за последние 30 дней
Отзыв длинный, но и мы пережили за этот отпуск многое.
Отдыхали с 07.07.23 по 14.07.23
В первый день как мы заселились произошел скандал. Когда мы заселились в номер, то увидели грязную постель. Она выглядела так, будто на ней спали минимум неделю, подушка, извините за выражение, была в каких-то соплях. На все это администратор с ресепшена (Элмас/Эля) сказала, что горничная закончила свой рабочий день, поэтому нам предложили ЗАСТЕЛИТЬ ПОСТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО (напоминаю, в отеле все включено). Нам этот вариант конечно же не понравился, мы попросили решить проблему, и отправились искать где в городе можно поесть. После мы ещё два раза подходили на ресепшен, но она постелила одну простынь на двоих, а на подушки разводила руками и говорила "просто переверните подушку". На что мы ответили, что нас это не устраивает, и мы просим ЧИСТУЮ ПОСТЕЛЬ. Девушка наорала на нас, что это не её работа, хлопнула дверью и ушла. Тут уже у нас сдали нервы и мы пошли ругаться. На ресепшен в это время сидело начальство, поэтому они быстро дали пиндюлей таким "прекрасным работникам", вызвали горничную, чтобы она нормально выполнила свою работу. Когда мы вернулись в номер, наволочки были поменяны, но одеяла валялись как попало. Все это было снято нами на видео, в пятый раз мы спустились к ресепшен и показали видео начальству. Администратор с ресепшен пообещала, что завтра в номере убирутся. Продолжать скандал не стали, но первый день был окончательно испорчен.
На второй день с нами связался гид, в качестве извинения от лица отеля преподнесли "старинное вино" (жаль, что мы с мамой не пьём). Мы сказали, что конфликт улажен, надеясь, что в этот день в номере наконец-то нормально убирутся и поменяют постель, чего в последующие дни так и не произошло, при том, что на двери горела лампочка уборки. На четвертый день пришла уборщица, после её "уборки" остались грязные, мокрые полотенца (повешенные сушиться на балконе), все та же одна простынь не двоих с пятнами крови, которые не выстирываются (которую нам "типо" поменяли в первый день). На все это мы уже закрываем глаза, т.к. нет сил спорить (после такого отпуска ещё лечится прошлось). Хотя пообщавшись с остальными гостями отеля мы узнали, что все жалуются на полное отсутствие чистоты в номерах.
На 5 день мы весь день пролежали в номере с жутким отравлением. Думаем на еду из отеля, т.к. больше не из-за чего. Утром этого же дня мама отказалась есть холодную кашу с кислым привкусом (и видимо не зря). Пролежав весь день с отравлением, вышли на ужин и среди блюд обнаружили прокисшую картошку, запах которой как бы не пытались скрыть разными травами, лично я почувствовала через стол.
На 6 день мы застряли в лифте. Это был уже добивающий. Но за то из лифта нас достали быстро, не то что других отдыхающих днём ранее. Слава богу мы приехали на неделю)
!!! На заметку всем отдыхающим, если еда холодная, значит это попытка скрыть запах !!!
Я конечно понимаю, что отель 3*, но должны же здесь быть базовые СанПин требования!!!
В конце необходимо отметить и хорошее в данном отеле. Несмотря на хамское отношение администратора с ресепшен и работу горничных "спустя рукава", остальной персонал отеля, то есть официанты, в частности это официант Мустафа радовал нас своей приветливостью, улыбками, а также умением говорить по русски.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?