за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Заселение, номер: В отель привозят последними, забирают первыми. По-хорошему ехать до аэропорта Антальи час, но с заездами –все 2,5. В итоге прилетели в 18, привезли после 21. Дали номер в общем корпусе на первом этаже. При заселении было рассказано, что у них есть Smile Service, куда можно обращаться с любыми вопросами.
Номер для заявленных 5 звезд выглядит, можно сказать, убого. Имелось: одна двуспальная кровать и одна детская, кресло, столик, 2 тумбочки, холодильник, чайник, стаканы (чашек нет), покосившаяся картина на стене (см. фото), шкаф с встроенными вешалками (труба, куда они крепятся, рухнула при попытке повесить вещи), из туалетных принадлежностей только мыло и средство в дозаторе 2 в 1. Все очень «устало» выглядит. Как ни странно, были тапки. Халатов нет. Нет ни одной салфетки, что странно, учитывая, что есть чайный набор и что отель якобы ориентирован на отдых с детьми. Сейф был закрыт, инструкции к нему также нет. Как пользоваться сейфом – может показать только беллбой, который относит чемоданы. Но наш взял чаевые и убежал, а следующего ждали час.
Расположение номера оказалось не очень удобное. Окна и балкон выходили на красивую лужайку, где постоянно кто-то фотографировался. А дверь выходит на общую галерею и до 0-1 ночи было слышно, как кто-то идет или бежит к себе в номера, как правило, со смехом, топотом или криками.
После заселения ходили на поздний ужин в 23:00. Был суп, 2 вида курицы, несколько десертов и гарниров. Накладывать все это нечем – никаких лопаток или ложек для еды, как обычно на шведском столе, не предусмотрено)
Уборка: в первые дни была условная, уборщица только выбрасывала мусор и расставляла вещи на столе в рядок. Потом стали хоть как-то убирать и заправлять постели. Чаевые иногда оставляли, но на качество это не особо влияло. Полотенца менялись, только когда мы сами подходили к горничной. При этом понимает она только по-турецки. Третье полотенце для лица почему-то все время уносили, хотя было явно видно, что нас в номере 3. Минибар пополняли. В нем только безалкогольные напитки, кстати.
Еда: на обед и ужин всегда есть говядина, птица, белая рыба, гарниры, десерты и фрукты в ассортименте. Пару раз были морепродукты в виде паэльи и соте (почему-то с макаронами), один раз – подобие суши. Изысков в виде баранины, красной рыбы, креветок, сыра с плесенью – не ждите. На завтраке хороший выбор хлопьев и йогуртов, с нарезками печаль. Все время один и тот же набор, колбаса и сосиски острые, один из сортов сыра воняет как испорченный. На омлет за неделю попала только раз – либо женщины, которая его жарила, не было на рабочем месте, либо к ней стояла очередь. Вообще в этом ресторане огромные очереди за любой едой с раздачи, будь то омлет, гриль или мороженое. И стоит не несколько человек, а по 10-20.
Пляж: находится где-то в 10 минутах ходьбы. Можно идти по берегу озера или через торговую улицу, по времени одинаково. По расписанию ходит автобус из отеля. Пляж отмечен голубым флагом, но я не поняла, за что. Море НЕ чистое! С волнами постоянно приносит мусор, в основном органический типа веточек, но был и пластик. Откуда берется – непонятно, учитывая, что на пляже нет ни одного пирса. На самом пляже песок, при заходе в воду небольшая галька. Глубина начинается в нескольких шагах от берега. Волны есть, в последние 2 дня были такие, что спасатель выгонял всех из воды. Но после 17 спасатели уходят домой, и можно тонуть в свое удовольствие)) На пляже есть холодильники с водой, бар работает с 10, еда по графику с 12 до 17, но его не придерживаются, по факту однажды в 16:15 уже все убрали. Вайфай на пляже работал хорошо.
Сервис: при заезде сложилось впечатление, что от смайл-сервиса вообще никакого толку. Впоследствии обращались к ним за салфетками, лопаткой для обуви, сушилкой для белья – это все предоставили. Но вообще странная политика у отеля – сэкономить на каких-то базовых вещах в номере, а потом отправлять за ними в смайл-сервис.
Самостоятельно можно постирать белье машинкой и погладить рядом. Жетон на стирку стоит 50 лир или 2 евро.
Услуги для детей: вот здесь отелю зачет. Есть отдельный детский уголок в ресторане и рядом зона с маленькими столиками и мультиками. В минибаре в номере молоко (больше нигде такого не видела). Центральная детская площадка находится под навесом от солнца, на земле есть матрасы от падений, т.е. в плане безопасности все достаточно продуманно. Дочь ходила на нее постоянно) с 9 до 17 работает Kids Club. Мероприятий по расписанию очень много. Мы посещали только некоторые активности: изготовление фигур из шариков, аквагрим, праздник красок Холи. Ребенку все понравилось. В аквапарк при отеле и на платные аттракционы не ходили.
Поселок Титриенгёль: состоит из отелей, озера посередине и двух торговых улиц – место под названием «базар» и улица с магазинчиками, ведущая к пляжу. Больше пойти из отеля некуда. Сетевых магазинов или обменников валюты в поселке нет. Ходят маршрутки до Сиде и Манавгата. Однажды во время вечерней прогулки попали на отключение света. В отелях есть свет от генераторов, но сам поселок погрузился во тьму. При всем этом, цены на отели (включая и Отиум) в Титриенгёле на порядок выше, чем в других местах.
В целом, отель произвел впечатление дешевой пятерки, экономящей на всем, вернуться желания нет.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?