GRAVITY HOTEL & AQUAPARK SAHL HASHEESH 5* - О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ОБЪЕКТИВНО
Привет всем, читающим мой отзыв.
Отдыхали 7 дней с 3 июня семьей из 4 взрослых и 2 детей (9-10 лет).
Туроператор - Библио-Глобус, нареканий нет.
Летели авиакомпанией Аэрофлот-Россия, туда и обратно без задержек, Аэрофлот кормил полноценным завтраком ( блины, омлет и пр.), Россия - только напитки.
Трансфер. От аэропорта до отеля ехали минут 40.
Постояльцы. В начале отдыха % русскоговорящих туристов был мал, но с каждым днем русских становилось все больше и к концу нашего отдыха русская речь была повсюду. Хочу сразу сказать, что дискриминации к русским не заметили, обслуживание в порядке общей очереди, несмотря на то, что иностранцы балуют чаевыми, сама несколько раз видела. Весь персонал доброжелательный.
Номер. На ресепшене просили 2 номера поблизости и получили, без всяких доплат, рядом 2 стандарта с частичным видом на море и на соседний отель, НО без балкона на 2-м этаже. Номер стандартный, но с одной 2-х спальной кроватью, на 3-его человека принесли раскладушку. Мини-бар пополняют 1 раз при заезде (Fanta, Pepsi и т.д.), далее только водой.
Территория. Компактная и ухоженная, идеально чистая.
Еда. Без изысков, но голодными не останетесь. Мясо (в основном курица, но так же были индейка, говядина), рыба, различные гарниры, не всегда спелые овощи, мало фруктов (арбузы и дыни были пару раз, яблоки, грейпфруты, апельсины) и все в нарезку или в виде салатов, сладости. Морепродукты были в виде шашлыков на шпажках, но за ними очередь всегда большая, т.к. жарят при тебе же. Брали крабов, но они настолько мелкие, что есть в них нечего, только внешний вид и фраза «были крабы». Завтраки стандартные - яйца, яичница и омлет, но тоже «из под ножа» и как повезет- ты можешь быть 2-м, а можешь и 10-м в очереди, выпечка- вкусные круассаны, сыр и колбаса 2-х видов, сосиски только тушеные с луком и перцем, несколько видов каш.
Обед проходит в основном ресторане и на улице в баре с флагами, там готовят пиццу, вкуснющие лепешки с фаршем, фри, пасту и дают мороженное. Так же у водных горок, можно сделать бургеры, съесть пончики и вафли с разными джемами.
Посетили 3 А-ля карта – Египетский (люля, шашлык, салаты из овощей), Итальянский (выбор по меню) – эти 2 нам понравились, рекомендую сходить, а вот Азиатский (Китайский)- полная ерунда и потеря времени, еда из общего ресторана и роллы с морковкой.
И внимание!!! Ужин начинается 19, а не в 20 как написано в информационном листе.
Пляж. Мелкашка с берега, и лагуна и участок открытого моря с пирса. Берите коралловые тапочки. Свободные лежаки находили всегда и в 10 и в 11, у бассейна с лежаками проблематичнее, но персонал всегда помогал и с лежаками и зонты приносил.
Для детей. В ресторане, есть детский уголок, по-моему не отличается от взрослого. Бассейн-лягушатник с детскими горками и еще один бассейн с горками для детей постарше и взрослых. Мини-клуб, аэрохоккей, бильярд и настольный теннис, все бесплатно.
Безопасность. Большой плюс отеля - на горках, в бассейнах, на пирсе и на пляже, дежурят сотрудники отеля, следящие за безопасностью, с горок катаются с интервалами НЕ толкая друг друга ногами в спину. Ребенок учился плавать, сотрудник подумал, что тонет, хотя родители стояли рядом, тут же бросился в воду не разбираясь.
Вечером проводят мини-диско и вечернее шоу, интересные.
В целом отель хороший, но есть несколько НО…
Питание. Средненько, экономят, по сравнению с хорошей средней турецкой 5-кой - слабовато. Но будем иметь в виду, что и ценник сейчас у турков гораздо выше…
Море. Скудный коралловый риф.
Днем маловато музыки, и при большем % русских, ни одной русской песни.
Из плюсов – безопасность; отношение персонала, конечно же, если ты сам не «свинья»; чистота, и даже в пляжных туалетах; на 3-4 день, резко улучшилось питание, оказалось приехал хозяин отеля- маленький приятный бонус.
Отель «цена-качество», рейтинг, сейчас он 4,79, конечно завышен (накручен), но 4,5 заслуживает.
P.S. И ложка дегтя в бочке меда – за пару дней до нашего отъезда у мужа из сумки украли не новую рубашку поло, с нами такое впервые, в номере сумки на замок не закрывали, муж сразу заметил, но я засомневалась, говорю наверное дома забыл, кому нужна ношенная рубашка, по приезду в Москву потеря подтвердилась, списались с менеджером отеля, и естественно они ничего не нашли. Пишу про нашу историю, не для того, чтобы кого-то обвинить, а предостеречь туристов, закрывайте чемоданы!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?