за последние 30 дней
Развод на деньги или турецкий гадюшник из 5 призрачных звезд устроил нам адское приключение.
Посмотрев на контингент на месте в отеле, сразу можно понять кто пишет положительные отзывы))) очень много гостей мягко говоря уставшего вида, которые кидаются за мороженным в две руки и две ноги))) занимают лежаки, не находясь там, кидают мусор прям в бассейн, которым все равно насколько там грязно, не соответствует действительности итд. для них это норма, т к они сами выглядят и ведут себя также и видимо дома у них также, а мы просто не привыкли с мужем к такой обстановке)) поэтому сами решайте стоит ли это того) Отзыв я решила написать впервые в жизни, т к такого не соответствия я не видела ни где. Чайная станция в отеле подразумевает только чайник, никаких кружек, воды и тем более чайных пакетов вам никто не принесет. Попросили кружки, ответ: ну мы поищем так и не нашли видимо. Воду вам каждый раз придется поднимать в отель самостоятельно, вода есть в баре на ресепшене в маленьких пластиковых стаканчиках, похожих скорее размером на рюмки, представьте сколько вам нужно чтобы напиться, воду покупали в супермаркете, также как зубные щетки, пасту, туалетную бумагу использовать не рискнули, купили свою. Есть шампуни, девушкам советую брать свой) волосы после этого шампуня расчесать из образующегося комка довольно сложно, кондиционера или геля для душа не будет, есть мыло. Бара на пляже НЕТ!!! Есть бар у бассейна, да он недалеко от пляжа, но на самом пляже его нет, это разные вещи, для тех кто отдыхал на баре у пляжа в пятерках поймут разницу сразу. Да, в номерах действительно не в самом лучшем виде мебель, но мы не мебель все сюда летим смотреть, а вот антисанитарию принять тяжело, особенно если вы чистоплотны. В номерах грязно, грязно везде куда вы не посмотрите, в барах, в столовой, в хамаме, в коридорах на этажах, двери лифта мыли последний раз когда отель открывался видимо, все в жирных пятнах, а на этих масляных пятнах налипли волосы, представьте что творится тогда на кухне у них, на фото все видно, горничные конечно убируться, но эти фото это после уборки, уборка для них это вынести мусор, красиво разложить ваш плед на кровати🤣🤣🤣🤣и неважно что он будет грязным и в дырках, принесут бумагу если она закончится, никакой влажной уборки не будет, мы изначально заселились в грязный номер, все просьбы естественно игнорируются. Знаменитая девушка Майя без бейджа, занимающая должность видимо управляющей конечно попытается по «свойски решить»ваши вопросы, но что можно решить за ваши 7-14 дней отпуска когда уровень отеля не соответствует заявленному во всем. Девиз сотрудников отеля главное со всем соглашаться, но ничего не исправлять. Горничные своеобразны, даже если повешаете табличку не беспокоить будут ломиться непонятно зачем по два раза в день без стука, говорят только на турецком, из английского кроме ок, мало что понимают. Сервис оставляет желать лучшего. Был сломан душ, он протекал, его конечно попытались сделать, но видимо не получилось, он не просто протекал, мы не могли сходить в туалет все было в воде, можно убиться на этом скользком кафеле, постоянно вытирая эту воду, воняющую канализацией, ходили осторожно очень, особенно когда увидели в лифте гостью со сломанной рукой, про то как скользко у бассейна и в других местах вообще молчу, да и что говорить когда можно убиться не выходя из номера. Заселение в 14:00, прилетели, дорога была тяжелой, на завтрак по их расписанию уже не попали, голодные, уставшие, не в пляжной одежде, на что нам предложили оставить чемоданы, взять пляжные полотенца и пойти на море🤣🤣🤣, на море? У нас вещи все в чемодане, нам разбирать чемодан и где вообще переодеваться на этом маленьком ресепшене да и какое море мы голодные, нас заселили только в 14:30 и то потому-что мы уже начали ругаться. На пляже не купались, волны, плиты, при нас мужчина разбил верхнюю часть лица, ездили платно на Клеопатру, там песок, но волны тоже были, нашли место недалеко от порта, местный турецкий, общественный пляж, закрытый скалами там нет волн. Волны такой силы, что даже если вы взрослый человек который умеет плавать, поверьте падать на плиты не самое безопасное развлечение, мне на песок то больно было, а на плиты это вообще как возможно))) Все экскурсии организовали себе самостоятельно, это не сложно) Местный гид Жанна (кто летит от турагентства anex) предложит вам и экскурсии и размен денег, но по выгодному курсу и цене для нее как и любой другой гид, если выйти из отеля и пройти вправо несколько метров, вы увидите офис обмена валюты и экскурсий, они есть везде, сделайте это там))) экскурсии на 15-30 долларов будут дешевле, с обменом тоже выгоднее, конечно гид обязательно отметит, что они не несут ответственности за вас при покупки экскурсий в другом месте🤣🤣🤣 но вы же взрослые люди сами все понимаете, за вас ни здесь ни там никто на самом деле и не понесет ответственности в случае чего, вашей включенной страховки в ваучере будет достаточно. Меню ресторана однообразно, день на 4-5 тый надоест так, что захотите домой покушать нормальной еды)) докупались вкусняшками в Мигросе, ели в местных кафе. Это было наше свадебное путешествие, как смогли скрасили его ежедневными поездками в Аланию, прилетели в сезон, поэтому переселиться в другой отель с адекватной доплатой не было возможности, все отели заняты, нашли один свободный с доплатой в 500$ при этом не намного лучше. Гид Жанна (anex тур) в переселение была не заинтересована, получили по телефону грубый ответ «туроператор знал куда вас отправлял» зато она хорошо знает как отправить вас на экскурсии (так как имеет от этого свой процент) и меняет деньги по-своему курсу))). В первую очередь виноваты сами, не впервые в Турции мы просто взяли очередную путевку в отель из пяти звезд, всегда все было удачно, но ни в этот раз. Желание путешествовать отбили надолго. Мы заплатили не маленькую сумму, отправившись в это путешествие, которая не оправдала даже половины от этой цены) помнить плохое не будем, но отзыв решили обязательно оставить для тех, кто возможно не успеет испортить свой будущий отдых за свои же деньги)
Все хорошо знают как брать деньги, но мало кто хорошо знает свою работу и касается это не только отеля и его сотрудников. От anex мягко говоря в ужасе (по прилету в аэропорт Турции у anex не нашлось транспорта, чтобы отправить нас в отель). Улучшайте сервис внутри и снаружи, иначе все это рано или поздно приведет вас к краху.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Согласна со всем, что написано.
Огромная благодарность! Такой красноречивый , и подробный отзыв ! В этот отель" ни ногой"!