«Остатки прежней роскоши…»
В данный отель мы поехали по рекомендации нашего агента, она была здесь несколько лет назад и осталась довольно. Разговаривая с сотрудниками, мы убедились, что раньше это был действительно хороший отель. Теперь-нет.
Отель расположен далеко от аэропорта Бодрума и мы брали индивидуальный трансфер. По приезду будьте готовы, что персонал не говорит на русском. И нас были номера 7…, те в сблокированных корпусах на горе с отдельными входами.
Отель - «вертикальный», расположен на крутом склоне и все перемещения вверх/вниз, так что пешком может быть утомительно, особенно с детьми и пожилым. Есть челнок от главного корпуса к пляжу и развозка электрокарами до номеров, но нужно ждать.
Мы впервые были в данном регионе и климат приятно удивил, вместо августовского пекла Сиде, Кемера вечерняя прохлада и чистейшее море. Это безусловный плюс, на этом плюсы заканчиваются. Мы регулярно бываем в Турции с 2000 года и есть с чем сравнивать, ехали с обоснованными ожиданиями 5*. Так что о минусах:
Отель достаточно пошарпан, как номерной фонд, так и общие места, особенно с/у.
Небольшие бассейны не соответствуют количеству гостей.
Уборка территории проводится очень плохо, мусор может лежать несколько дней;
Небольшое количество лежаков, если выходить позже 10-ти, то будут сложности, мало зонтиков и тени.
Взрослый пляж (в рекламе есть) закрыт вообще.
О питании:
- натурального мяса нет вообще, только фарш (котлеты, кебаб и тд), курица и индейка. Не ждите баранины на вертеле, барбекю или ростбифа как в других 5*.
- Свежего апельсинового сока на завтраках нет ни бесплатно, ни за деньги, да и апельсины не всегда.
- Не ищите каши, их нет…
- Не ждите тематических ужинов, только турецкий, тоже меню но под музыку.
- Рыба двух видов, морепродуктов нет вообще. Кальмары, мидии, раки здесь не водятся.
- В отеле много семейных номеров, есть приличный аквапарк, неглубокий пляж с песком, соответственно, много детей. Но, нет детского меню вообще. Нам было без надобности, но факт.
- Крепкий алкоголь только местный, «на любителя», мы пить не смогли. После прошлого отеля с выбором 2-3 сортов правильного виски и джина. Полякам норм.
- В минибаре только вода.
При всей скудности меню, еда вкусная, персонал очень старается сделать из того что есть вкусно.
Из хорошего в отеле:
- бесплатные кояки и катамараны;
- новые кондиционеры в номерах;
- хороший WiFi;
- Нормальный боулинг;
-
Из странностей:
- При заезде в номере были тапки, но на следующий день их при уборке забрали, новых не положили:) Попросили у уборщицы, уходя убирали в шкаф…
- Могут сказать что каноэ и катамараны платные;
- Завтрак с 7-00, но сотрудник на яичницу приходит не раньше 8-00, ждите…
- в фитнес зале нет полотенец, только рулон бумаги… оборудование сильно изношено.
- Стенд с температурой и анализами воды бассейна не обновлялся все 11 дней, что мы были. Лежали рядом.
- Периодически на территории пахнет канализацией.
Общее ощущение отсутствия какого либо контроля и управления. Простые сотрудники что то пытаются, руководство и управленцев не видно. После жесткого контроля и присмотра в других отелях это особенно заметно.
PS: Были свидетелями, как из трубы отеля на окраине территории прямо в воду рядом с пляжем сливали бурным потоком жидкую фракцию фекалий. Цвет и запах сомнений не оставлял. Один раз, но как то неприятно. Может они обычно ночью так делают?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?