АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

« Пять пишем, три в уме»

Translate

От аэропорта до отеля добрались около часа. Приехали в 10 ч., заселили в 13 ч. За доплату в 100 долларов нас разместили на вилле. Большинство (90 процентов) отдыхающих русские. Персонал говорит на русском языке.

У отеля большая, красивая, ухоженная территория, с детскими и взрослыми водными горками, детской зоной отдыха.

Wi-fi работал на всей территории отеля.

Номер хороший, просторный, с сейфом, чайником (чай/кофе), холодильником с мини – баром (вода, сок, кола), встроенным в зеркало телевизором. В ванной банные принадлежности, полотенца, тапочки (халатов нет), фен. Пару дней подряд отключалось электричество и ломался кондиционер (по звонку в течении часа все ремонтировали).

Два открытых бассейна для взрослых, один детский, и один крытый рядом с сауной. Хороший заход в море. Вода чистая. Большинство лежаков на пляже свободны, но у них маленький зонтик, который почти не закрывает от солнца, поэтому, видимо, все шатры занимают еще до рассвета)) У бассейна так же всё занято еще с вечера))

Питание в основном ресторане однообразно на завтрак, обед, ужин почти один выбор блюд, который очень надоел за 10 дней. Конечно визуально много еды, но она без «души» и изюминки. Большой выбор макарон и картофельного пюре в воспоминаниях не останется. Пару раз были слабые попытки тематического ужина – с добавлением новых блюд за которыми выстраивалась большая очередь и явно всем желающим попробовать не хватало. В ресторане полное самообслуживание – на завтрак чай/кофе не предлагают, на ужин за 10 дней напитки предложили один раз и не принесли. В общем ресторане есть зона для детей. Ужин начинается с 18.30, а с 19 ч. в основном ресторане уже почти нет мест. При этом в данном отеле рестораны Аля карт платные. Единственное разнообразие - ресторан по меню NONA (есть меню на русском языке), качество блюд и подача лучше, вечером мест нет. В барах неплохие напитки. (Никаких отравлений не было, но мы избирательны в выборе блюд. Пару раз попадалась грязная посуда, которую мы сразу меняли).

В отеле слабая анимация. Расписание мероприятий висит возле выдачи полотенец и есть QR-код в лобби для перехода на сайт отеля где так же есть расписание мероприятий. Есть вечерняя детская дискотека в течении 30 мин. - одна и та же музыка каждый день, ребенок на 4-й раз отказался идти. В амфитеатре интересны вечерние представления с приглашенными артистами (длится 45 мин), но, если это розыгрыш лотереи или выбор короля отеля с отельными аниматорами скучновато. Если Вы не любите навязчивых аниматоров, то тут их особо не видно.

За такси от отеля до центра Анталии на 6 человек заплатили 60 долларов, назад 800 лир.

Отель для тихого семейного отдыха с детьми. Цена/качество не соответствует для отеля 5 звезд. Друзьям бы не советовала отдых в данном отеле.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория. Заход в море.
  • Питание (отсутствие разнообразия блюд
  • качество обслуживания
  • большое количество мух); Анимация (тишина в течении дня
  • вечерняя анимация - за исключением приглашенных артистов)
  • очень душно в домиках детской зоны.
Added: 12.08.2023 14:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (36)
Ольга
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2019
  • Countries, cities: 43 / 79
  • Hotels: 34
  • Reviews: 36
  • Photos, videos: 597
  • Comments: 9
  • Readership: 11 687