за последние 30 дней
Детальный разбор отеля. Коллеги и тм туристы, это для Вас.
И так, давайте детально разберем отель, что бы понимать что там и как и не иметь неверных ожиданий.
Как и все отели в районе Сохо, Трибайхилтон имеет ярко выраженные 1, 2 и 3 линию. Более хитрые и честные другие отели этого района разделяют отели на 2 (конкорд и конкорд спорт, ремал 4 и ремал 5 и тд). Ну раз хилтон нас обманывает и заявляет везде первую линию, то сделаем это за них. Так будет удобнее сравнивать с другими отелями: v - первая линия, z - вторая линия. И рассмотрим их автономно.
V. Строения расположены на первой и второй линии. 100-500 метров от моря. Они напоминают... Вот Сочи частную застройку себе представляете? Ну там где шалаш на будке, будка на гаражике, гаражик на подоконнике и тд. Только все это из камня, в стиле улицы гномов в Праге. В центре расположен маленький бассейн в виде кляксы. Там активности, вотербольная сетка, много людей. Там же бар. Этот бар единственный на территории. Он же, вечерний бар. Столиков нет, никаких локаций для отдыха днем или вечером тоже нет. поэтому все пьют от стойки. Пьют сильно ( я не осуждаю, людям скучно и жарко. Развлечься особо негде. Не в номере же сидеть). Как следствие, стаканы пластиковые, бумажные, окурки и тошнота все это в бассейне. В V нет перекусов, нет никакой детской инфраструктуры, нет озелененения. Частично там идет ремонт, поэтому в некоторых номерах жутко воняет ацетоном. Делают плохо и медленно( 2 шва на плитке 2 рабочих затирали 11 дней точно. Может больше. Так что это все надолго.
Столовая V заслуживает отдельного внимания. Посуда битая вся. Причем, не тарелка /чашка, а тазик с мёдом, фруктовые чаши и тд. Посещение столовой тёмное с низкими потолками, без кондиционеров. Столы убирают плохо. Вплоть до того, что ты приходишь на завтрак, а там на раздаче лежат останки вчерашнего гуся. И половина столов не убраны с ужина.. В столовой очереди, потому что 1 повар и жарит и парит и нарезает. Еда не вкусная, холодная. Подача очень не красивая. Фруктов мало( на завтраке в 6/40 закончились яблоки. А начинается завтрак в 6/30😂.
Номера V. Весь номерной фонд это стандарты конект. Те, которые имеют 3 цифры - это номера ближе к морю. Ну как номера. Это катакомбы метров 10-12.. Ремонт был лет 20 назад, разбито и разломано все. Вплоть до кафеля. Дырки в плитке. Темно и страшно там. Матрасы пружинные. Номера, которые имеют 4 цифры метров 15, после ремонта, часто с хорошим видом. Хорошие матрасы и текстиль. Но что бы добраться до номера необходимо пройти бесконечное количество лесенок и пролетов. На второй этаж что бы подняться, необходимо пройти лесенок равное 5 этажам. Я, прям считала. Ну, вроде про этот отель все.
Z. Этот отель уже больше похож на отель. Расположен от моря 1-1.5 км, автобус ходит регулярно. Проезжает по всей территории отеля, но мест ожидания нет. То есть, встал под солнцем и стоишь. Или идёшь на ресепшен до 600 метров и ждёшь на ресепшен. Номера делюкс отличные, после ремонта, метров по 40. Есть и ванная и душ, уже чаще встречаются раздельные кровати. хорошая мебель на балконах. Почему то, в 2 раза больше мыльных принадлежностей.
У отеля средняя территория. Всю территорию занимают 2 огромных бассейна. В одном басскйне 4 горки, сетки, ворота, активности, бар. Места всем хватает, там весело. Второй бассейн равный. Только для взрослых, в нем бар. Вот он замечательный, тихий, чистый, прохладный. Лежаков в обоих бассейнах достаточно. В баре общего бассейна есть перекусы. На территории есть детская комната, бильярд, бассейн. Вечером проходит анимация. Забавно видеть, как народ часа 2-3 сидит на стульчиках как в детском саду.( красивые такие стулья, а белых чехлах. Как у нас в ресторанах в 90 годы) каждый день, помимо программы, включают музыку и люди и танцуют перед сценой. Народ сидит, смотрит, хлопает танцующим. 1 день музыка арабская, второй русская, третий европейская. Вот такая импровизированная дискотека. Я лет 8 уже такого построения анимации не видела в отелях.
Столовая: высокие потолки, кондиционеры, посуда ценая, столы убирают и сервируют достаточно быстро. Много поваров. Следят за чистотой. Ассортимент сильно отличается от отеля от V. Уже главное блюдо и в ужин и в обед. Крабы, тунец, барашек. Приготовлен о вкуснее, чем в V. Селёдка уже без кишек, пюре без клмочков. Вкусные супы, много фруктов. В еде нет волос/ бумаги/фольги и тд. Есть гриль. Подача опять не красивая. Какая то ерунда с гарнирами. Муж скащао, что все гарниры не вкусные, а он у меня ест, даже то, что я готовлю. И нет овощей. Вот прям нет. Помидоры 1 раз и кислые, и иногда были огурцы. Чуть чуть какого то салатноно листа. Баклажаны там всякие, перцы тротко с утра и чуть чуть. Много национальной еды. Мы подсели на соусы из нута, и всякие помазки
. Утром открывается ещё 1 ресторан, он прекрасен. 10 столиков, скатерти, обслуживание, 2 повара, 2 официанта, яйца в любом формате ( хоть пашот, хоть микс), фреши, хороший кофе, 12 видов фруктов. Отлично, что арабы туда не ходят, а русские думают, что это платно. Мы решили никому не рассказывать. Об этом ресторане. Так там тихо, чисто и спокойно без людей.
В отделе нет лоби бара, но есть спорт бар. Работает с 13, есть диваны и столики. Если бы не тотальная грязь, то было бы ничего так.
Общее в отелях : анимация не активная, но есть и достаточная. Всякие дарцы, йоги и прочие зумбы.
Милейшая анимаиор Катя. И подойдёт и поговорит и пошутит, И отзыв правильный продиктует и проверит его, что б вы ерунду не писали 😂.
С отеле очегь мало номеров с раздельными кроватями. 2 подружки или мама с 19 летним сыном могут же и на 1 поспать.
Всенда есть свободные лежаки везде.
В море маленький кусочек огорожен буйками. Корала маленький кусок и он мертвый. Рыбок 1.5 полосатика. Если уплыть на лево, на пляжи отелей санрайс, то коралы красивее, но рыбок мало. Есть пару мурен и пару скатоа,
Отель очень современных взглядов. Половина работающего персонала это свободные женщины востока. Это очень хорошо. Плохо, что свободные женщины востока работать не планировали. Поэтому в отеле везде грязно, долго и все везде валяется.
В отеле нет сервиса, урн, пепельниц. Это плохо для всего Отеля, потому что туристы бы убирали за собой сами. Но не во что
Ну, вроде но ньансам все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Рассматриваю Гранд оазис. Читаю отзывы. Больше положительных.