за последние 30 дней
Ненавязчивый сервис, посредственная кухня
Первое посещение побережья Эгейского моря оставило двоякое ощущение от отдыха.
Море чистейшее, в июне слегка прохладное, но туристическая инфраструктура существенно отстаёт в развитии.
Перелёт из Москвы в Бодрум и обратно турецкими авиалиниями прошёл без приключений. После выхода из здания аэропорта представители принимающей стороны рассадили всех по автобусам. Дорога до отеля заняла около часа. В отель прибыли в 7.30 утра, сразу получили браслеты и отправились на завтрак. До заселения пришлось подождать порядка 6 часов. За это время прогулялись по территории, получили представление о качестве интернет-соединения и ассортименте в барах.
2 плюса отеля: территория, которая все же требует бОльшего внимания и, конечно, море!
Все остальное - весьма посредственно.
Подавляющее большинство отдыхающих турки, на 2м месте - поляки, граждане остальных стран - национальные меньшинства.
Несмотря на скромное владение английским, заселение и последующее общение с персоналом проблем не представляло.
Номерной фонд уже давно нуждается в ремонте. Правда вся имеющаяся бытовая и сантехника работала исправно, правда фен из доисторических времен.
Смена туалетных принадлежностей, полотенец и постельного белья крайне нерегулярна.
Поскольку в июне море было ещё прохладным, основное время проводили у бассейна. Лежаков и здесь и там хватало, но для размещения поближе к берегу моря или бассейну необходимо было просыпаться до 7 утра.
Пляж песчано-галечный. С пирса окунуться в море - самое то. Торговцы кукурузы и ягод на пляже напомнили о курортах Краснодарского края.
Питание заслуживает отдельного описания.
Блюда в основном ресторане на очень неискушенный вкус. Готовить мясо или рыбу, чтобы получилось вкусно, персоналу почему-то не удавалось. Как правило все оказывалось пересушенным или пережареным. Обилие мух на открытой площадке ресторана и запах канализации в зале также не добавляли желания его посещать.
Выбор фруктов во время пребывания в отеле крайне скудный (яблоки, апельсины, ко времени отъезда появились арбузы и дыни). Компенсировать недостаток ягод и фруктов удавалось в ходе поездок в Бодрум.
Кроме того, на территории имеется ресторанчик с фастфудом где можно перекусить, а также ежедневно можно полакомиться мороженым, вафлями, гезлеме с различными начинками, чаем и кофе с выпечкой.
Приличные на вкус напитки: белое и розовое вино, пиво, виски и текила также скрашивают время пребывания в отеле. В холодильниках на территории имеется вода и отличный айран.
Каждый вечер для отдыхающих предлагается выступление различных танцевальных, цирковых коллективов. Программа непродолжительная, но неплохая, но каждую неделю повторяется. Так что увидеть что-то новое, при более длительном размещении, не получится. Раз в неделю в середине дня пенная "вечеринка" в бассейне.
Для ценителей ЗОЖ имеется неплохой тренажёрный зал, сауна, хамам (во время нашего пребывания был на ремонте).
Серьезный минус: цивилизация заканчивается на выходе за территорию отеля. Пыль, грязь и заросли вокруг. Прогуляться реально негде, поэтому приходилось выбираться в город. Поездка на маршрутке в центр Бодрум занимает около 30 минут и обходится в 20лир. Пару-тройку раз имеет смысл посетить для прогулки по набережной, посетить археологический музей (350лир) и пройтись по местным магазинам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?