за последние 30 дней
Нестабильный отель
Плюсов у отеля очень много , но есть и существенные минусы !
1. Номер. У нас был номер стандарт. Знаю, что стандарты планируют ремонтировать зимой, поэтому на описании номера останавливаться не буду . Пока номера на 3 балла! (Капсульная кофемашина в каждом номере, что очень удобно , правда, капсулы были за доп. плату, как в принципе и пополнение мини бара в номере, что портило впечатление о пятизвездочном отеле. Разве такое бывает?! ).
2. Уборка . Здесь тоже крепкая 3! Ее практически не было. Лишь после ежедневных напоминаний приносят необходимое количество полотенец, косметики и тд.
3. Еда . В первую неделю нашего пребывания, еда была отменная (по чистой случайности, в это время большинство гостей Рояла были европейцы, о чем мы судили по полной занятости лежаков у бассейна. Известно, что европейцы и местные предпочитают бассейн морю.
На столах было многообразие роскошных блюд (от мясных до кулинарии, а также очень богатая фруктовая корзина: драконий фрукт красный, белый, манго, черешня, клубника и много другое).
Вторая неделя была не такая уже и роскошная (и это было накануне смены европейцев -нами славянами, о чем мы судили по тем же лежакам у бассейна, но уже полупустым). Появились очереди на ужине за курицей (про баранину, к примеру, можно было забыть), очереди за столиками (основной ресторан не слишком большой и не вмешает сразу большое количество гостей), а также пропал во всех барах хороший импортный алкоголь(к примеру , Сhivas, пиво Budweiser, kahlua, Jagermeister).
4. Пляж - здесь пятерка))) Большой, с большего чистый, удобный, полупустой , вытунятый вдоль моря .. Потрясающий вид на гору. Это Сказка! Можно было часами сидеть на понтоне и любоваться неописуемой красотой.
Заход в море - галька. Хотелось бы порекомендовать руководству отеля установить специально оборудованные заходы с берега для удобства в море, как есть во многих отелях Кемера.
5. Сервис.Персонал работает. Вежливый к гостям. Но, официантов хватает лишь на уборку и сервировку столов в ресторане, если вы, не турецкая семья, ждать официанта будете очень долго. На мой взгляд к туркам слегка другое отношение со стороны персонала!
Несмотря на многие недостатки, нам отдых понравится. Но отель не стабилен, в отличие от вайфая ))) И это сейчас, в ситуации, когда отель заполнен на половину!
Можно лишь представить, что будет если наполняемость окажется 100%.
Тем не менее, хочется сказать большое спасибо шефу-кондитеру за прекрасную подачу и любовь к кухне, за качество , конечно же, за такой выбор десертов!
Спасибо спортивному аниматору Юлечке. Девочка - огонек. Мои дети охотно ходили играть в волейбол, бочу.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Ольге. Она в рамках своих возможностей решала все вопросы, которые возникали во время нашего пребывания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас, что выбрали Royal Diwa Resort отель для своего отдыха! А так же за обратную связь. Нам очень приятно и важно осознавать, что старания руководства отеля и всех наших сотрудников не остаются незамеченными у наших постоянных гостей, Это вдохновляет нас не останавливаться на достигнутом, а стремиться постоянно радовать Вас новинками и еще более совершенным сервисом. Мы очень ценим все отзывы наших дорогих гостей, и самое главное мы дорожим теми замечаниями, с которыми делятся наши гости после своего отдыха в нашем отеле, ведь они дают нам возможность развиваться.
Наша главная задача - оставить у наших гостей только положительные эмоции и приложить все усилия для того, чтобы гости насладились отдыхом в полной мере!
Искренне верим, что Ваши приятные воспоминания послужат Вашему возвращению в ближайшем будущем, ну а мы, в свою очередь, в очередной раз порадуем Вас высоким качеством услуг и гостеприимством в лучших Турецких традициях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан