за последние 30 дней
Жаркий август в Турции
Вернулись из Турции 09.08.2023 года. Отдыхали две пары (четверо взрослых и двое детей 10 и 12 лет). Летели Турецкой авиакомпанией Южный втер. Все по расписанию, без задержки. Вылетали из Уфы, полет 4 часа 50 минут. давали только стакан воды. В аэропорту (ранний прилет) все быстро, трансфер как обычно чуть более часа с остановкой. В отеле на рисепшен встретил приветливый персонал. Вручил подарок из России, и после завтрака два номера рядом были готовы. Номера с видом на город Манавгат и реку. Вид нормальный. Хорошо что с видом не на дорогу и бассейн. Номера убирал мужчина. Мужчина есть мужчина. Но претензий к нему нет. Что просили его то и делал. Помыть пол - мыл, загрузить холодильник - загружал по полной, поменять полотенце - менял, также шампунь, гель и т.д. Персонал в отеле приветливый, доброжелательный, стараются все. Всем как всегда раздали гостинцы и нет проблем. Обслуживали нас отлично, несмотря на вечерние очереди в лобби бар. Нам приносили все что мы просили. Хотя нас сразу предупредили, что в отеле самообслуживание туристов. Питание отличное. Разнообразное: (мясо телятина, баранина, индейка, курица), рыба жареная тушеная и вареная: красная почти каждый день, форель и другая. По еде есть пара замечаний: все как правило пересоленое, не было инжира (даже сушеного), но черешни море было. На салатах заправленных слышался запах несвежести, посему брали резаные без заправок. Пару раз была супер каша: пшеничная на мясном бульоне. Супы (белые) вкусные. Завтрак для Турции стандартный. Ужин на убой.
Море, точнее как до него добраться - только на автобусе. Водитель классный мужик, ставил всегда русские хиты. И говорил открыто, что любит русских, помог в одной ситуации с вещами и довез травмированного. Само море теплое, ласковое. Пару раз были волны. Но заход в море это катастрофа. Плита кривая, скользкая, а до нее песок с галькой. Вообщем детям никак, и без специальной обуви. Причем куда не иди влево вправо везде одинаково. При чем три метра от берега и уже глубоко. Сам пляж песок. Матрасов нет, лежаки не чистят. Лежаков хватало всем и всегда. Бар - пиво соки, кофе, гюзьлиме, айран. Звучат современные хиты России из колонки. Официанты нормальные ребята. С 10.00. арбуз - сладкий вкусный. с 11.30 обед- приличный вкусный. шашлыки из птицы на шампурах, красная форель жареная, ну и т д. Пару раз обедали на пляже остались довольны. Но обеды в отеле лучше. Во-первых кондиционер, во вторых, выбор больше, в третьих напитки, фруктов больше.... Далее, слева от пляжа водные виды развлечения. Мы не брали.
Анимация: если честно то она как бы есть и ее как бы нет. Есть команда аниматоров - все в яркой форме. Но стандарт: водное поло, гимнастика у бассейна, йога (5 мин), вечером мини диско - одно и то же, и шоу программа. Извините из среднего клуба художественной самодеятельности. На пляже не было волейбола. Один раз сами организовали в усё. К примеру после обеда: включают водные горки, водное поло, водная гимнастика и это все в одном бассейне, который не соответствует по размерам для отеля на 408 номеров, плюс и плавают еще и просто так. Вообщем как селедки в бочке. Отелю нужен еще один большой бассейн. Вода в бассейне кипяток. Просто горячая. Вокруг бассейна с ночи поляки, которых в отеле было процентов 60 занимали места на лежаках. Да в отеле было в процентах: 10 -из России, 60 -поляки, 20 -турки, 10 - сербы, македонцы, прибалты, казахи, англичане, шотланцы, немцы, к которым никаких привилегий не было. У бассейна был закрытый бар. Там пицца, картошка фри, суп, хот доги, гамбургеры = до утра, а также мороженное в большом ассортименте, мне показалось круглые сутки. Вообщем мороженого завались. И оно реально вкусное. Также и в ресторане было - шарики.
Хамам - приятные люди, доброжелательные. Хамам хороший. Баня (парная) как и везде, русскому холодновато. Брали процедуры и массаж 10 сеансов. Массажисты отличные ребята и девушки - профи. Им отдельное спасибо.
Лобби бар: импорт - виски двух видов, ром, смирнофф,пиво в бутылках, коктейли.
Вообщем плюсов много, минусы я бы отметил: удаленность от моря, плохой вход в море - это главные. Отсутствие кондиционеров на этажах, в холлах (только на ресепшен, ресторане). В номерах кондиционеры пора чистить. Низкие раковины в номерах.
Хотелось сказать отдельное спасибо гиду Корала - Ширали. Умничка парень, позитивный, экскурсии не навязывал, помогал во всем, был всегда на связи. Помог когда мы немного заблудились в Манавгате.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}