АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2023
01.08.23 - 11.08.23
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на Кубе

Translate

Добрый день!

Отдыхали семьей (2 взрослых и сын 16 лет) в отеле WOOVO PLAYA HERMOSA CAYO PAREDON RESORT 5* с 31.07.2023 по 11.08.2023.

Перелет а/к Нордвинд из Шереметьево. Более-менее нормально, кроме того, что на стойке регистрации сказали, что два чемодана по 17 и 13 кг не примут, нужно, чтобы было один не более 20, а другой не более 10. Полный идиотизм, но пришлось переупаковывать чемоданы, причем таких как мы было процентов 20-25 от всех пассажиров. И нам «повезло» с наличием за 3 ряда от наших мест девочки 2-х лет, которая была в двух состояниях: либо орала, либо носилась по салону. На все замечания стюардесс родители ребенка не реагировали, потому что они были далеко не трезвы.

Куба встретила очень жарко. 32 градуса, а по ощущениям больше 40. Через 1 час мы были в отеле. И тут началось, то что за 20 лет туристических поездок я не видел ни разу. Примерно 200 туристов (6-7 автобусов) выстроились нестройными рядами к ресепшн, за стойкой, которого работало 3 !!!! человека. Через 2 с лишним часа, девушка с ресешен, через переводчик, на телефоне еще более обрадовала, сказав, что номер не готов и нужно подождать еще. Еще примерно через час мы были в 10 корпусе у номера, дверь которого не захотела открыться русским туристам. Причем дверь не открывалась после двух перепрограммирований карточек на ресепшн. Спасла нас горничная, которая нашла мастера с ноутбуком, открывшим наконец дверь. Почему я так подробно описываю ситуацию, потому что туристам в этом отеле нужно быть готовым ко всему.

Отдых. Океан – просто класс. Лучше, чем в Доминикане. Вода, белый песок, чайки, пеликаны, рыбки. Территория не маленькая, за день вместе с пляжем можно и 10к находить. Солнце – огонь, очень рекомендуем солнцезащитные крема и лучше после 11-12 часов ходить и плавать в футболках. Еще берите термокружки, так напитки сохранятся холодными, ходить в бар придется меньше.

Питание. Скажу сразу готовить в отеле (про всю Кубу не знаю) не умеют. Колбаса (хамон), сыр, простые макароны, фрукты (особенно манго), мороженное не дадут вам остаться голодными. Но гастрономического удовольствия (не оргазма) даже и не ожидайте. Напитки: ром – без вопросов, пиво – нормальное, вина испанские, коктейли хорошие, но только когда есть все ингредиенты в барах. А так нет порошкового кокосового молока – нет пина колады.

Сервис. Откровенно плохой. Очереди практически везде, про мух и грязные столы, посуду и столовые приборы писать не хочется, но это так. За время нашего нахождения в отеле дважды отключали свет (один раз часов на шесть) и один раз во всем отеле не было воды. Сейчас я выскажу свое мнение, тем людям кто в телеграмм канале отеля пишут: какая ерунда, ну нет света (или воды), пейте ром и наслаждайтесь океаном. Мы не затем пролетели 13 часов (да и заплатили не мало денег), чтобы думать, как находиться в номере без кондиционера с унитазом без воды. Мы приехали отдыхать, а не преодолевать трудности. Из персонала хочу с благодарностью отметить горничную (10 корпус 3 этаж), которая кроме помощи с неработающим электронным замком двери, сама, без наших просьб, организовала доставку в номер дивана (который должен был быть изначально), принесла банные халаты, уборка на твердую четверку с цветочками на кроватях. И в предпоследний день принесла в подарок манго. Реально это было очень приятно. Ее чаевые составили долларов 60 (что как говорят по кубинским меркам две месячные зарплаты). И еще бармены в спорт баре. Ром, коктейли, капучино, шампанское максимально быстро и с улыбкой. К этим людям идешь с удовольствием и оставляешь чаевые. Сервис и должен быть таким.

Развлечения. Сейчас на острове работают два отеля и еще два строятся. Единственной местной достопримечательностью является маяк. Там реально красиво и есть ресторан с лангустами. Мы ходили. Но как принято на Кубе, не все так просто. Чтобы расплатиться в ресторане нужна кубинская карта, которая оформляется в окошке немного справа от ресепшн. На окошке всегда написано: перевод «Ушел на обед, скоро буду». Карты бывают на 50 и 200 долларов. Комиссия вне зависимости от номинала 5 долларов за карту. При этом учитывайте, что лангусты стоят по 35 usd, шампанское 5 usd ну и т.д. Да, чтобы оформить карту нужен паспорт. Электромобиль из отеля за 5 usd везет туда и обратно. Остатки денег с карты можно потратить в магазине. Это комнатка в 5м2, где есть ром и сигары. Отзывы о ресторанах аля-карт в отеле были отрицательные, так что мы не пошли.

Еще хочу написать о наших российских туристах. Весь отель заполнен только нашими гражданами. Ну и белорусами. Так что мужики, которые двумя руками не могут охватить заказанные восемь стаканов с ромом и при это орут своему другу: «Саша возьми еще восемь», а также, казалось бы взрослые не пьяные женщины, разговаривающие на весь бар матом, будут не редкостью. Я не считаю себя образцом культуры (каждый день пил ром и могу сказать матом), но я делаю это не мешая остальным отдыхающим.

Отдых пролетел как обычно быстро. В день выезда после обеда температура немного снизилась из-за туч. Это помогло провести 2,5 часа в аэропорту без кондиционера. 13 часов и Москва. Такой неоднозначный отдых. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор.

Added: 18.08.2023 11:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Useful review
Почитала, посмеялась) Спасибо)) я бронировала его давно. Изначально хотела Камину, этого отеля не было. Но когда появился были только хвалебные отзывы. И вот с июля более менее встает картинка. Бегом перебронила на Камину дель Мар, с доплатой, естественно. Первое что смутило заселение. Жестко, после такого перелета. С сервисом понятно на Кубе, но все же, преодолевать препятствия 2 недели вообще не в кайф. Спасибо!)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 10 962