Отель понравился, но огорчили нюансы
Если вы приехали посмотреть Минск или ищите удобный отель за приемлемую стоимость, то вполне можно рассмотреть этот вариант.
Мое заселение прошло быстро. Номер я бронировала накануне (за день до заезда), и надо сказать, что это был единственный адекватный вариант по соотношению цены и моих индивидуальных требований к проживанию.
Так как гостиница заявляет о 3 звездах, уровень сервиса должен быть соответствующий. Что имеем?
Гостиница расположена на ст. метро Партизанская (от рецепции до входа в метро 2 минуты). Очень удобно. Если вылетаете домой из аэропорта Минска, то от гостиницы можно доехать до остановки, где вас заберет маршрутка или автобус. (Ехать на автовокзал в этом случае не придется.)
Рядом с отелем расположен небольшой ТЦ, где продаются товары местного производства. (И не только.) В основном, это одежда и чулочно-носочные изделия. Ближайший привычный супермаркет SPAR находится минутах в 15 ходьбы от гостиницы, чуть дальше находится почта. (Я отправляла открытки из путешествий, вдруг у вас тоже есть такая традиция.) Резюмируя, хочу сказать, что расположение отеля крайне удачное.
По плану заселение должно было быть в 14.00, но мой номер был уже готов, поэтому девушка на рецепции любезно предложила заселиться сразу же, как я пришла. Процесс заселений прошел быстро, мне выдали ключи от номера и карточку с указанием, как подключиться к Wi-Fi.
Номер располагался на 6 этаже. Я поднялась на лифте и увидела довольно просторный холл. Надо отметить, что в холле есть кулер с питьевой водой (горячей и холодной). Это отлично компенсировало отсутствие питьевой воды в номере и отсутствие чайника.
Номер оказался достаточно просторным с видом на ТД Беларусь и проспект. От окна в половину стены я осталась в восторге, однако его хорошо бы было помыть. (Понимаю, что мыть окна перед каждым гостем слишком трудно, но как есть.)
Также в номере из удобств был холодильник (выключенный на момент моего прихода), телевизор, письменный стол, ну и, конечно, кровать, а также ванная комната с душевой кабиной.
К чистоте номера вопросов нет. Это приятно порадовало. Также порадовали чистое постельное белое, полотенца и набор банных принадлежностей. К слову, в шкафу даже оказались тапочки, но заметила я их поздновато. Если вам понадобится - они там.
Несмотря на то, что ночь в отеле стоила почти как 3 ночи в предыдущем, я в целом осталась довольна, однако были нюансы, которые оставили неприятное впечатление от проживания.
1. Где-то в первой половине дня горничные приступили к уборке номеров. Примерно, в 10 утра я слышу как дверь моего номера открывается ключом с внешней стороны без какого-либо предупреждения. Горничная даже не постучалась, чтобы убедиться, что в номере никого нет, и что можно зайти. Надо ли говорить о том, что извинений также не последовало? Очевидно увидев мои кроссовки у двери, она поспешила удалиться, закрыв дверь также на ключ.
2. Несмотря на расширенный набор банных принадлежностей, отсутствовала зубная паста. Честно говоря, я не понимаю, почему это не входит в стандартный набор. И надо сказать, что даже во Вьетнаме в отеле 2 звезды щетки и зубную пасту предоставляли каждый день.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?