за последние 30 дней
Отель умирает
Отдыха в первой половине августа 2023.
Приехал в отель около 12 часов, заселили сразу.
Электрокар до бунгало ждать не стал, пошли сами, благо не в первый раз и расположение номеров знаю.
Мебель не меняли с открытия. Целая, но пошарпанная.
Раньше на двоих было 4 полотенца: 2 маленьких и 2 больших, и одно на пол для ног. Сейчас осталось только 2 больших и на пол.
Кондиционер как и раньше работает ОЧЕНЬ шумно, но справляется.
Уборка. Убирали каждый день, постельное застилают, но не меняют. Так же и с полотенцами. Бегали сами, искали уборщика и просили, чтобы заменил полотенца.
В барах только местный алкоголь: виски, джин, узу, водка, ром, текила, пиво. Напитки из порошков, типа инвайта, если кто помнит, еще кола, швепс, фанта и спрайт. Ну и кулеры с водой. В барах у бассейна и на пляже наливали только в пластиковые стаканчики 0,2л. Опытные туристы были со своими стаканами 0,5 и даже более. В баре в лобби наливали в стеклянную тару. НО! при большом заезде местных арабов (пятница-суббота) в стекле было только для местных, остальным в пластике.
Ресторан. Ресторан остался только один и рестораном его можно назвать с натяжкой - скорее столовая. Интервалы питания сократили: завтрак 3 часа, обед 2 часа и ужин 2 часа. Гостей вроде было не особо много, но приходилось поискать свободный столик. ОДНООБРАЗНОЕ питание. Сравниваю с 2012, 2014, 2018 и 2019 годами - небо и земля. Да и раньше не было особых деликатесов, но сейчас все очень грустно.
МОРЕ - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Море тоже, лагуны те же. У туристов забрали рифы. Выплывать из лагун запрещено! Понимаю, причину. Но в Красном море всегда были акулы, и это был не первый случай и не последний. Но если нельзя выплывать в море за большой риф, то остаются только пустые лагуны с мутной водой из за приливов и отливов.
На территории ни один сувенирный магазин не работал. Остался только один магазинчик, который на пляже у бара, тот в котором ласты, маски, шлепанцы и коралловые тапочки, надувные круги и матрасы для деворы. Еще осталась аптека, но цены там как в московском аэропорту. Лавки с маслами, чаем, одеждой и минимаркет - заколочены досками. Такое ощущение, что эвакуировались в спешке.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)







Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение и приносим извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись.
Мы рады, что вы оценили быстрое заселение и знакомство с расположением номеров. Однако, мы сожалеем, что мебель и полотенца не соответствовали вашим ожиданиям. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся улучшить этот аспект.
Ваши комментарии о шумном кондиционере и уборке также были переданы соответствующим отделам для принятия мер. Мы стремимся обеспечить комфорт наших гостей и будем работать над улучшением качества обслуживания.
Что касается баров и ресторанов, мы приносим извинения за неудобства, связанные с ассортиментом напитков и однообразием питания. Мы учтем ваши замечания и постараемся разнообразить меню и улучшить качество предлагаемых блюд.
Мы также сожалеем, что вы были разочарованы морем и ограничениями на плавание. Безопасность наших гостей является для нас приоритетом, и мы принимаем меры для предотвращения возможных инцидентов. Сейчас у гостей отеля есть возможность посмотреть на риф.
Ваши замечания о закрытых магазинах на территории отеля также были учтены. Мы постараемся улучшить этот аспект и предоставить гостям больше возможностей для покупок. Так же на территории отеля открылись еще 3 новых магазина.
Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваш следующий отдых более приятным.
С уважением,
Coral Beach Resort
