Если собрались сюда - готовьте беруши и снимайте на видео номер при любой смене комнаты или выезде
Обоснование оценок:
Размещение - 1 - нас поселили в номер, где от шума соседнего кондиционера невозможно было уснуть даже в берушах - https://youtu.be/haaHnQqFHyk.
Сервис - 2 - нашу проблему решили только на седьмой день, хотя обещали на второй. Требуют деньги не предоставив доказательств, что это именно мы сломали.
Питание - 4 - рыба была раз в 2-3 дня, свободное место редко приходилось искать, 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров.
Посоветовал проверенный турагент, поэтому отзывы особо не смотрел, а зря.
Приехали в 7 утра, сотрудник на рецепции отправил на завтрак, пообещав номер в 9 утра. В 9 утра управляющий сказал что номер будет в 12, чуть позже в комнате багажа сотрудник намекал, что могут заселить раньше 12 за вознаграждение. Мы не торопились, оставили багаж, пошли на пляж. В полдень получили номер 1114, вид во двор, сразу обратили внимание на шумный блок кондиционера в соседнем номере 1112, на смежной с нашим стене. В тот же час я вежливо попросил управляющего починить блок или переселить нас. Т.к. свободных номеров по его словам не было, он пообещал, что на следующий день блок починят. При этом меня снова перехватил сотрудник и сказал, что за деньги нам поменяют номер уже на следующий день. В номере была небольшая проблема, кондиционер ночью сам выключался, эту проблему и правда быстро устранили.
Днем соседний блок иногда шумел, поэтому я дополнительно направил просьбу Туроператору о починке кондиционера или замене номера, на что получил ответ в ватсапе от гида что он ничего сделать не может, звоните в офис +902423495050. Ночью и правда всё было тихо несколько дней. Но на шестую ночь около полуночи снова слышим этот трактор. На ресепшен сказали, что завтра решат вопрос.
На следующий (седьмой) день полпервого управляющий меняет нам номер, дает ключ от номера 1301 и говорит, чтобы я отнес ему от 1114 если новый устроит, и что других вариантов у них нет. В новом тоже шумит блок, но уже наш и не так громко, хороший вид на бассейн. Мы решили сменить номер и не включать кондиционер ночью - я отнес ключи управляющему, мы пошли на пляж, после 18:00 были в номере и т п. Не считая поездки на джипах на восьмой день с 8:30 до 16:00 мы с седьмого дня были на территории отеля. На восьмой день утром я лично здоровался с управляющим а после 16:00 мы оставляли ключи, когда шли на пляж.
На девятый день перед обедом вижу записку под дверью датированную тем днем - подойти на ресепшен. Управляющий показывает в ватсапе фото очень похожего на наш номера со сломанным унитазом, которое пришло ему в 7 день нашего пребывания и требует 4000 лир. Общается через русскоязычного сотрудника хамама, на вопрос почему раньше не сообщили - "не могли найти", на вопрос показать сломанный унитаз - "мы уже заменили". Мы не слышали, чтобы унитаз ломался, и воды под ним при нас не было. Звоню в офис по номеру выше, там говорят - надо платить. Управляющего по телефону убедили показать мне новый унитаз в 1114. Пишу гиду - говорит, что нужно оплатить, т.к. сотрудники могут вызвать полицию. В памятке от туроператора про такие ситуации ни слова. В итоге в присутствии гида я передаю управляющему деньги. Через час я написал турагенту, которая сказала, что я мог не платить или по крайней мере поторговаться, и заплатить только половину, о чем меня никто не уведомил.
10% русских, остальные - немцы, поляки и турки, очень много семей с детьми.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?