АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1683 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2023 - Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо

Translate

Только вернулись, дополню предыдущий отзыв.

Претензия к персоналу:

- никто не контролирует бегающих детей, в баре им выдают стеклянную посуду и они носятся у бассика;

- убрать в течении дня и к утру мусор у бассейна (стаканчики, трубочки и тд)? Чистить от мусора и волос сам бассейн? Зачем? Просто не ныряйте в маске) Но сам бассейн для городского отеля в центре достаточно большой, можно прям поплавать, а не просто постоять.

На территории не хватает зелени (есть несколько замученных веток) и в целом не хватает уюта.

Отдельный пункт - это желтое пастельное белье? Его в чае стирают?

К уборке претензий нет, достаточно чисто, шампунь/гель/кондиционер пополняются в дозаторах и в маленьких тубах неограничено. В номере мебель уже бывалая, кровать очень жесткая. Санузел в 205м после ремонта, но сантехника жуть, чтобы переключить кран/душ нужно очень постараться, холодильник работал.

Питание понравилось, шеф-повар и команда молодцы, еда свежая, ассортимент достаточный (для нас).

Пляж 17 - уже все написали, не хватает порядка и уборки.

В день заезда предложили переехать на несколько дней в Гранд Мирамор (судя по схожим логотипам одна сеть) в соседнем Кирише, ночной админ Наби сказал, что сейчас нет свободных номеров с хорошим видом и мы решились, отвезли бесплатно, обратно тоже.

Гранд Мирамор - вот это четверка!!! Дневной админ всегда на территории среди людей, интересуется пожеланиями и сложностями. В Астории же она максимум выходит на приемы пищи и вообще не следит за порядком.

В целом проблем в отеле не возникло, но это не заслуга отеля, а скорее наш настрой и смирение с сервисом.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 13.08.2023 02:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А почему не остались в Гранд мирамор? Этот отель намного лучше, чем тот, в котором вы жили. Даже номер без хорошего вида и то нужно было согласиться. Два отеля, оба 4* но разница огромная!!! Даже цена уже говорит о чём то. Спасибо за отзыв
Любовь, здравствуйте!
Мы бы с удовольствием остались в этом отеле, но нам не хотелось жить в деревне, мы любим Кемер и долгие прогулки!)
Useful review
Big thanks
Олеся,напишите пожалуйста, имеются какие нибудь напитки на пляже,бесплатные. Alexandra.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Олеся
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 12
  • Readership: 5 309