за последние 30 дней
« Пять пишем, три в уме»
От аэропорта до отеля добрались около часа. Приехали в 10 ч., заселили в 13 ч. За доплату в 100 долларов нас разместили на вилле. Большинство (90 процентов) отдыхающих русские. Персонал говорит на русском языке.
У отеля большая, красивая, ухоженная территория, с детскими и взрослыми водными горками, детской зоной отдыха.
Wi-fi работал на всей территории отеля.
Номер хороший, просторный, с сейфом, чайником (чай/кофе), холодильником с мини – баром (вода, сок, кола), встроенным в зеркало телевизором. В ванной банные принадлежности, полотенца, тапочки (халатов нет), фен. Пару дней подряд отключалось электричество и ломался кондиционер (по звонку в течении часа все ремонтировали).
Два открытых бассейна для взрослых, один детский, и один крытый рядом с сауной. Хороший заход в море. Вода чистая. Большинство лежаков на пляже свободны, но у них маленький зонтик, который почти не закрывает от солнца, поэтому, видимо, все шатры занимают еще до рассвета)) У бассейна так же всё занято еще с вечера))
Питание в основном ресторане однообразно на завтрак, обед, ужин почти один выбор блюд, который очень надоел за 10 дней. Конечно визуально много еды, но она без «души» и изюминки. Большой выбор макарон и картофельного пюре в воспоминаниях не останется. Пару раз были слабые попытки тематического ужина – с добавлением новых блюд за которыми выстраивалась большая очередь и явно всем желающим попробовать не хватало. В ресторане полное самообслуживание – на завтрак чай/кофе не предлагают, на ужин за 10 дней напитки предложили один раз и не принесли. В общем ресторане есть зона для детей. Ужин начинается с 18.30, а с 19 ч. в основном ресторане уже почти нет мест. При этом в данном отеле рестораны Аля карт платные. Единственное разнообразие - ресторан по меню NONA (есть меню на русском языке), качество блюд и подача лучше, вечером мест нет. В барах неплохие напитки. (Никаких отравлений не было, но мы избирательны в выборе блюд. Пару раз попадалась грязная посуда, которую мы сразу меняли).
В отеле слабая анимация. Расписание мероприятий висит возле выдачи полотенец и есть QR-код в лобби для перехода на сайт отеля где так же есть расписание мероприятий. Есть вечерняя детская дискотека в течении 30 мин. - одна и та же музыка каждый день, ребенок на 4-й раз отказался идти. В амфитеатре интересны вечерние представления с приглашенными артистами (длится 45 мин), но, если это розыгрыш лотереи или выбор короля отеля с отельными аниматорами скучновато. Если Вы не любите навязчивых аниматоров, то тут их особо не видно.
За такси от отеля до центра Анталии на 6 человек заплатили 60 долларов, назад 800 лир.
Отель для тихого семейного отдыха с детьми. Цена/качество не соответствует для отеля 5 звезд. Друзьям бы не советовала отдых в данном отеле.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?