АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2751 + 2
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a couple in August 2023
09.08.23 - 19.08.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если собрались сюда - готовьте беруши и снимайте на видео номер при любой смене комнаты или выезде

Translate

Обоснование оценок:

Размещение - 1 - нас поселили в номер, где от шума соседнего кондиционера невозможно было уснуть даже в берушах - https://youtu.be/haaHnQqFHyk.

Сервис - 2 - нашу проблему решили только на седьмой день, хотя обещали на второй. Требуют деньги не предоставив доказательств, что это именно мы сломали.

Питание - 4 - рыба была раз в 2-3 дня, свободное место редко приходилось искать, 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров.

Посоветовал проверенный турагент, поэтому отзывы особо не смотрел, а зря.

Приехали в 7 утра, сотрудник на рецепции отправил на завтрак, пообещав номер в 9 утра. В 9 утра управляющий сказал что номер будет в 12, чуть позже в комнате багажа сотрудник намекал, что могут заселить раньше 12 за вознаграждение. Мы не торопились, оставили багаж, пошли на пляж. В полдень получили номер 1114, вид во двор, сразу обратили внимание на шумный блок кондиционера в соседнем номере 1112, на смежной с нашим стене. В тот же час я вежливо попросил управляющего починить блок или переселить нас. Т.к. свободных номеров по его словам не было, он пообещал, что на следующий день блок починят. При этом меня снова перехватил сотрудник и сказал, что за деньги нам поменяют номер уже на следующий день. В номере была небольшая проблема, кондиционер ночью сам выключался, эту проблему и правда быстро устранили.

Днем соседний блок иногда шумел, поэтому я дополнительно направил просьбу Туроператору о починке кондиционера или замене номера, на что получил ответ в ватсапе от гида что он ничего сделать не может, звоните в офис +902423495050. Ночью и правда всё было тихо несколько дней. Но на шестую ночь около полуночи снова слышим этот трактор. На ресепшен сказали, что завтра решат вопрос.

На следующий (седьмой) день полпервого управляющий меняет нам номер, дает ключ от номера 1301 и говорит, чтобы я отнес ему от 1114 если новый устроит, и что других вариантов у них нет. В новом тоже шумит блок, но уже наш и не так громко, хороший вид на бассейн. Мы решили сменить номер и не включать кондиционер ночью - я отнес ключи управляющему, мы пошли на пляж, после 18:00 были в номере и т п. Не считая поездки на джипах на восьмой день с 8:30 до 16:00 мы с седьмого дня были на территории отеля. На восьмой день утром я лично здоровался с управляющим а после 16:00 мы оставляли ключи, когда шли на пляж.

На девятый день перед обедом вижу записку под дверью датированную тем днем - подойти на ресепшен. Управляющий показывает в ватсапе фото очень похожего на наш номера со сломанным унитазом, которое пришло ему в 7 день нашего пребывания и требует 4000 лир. Общается через русскоязычного сотрудника хамама, на вопрос почему раньше не сообщили - "не могли найти", на вопрос показать сломанный унитаз - "мы уже заменили". Мы не слышали, чтобы унитаз ломался, и воды под ним при нас не было. Звоню в офис по номеру выше, там говорят - надо платить. Управляющего по телефону убедили показать мне новый унитаз в 1114. Пишу гиду - говорит, что нужно оплатить, т.к. сотрудники могут вызвать полицию. В памятке от туроператора про такие ситуации ни слова. В итоге в присутствии гида я передаю управляющему деньги. Через час я написал турагенту, которая сказала, что я мог не платить или по крайней мере поторговаться, и заплатить только половину, о чем меня никто не уведомил.

10% русских, остальные - немцы, поляки и турки, очень много семей с детьми.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • добротная мебель в номере
  • неплохой бесплатный wi-fi в лобби и в бассейне
  • бесплатный сейф с депозитом $5
  • бесплатные лежаки и матрасы к ним
  • большой пляж - всегда есть места
  • бесплатные пляжные полотенца которые можно менять каждый день
  • пара небольших горок для детей
  • каждый день обновляют бар - литр воды + 0.5л минералки
  • бар у пляжа с фастфудом с 10 до 17
  • с 23 до утра работает ночной ресторан - голодные на экскурсию не поедете
  • обычные сотрудники (не ресепшена) приятные
  • большой двухэтажный ресторан - еда средняя - обычно 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров
  • на пляже местами большие камни под водой - советую заходить напротив зонта спасателя (крупная галька) по грудь и потом сразу плыть - не пытаться специально достать ногами дна
  • уборка номеров не видит разницы между пляжными полотенцами и для душа - у нас так забрали - пришлось идти на ресепшен просить новые карты
  • отель не знает что такое обычные одеяла - либо что-то типа белых скатертей либо уже теплые
  • территория отеля относительно небольшая - рядом мало кафе и магазинов - только time center с lc waikiki colins migros
Added 20.08.2023 15:55 3 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Useful review
Добрый день Андрей! подскажите до пляжа сколько идти по времени, и по алкоголю интересуют крепкие напитки-джин,водка,виски какого качества из каких бутылок наливали,не разбавленный?
До пляжа идти 3-5 минут, коктейли вроде ничего, я в основном свой алко пил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей Багриков
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2023
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 751
  • Photos: 24
1 Благодарность