за последние 30 дней
Долгожданный отдых 2023
Всем привет! Отдыхали в отеле Le Pacha в июле 2023 года. Я, дочка 6 лет и мама, затем подтянулся и муж. Я считаю, это отель 3* и ориентирован на местных египтян. Отель расположен в центре Хургады, на улице Шератон, рядом много сувенирных, вещевых лавочек, красивая набережная Марина с различными кафешками, мечеть. Наш туроператор Библио-Глобус, туда летели Аэрофлотом (повезло) (очень хорошо, - без задержек, сервис, завтрак, выбор мест онлайн, телевизоры с фильмами и информацией, как и где сейчас летим).
Приехали в отель где-то в 16 часов. После заполнения всех документов, нас сразу заселили, и даже дали номер на 1 этаже, как мы и просили (не хотя, без доплат, но дали нам трёхместный номер с балконом в корпусе 13). Номер хоть и старенький, но всё работало исправно - холодильник, кондиционер, телевизор (один русский канал ТНТ), сейф (не пользовались), санузел. Уборку производили почти ежедневно, а за российский шоколад Алёнка уборщик скрутил нам пару раз каких-то животных)) А вот по приезду мужа, уже дали номер на 3 этаже в 11 корпусе, где были большие перебои со светом. С горем пополам, уже к ночи, поменяли номер на 17 корпус на 3 этаже напротив детской площадки, туда переехала мама (спасибо за это носильщику!). А так и за деньги хотели поменять номер, и просто договориться - вообще никак, на ресепшен твердят, что отель занят 100%. Затем после осмотра территории, вообще поняли, что у нас очень хорошие номера, так как в главном корпусе есть намного хуже номера. Возможно, что там живёт персонал и лишь немного отдыхающих, но шанс заселения туда всё равно есть.
На следующий день после приезда нас ждала встреча с гидом. Сходить послушать можно, всё-таки это человек, к которому можно обратиться в случае возникновения каких-либо проблем, но экскурсии мы у него не брали, так как гид всегда продаёт втридорога. Однако через гида мы меняли рубли на доллары онлайн-переводом Сбербанк. А экскурсии мы брали через Интернет - турецкая баня (гораздо дешевле, чем на территории отеля), индивидуальная обзорная экскурсия по Хургаде, морская прогулка на Оранжевый Остров, и, конечно, пирамиды (ездили вдвоём с мужем, так как экскурсия очень длительная и трудная по жаре).
Территория отеля ухоженная, садовники всегда что-то поливают и подрезают (даже несколько раз один из садовников просто так дарил цветочки). Много худощавых египетских кошек, попугаи в клетке. 2 бассейна - с разной глубиной (от большой до маленькой глубины для деток). На средней глубине, где комфортно, часто играли арабские мужчины с мячом на воде. Другой бассейн с горками, которые работают в определённые часы. Но бассейны переполнены арабами и их детьми, они просто повсюду, чуть меньше немцов, чехов, русских в отеле вообще мало.
Что касается пляжа, он небольшой. На дне моря попадаются острые камни, поэтому многие ходят в коралловых тапочках. Море без приливов и отливов, что несомненно, плюс, без шторма, только небольшой ветерок. Песок не воздушный, тёмный. Полотенца пляжные в отеле выдают по карточкам. Мы не пользовались, брали с собой свои.
Питание на 3, хоть и работники кухни стараются. Из еды, нет такого разнообразия как в Турции. Плюс столовые приборы всегда заканчивались, приходилось ждать. Соль и перец к середине нашего отдыха стали давать только в бумажных пакетиках. Вообще, экономия на всём, - пластиковые стаканчики, мороженое или напитки - максимум два в одни руки (такова концепция отеля). Чистый стол найти не всегда возможно, очень много местных набирают еду и оставляют, поведение в столовой, да и вообще, у них конечно не очень. Алкоголь местный, пиво в бутылках посредственное, наливают с пеной в маленький пластиковый стаканчик. Вода - только в кулерах, бутылочную воду нужно покупать за пределами отеля.
Бармены не все приветливы, только парочка - нормальные, дружелюбные. Остальные вообще не разговаривают на русском, не улыбаются, не общаются. Но за доллар будут бегать.
Ходили в рестораны аля-карт - китайский и итальянский. Блюда необычные, порции большие. Напитки за дополнительную плату.
Вай-фай на ресепшен вообще практически не грузит. У нас был свой домашний интернет от Теле2. Когда муж приехал, купил в аэропорту симку, раздавал на несколько устройств нам. Если раздавать, то лучше брать побольше ГБ, нам просто не хватило.
Анимация посредственная, в сравнении с анимацией в Турции вообще не сравнится. Две русские девушки, и местные аниматоры. На аниматорах экономят деньги - детский клуб не функционирует вообще, для детей кроме однообразной анимации вечером вообще ничего нет. Ночной дискотеки тоже нет (только выездная). За пределы отеля ходили с ребёнком в местный парк развлечений. Опять же, очень-очень много арабов везде.
В целом, всё нормально, если закрывать внимание на мелочи, а приехать посмотреть на Египет, познакомиться с другой культурой, съездить на экскурсии. Но не хватает отелю какого-то движа, веселья, сервиса. На отдыхе познакомились с русскими ребятами и пошли с ними ночью с колонкой к морю посидеть и пообщаться. В итоге, береговая охрана с нами ругались, размахивали руками, пригрозили вызвать туристическую полицию, звонили гиду, ходили за нами по пятам. Привет ребятам - Сергею, Жанне, Алисе с сыночком, Ярославу, а также Гульнаре, Камилле и их семье -без вас точно было бы скучно!!!)))
Обратно летели авиакомпанией Алмасрия. Очень тщательный досмотр в аэропорту Хургады, задержка часа на два обратно, неспокойный полёт, булка с соком- по еде.
Поедем ли ещё в этот отель? Вряд ли. Поедем изучать новые места))) Очень дорого обошёлся отпуск с текущим курсом. Жаль, что представители отеля не читают отзывы от русских - точно было бы что исправить в отеле, чтобы было лучше, так как есть куда стремиться. Есть вопросы - задавайте!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}