АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2213 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2023
03.07.23 - 17.07.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых 2023

Translate

Всем привет! Отдыхали в отеле Le Pacha в июле 2023 года. Я, дочка 6 лет и мама, затем подтянулся и муж. Я считаю, это отель 3* и ориентирован на местных египтян. Отель расположен в центре Хургады, на улице Шератон, рядом много сувенирных, вещевых лавочек, красивая набережная Марина с различными кафешками, мечеть. Наш туроператор Библио-Глобус, туда летели Аэрофлотом (повезло) (очень хорошо, - без задержек, сервис, завтрак, выбор мест онлайн, телевизоры с фильмами и информацией, как и где сейчас летим).

Приехали в отель где-то в 16 часов. После заполнения всех документов, нас сразу заселили, и даже дали номер на 1 этаже, как мы и просили (не хотя, без доплат, но дали нам трёхместный номер с балконом в корпусе 13). Номер хоть и старенький, но всё работало исправно - холодильник, кондиционер, телевизор (один русский канал ТНТ), сейф (не пользовались), санузел. Уборку производили почти ежедневно, а за российский шоколад Алёнка уборщик скрутил нам пару раз каких-то животных)) А вот по приезду мужа, уже дали номер на 3 этаже в 11 корпусе, где были большие перебои со светом. С горем пополам, уже к ночи, поменяли номер на 17 корпус на 3 этаже напротив детской площадки, туда переехала мама (спасибо за это носильщику!). А так и за деньги хотели поменять номер, и просто договориться - вообще никак, на ресепшен твердят, что отель занят 100%. Затем после осмотра территории, вообще поняли, что у нас очень хорошие номера, так как в главном корпусе есть намного хуже номера. Возможно, что там живёт персонал и лишь немного отдыхающих, но шанс заселения туда всё равно есть.

На следующий день после приезда нас ждала встреча с гидом. Сходить послушать можно, всё-таки это человек, к которому можно обратиться в случае возникновения каких-либо проблем, но экскурсии мы у него не брали, так как гид всегда продаёт втридорога. Однако через гида мы меняли рубли на доллары онлайн-переводом Сбербанк. А экскурсии мы брали через Интернет - турецкая баня (гораздо дешевле, чем на территории отеля), индивидуальная обзорная экскурсия по Хургаде, морская прогулка на Оранжевый Остров, и, конечно, пирамиды (ездили вдвоём с мужем, так как экскурсия очень длительная и трудная по жаре).

Территория отеля ухоженная, садовники всегда что-то поливают и подрезают (даже несколько раз один из садовников просто так дарил цветочки). Много худощавых египетских кошек, попугаи в клетке. 2 бассейна - с разной глубиной (от большой до маленькой глубины для деток). На средней глубине, где комфортно, часто играли арабские мужчины с мячом на воде. Другой бассейн с горками, которые работают в определённые часы. Но бассейны переполнены арабами и их детьми, они просто повсюду, чуть меньше немцов, чехов, русских в отеле вообще мало.

Что касается пляжа, он небольшой. На дне моря попадаются острые камни, поэтому многие ходят в коралловых тапочках. Море без приливов и отливов, что несомненно, плюс, без шторма, только небольшой ветерок. Песок не воздушный, тёмный. Полотенца пляжные в отеле выдают по карточкам. Мы не пользовались, брали с собой свои.

Питание на 3, хоть и работники кухни стараются. Из еды, нет такого разнообразия как в Турции. Плюс столовые приборы всегда заканчивались, приходилось ждать. Соль и перец к середине нашего отдыха стали давать только в бумажных пакетиках. Вообще, экономия на всём, - пластиковые стаканчики, мороженое или напитки - максимум два в одни руки (такова концепция отеля). Чистый стол найти не всегда возможно, очень много местных набирают еду и оставляют, поведение в столовой, да и вообще, у них конечно не очень. Алкоголь местный, пиво в бутылках посредственное, наливают с пеной в маленький пластиковый стаканчик. Вода - только в кулерах, бутылочную воду нужно покупать за пределами отеля.

Бармены не все приветливы, только парочка - нормальные, дружелюбные. Остальные вообще не разговаривают на русском, не улыбаются, не общаются. Но за доллар будут бегать.

Ходили в рестораны аля-карт - китайский и итальянский. Блюда необычные, порции большие. Напитки за дополнительную плату.

Вай-фай на ресепшен вообще практически не грузит. У нас был свой домашний интернет от Теле2. Когда муж приехал, купил в аэропорту симку, раздавал на несколько устройств нам. Если раздавать, то лучше брать побольше ГБ, нам просто не хватило.

Анимация посредственная, в сравнении с анимацией в Турции вообще не сравнится. Две русские девушки, и местные аниматоры. На аниматорах экономят деньги - детский клуб не функционирует вообще, для детей кроме однообразной анимации вечером вообще ничего нет. Ночной дискотеки тоже нет (только выездная). За пределы отеля ходили с ребёнком в местный парк развлечений. Опять же, очень-очень много арабов везде.

В целом, всё нормально, если закрывать внимание на мелочи, а приехать посмотреть на Египет, познакомиться с другой культурой, съездить на экскурсии. Но не хватает отелю какого-то движа, веселья, сервиса. На отдыхе познакомились с русскими ребятами и пошли с ними ночью с колонкой к морю посидеть и пообщаться. В итоге, береговая охрана с нами ругались, размахивали руками, пригрозили вызвать туристическую полицию, звонили гиду, ходили за нами по пятам. Привет ребятам - Сергею, Жанне, Алисе с сыночком, Ярославу, а также Гульнаре, Камилле и их семье -без вас точно было бы скучно!!!)))

Обратно летели авиакомпанией Алмасрия. Очень тщательный досмотр в аэропорту Хургады, задержка часа на два обратно, неспокойный полёт, булка с соком- по еде.

Поедем ли ещё в этот отель? Вряд ли. Поедем изучать новые места))) Очень дорого обошёлся отпуск с текущим курсом. Жаль, что представители отеля не читают отзывы от русских - точно было бы что исправить в отеле, чтобы было лучше, так как есть куда стремиться. Есть вопросы - задавайте!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • В описании
  • В описании
Added: 12.08.2023 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! На пляже есть риф? Моного ли рыбок плавает?
Добрый день. Рифа как такового - в лагуне отеля нет. Есть пара-тройка почти мёртвых камней, плавают разные рыбки, у левого пирса есть тучи черных ежей, и под пирсом Минамарка попадается всякая живность.
Useful review
Thank you автору
Tourist
20:30 30.01.24
Подскажите пожалуйста фен есть в ванной комнате?
Был, самый простой (не мощный)
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (743) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Анастасия Михайлова
Russia
Kirovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 19
  • Comments: 33
  • Readership: 17 114
  • Photos: 203
3 Благодарности