за последние 30 дней
Не люкс
Хотелось бы начать с вопроса почему так много положительных отзывов об отеле Regnum Carya. Создается впечатление, что данный отель проплачивает отзывы от блоггеров, чтобы те писали восхищенные отзывы. А теперь по порядку.
Отдыхали в Турции не первый раз. Из отелей останавливались в voyage belek и сети maxx royal как в Кемере, так и в белеке.
Заплатив за отель регнум цену больше 2 млн за семью из 4 человек, что мы получили:
1. В отеле абсолютно страдает сервис официантов как у бассейна, так и на пляже. Их просто не дождаться. Отель предлагает флажки, в качестве знака того, что вы хотите совершить заказ. Да, флажки- красный и желтый )
2. В зоне бассейна постоянно стоят грязные стеклянные!!!! стаканы. Вокруг валяются обертки от мороженого. Никто не убирает их.
3. Когда заказываешь фрукты в зоне бассейна, приносят 2-3 жалких куска, например, арбуза замотанного в целлофан ( мы заплатили больше 2 млн)
4. На пляже в принципе фрукты к лежаку не носят, показывают пальцем на киоск, до которого еще дойти по жаре надо) когда задали менеджменту вопрос почему так, они сослались на правила гигиены.
4. Правил гигиены судя по всему нет, потому что на 3 день муж получил острую кишечную инфекцию, врачи ее диагностировали) неделю пил антибиотики
5. Рестораны Аля карт
Пишешь ассистенту о том что хотел бы там то поужинать, получаешь ответ мол нет, весь ресторан занят. По факту пришли в это время в ресторан, занято 2 стола из 15 )))
6. Ассистенты отдельная любовь. Что то хочешь, иди вниз на сервис консьерж, которого либо нет на месте, либо он занят
7. В аквапарке на горках нет спасателей, они есть внизу, но на верху никто не отслеживает скатился клиент и выехал с горки или нет, то есть все на твой страх и риск) ограничений по росту на горках видимо тоже нет ))))
8. На шведском столе еда заветренная, конкретно. Не было желания туда ходить и его размеры. Они гигантские, ноги устают ходить
9. В конце отпуска обнаружила что сперли 100 баксов из кошелька, на что мне ответили мол, нефиг деньги оставлять не в сейфе
10. В этом отеле постоянно надо за кем то бегать, что то просить, доказывать и тд…
Просто отвратительно. Хотела предупредить людей в соц сетях, дак они отзывы стирают негативные!!!
За эти деньги ни за что и никогда!!!!!
Макс роял Белек хоть и не новый, но сервис у них на высоте! Там ты действительно отдыхаешь! Все для тебя. А здесь такое г, честно! Не ведитесь на позитивные отзывы, совсем там не позитивно.
Ну и еще попросили вернуть деньги за неделю, мы выехали через 3 дня не смогли там жить, дак они сказали сами вы дураки, все у нас отлично и ничего не стали возвращать, и выезд нам оформили только спустя 10 дней….
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?