все работает .
2. Территория.
Маленькая, зеленная, местами не ухоженная, местами зачуханная, + странные решение отельера, перекрыть все газоны красными стоп-лентами, как будто ДПТ, вид знатно портят. Есть на территории два или три бассейна, один с горками, в бассейнах время проводили мало, но они ничего, чистые, теплые. Из минусов, после 9 утра – лежаков найти не представляется возможным.
3. Расположение отеля
Удобное. Учтите, что в самом Чолаклы делать нечего, там только если в мигрос сходить (он от отеля 10 минут, всю сувенирку, рахат лукумы и т.д. рекомендую покупать там, это магазин для местных. Сэкономите от 50 до 70%. Берите там оливки вяленные, мармара бирлик, шикарные, цена за пачку в вакуме 500 гр. – чуть больше доллара, в РФ их же заказываю с маркейт плейсовм по 500-600 р. Св
4. Море
По нашему мнению – козырь. Море близко, 5 минут максимум, пляж большой, снек бар не далеко, лежаков в самое лучшее время большое кол-во свободных. Шикарный заход. На море проводили 90% времени дневного с абсолютным кайфом. Из минусов тут можно отметить уборку пляжа – полно бычков в песке, однажды нашел у лежака резиновое изделие б/у, так что детям играть с песочком лучше и прямо на береговой линии, не вблизи лежаков
5. Еда/столовая
Еда норм, за 10 дней немного приелась, но что важно, вкусно. Самое слабое –завтрак, выбор никакой, и однообразный, и это то в Турции, где по традиции, завтраки вообще время медитации и обжорства. Из минусов- само помещение столовой. Темное, душное, некомфортное, могли есть только на улице. Супруга однажды чуть не упала в обморок, пока стояла в очереди за едой, настолько там душно. Я же после обеда/ужина мог идти менять футболку, потому что пока набирал еду просто насквозь вымокал. Ну и добавим – битые/грязные тарелки, такие же приборы зачуханные, но тут что могу сказать, ищите без сколов, с собой влажные салфетки спиртовые или противомикробные, что бы протирать стол/приборы/стаканы.
Еду в снеке особо не пробовали, но то что ели – норм. И бургер нормальный, и донер нормальный. Плюс, дают айран в стаканчик.
6. Уборка.
Хоть оставляйте, хоть не оставляйте чаевые, ситуация будет меняться только в одном – за чай делают лебедей/журавлей, но так же ничего не убирают. Белые тапочки одноразовые, которые дают одни на весь период черные от пола. Такое. Мы уборку оценили на двойку с минусом.
7. Персонал.
Ребята стараются, часто не знают как правильно, но пытаются (это кроме уборки). На барах хорошие молодые ребята, если к ним с улыбкой, то ей же и вам ответят, в общем, будьте добрее.
8. Алкоголь.
Нормальный местный эфес с крана, несъедобное вино, крепкое – 50/50. Если на баре у бассейна и на лобби просить не просто виски а конкретизировать (там J&B и бэлантайс), то будут наливать это, если просто виски – то по умолчанию местное гадкое будете пить. Так же есть оригинальный мартини. Из советов, не берите коктейли, там 100% будет плохой алкоголь. Мешайте сами, берите по отдельности.
9. Анимация
Детскую дневную анимацию мы ни разу не видели, возможно, она была около бассейна, а мы весь день на море. Так что, если она Вас интересует, лучше читайте другой отзыв, кто был с детьми. А так, ребята молодые, активные , на море зовут играть в пляжный волейбол, в бассейне водное поло. Вечером по классике – детское мини диско + какое либо шоу. Привозные шоу были хорошие, интересные. Один день было лото, и один день караоке, ну такое )). В целом, в отеле после 23.00 делать нечего, и аниматоры всех везут в клубы Сиде за 15 евро с носа. Мы не ездили, такое не очень любим. В концепции отеля прописан ночной клуб, но на нем табличка «не обслуживается». Ну и ладно.
10. СПА при отеле.
По классике, туркиш хамам и тут есть. Надо сказать, не плохой, чистенький, маленький. По процедурам брали пилинг кесе + 40 минут массаж. Цены хорошие (сравните, сколько в ЦФО стоит час массажа и поймете, о чем я) . Массаж после перелета особенно зашел. В Хамаме работают приятные люди, отзывчивые, это я про Эмина (привет!) , а так же на ресепшене хамама приятная, красивая девушка, ну и парни/девушки, кто делают массаж Мне делала массаж девушка Бошак (надеюсь, правильно написал имя) – на оценку 5. Мне очень понравилось.
Из бесячего:
- Замена полотенец. Система дурная, берешь полотенца с 9 до 11 утра, приносишь обратно до 7 вечера, НО! Тебе не дают новое полотенце, ты берешь карточки, что бы потом с утра повторить обряд. Это абсурд, уровень самих плохих 3* в Махмутларе, так нельзя делать, это неуважение. Я не хочу до 9 утра быть привязанным и ходить туда сюда.
- Гест релейшн, рестораны аля-карт.
В концепции прописано два, рыбный и турецкий. По факту один – рыбный (он же для всех днем – снек бар на море). Турецкий используется как подсобка.
Итак, если вы захотите сходить в ресторан а-ля карт, скушать рыбки, ждите столкновение с глупейшей системой его бронирования, бюрокартичной , как будто я в паспортом столе.
Итак, бронируется ресторан на определенную дату не только в определенный день, но и в определенное время. Когда можно забронировать, вы узнаете только при личном контакте с гест релейшн. Нам значит сказали, мол, приходите через два дня с 11 до 12.00, что бы забронироваться на конец нашего отдыха. Я уточнил, с чем это связано – нам ответили, что мол система так открывается только. Напомню о своем долгом рабочем контакте с Турцией, и могу сказать, что если так отвечают – это 100% лень/нехотение/пофигизм и т.д. Камон. Гест релейшн, вы тут для того, что бы мне хорошо отдыхалось, а по факту, только жизнь усложнили. В общем, никуда мы не пошли, с неприятной дамой тоже больше не контактировали. Думаю, не много и потеряли.
Из общих рекомендаций:
Люди, прошу, игнорируйте поездки в текстиль, кожу, золото из отеля, от гида, без разницы, от любого, кто вас туда зовет. Уважайте себя, свое время, свой отдых, свои деньги, не поощряйте бизнес, связанный с обманом и введением в заблуждение. Никого не слушайте, везде можно платить долларами, евро, лирами. Прежде чем менять лиры – обращайте внимание на курс.
По магазинам, если нужно дешево – вайкики, есть относительно рядом,, если подороже и качественно, от вас в 15 минут езды есть аутлет US POLO ASSN (интернет в помощь), если нужно много всего и сразу – ТЦ в Манавгате с санкционкой, ну в Сиде так же куча магазинов.
В целом, рекомендовать отель - воздержусь.
Успехов, хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за отзыв, очень всё конкретно!!! В этом сезоне цены конские, поэтому и читаю отзывы с таким рейтингом!!!