за последние 30 дней
Хамское отношение к гостям
Администраторы на ресепшене разговаривают через губу с гостями. Этика и поведение нулевое, регламент отсутствует. На вопрос как позвонить из номера в номер, сказали сходите к родственникам, узнайте номер корпуса и комнаты, потом придете к нам и расскажу. На второй вопрос, что положить фрукты не куда, ответ Юлии меня просто ошеломил. Юля через губу: «пошла в магазин и купила тарелки». И это первое впечатление о пансионате. Когда написала жалобу на официальный сайт пансионата о хамском поведение с гостями, то менеджер по персоналу Римма предъявила претензию мне о том, что где доказательств хамства со стороны Юлии.
Хамство высшего пилотажа……с сайта моя претензия была удалена, об извинениях со стороны администраторов не были принесены, а когда Юлия с коллегами вечером гуляя по пансионату встречалась со мной показывала пальцем на меня, что это я написала на нее жалобу. И это обслуживающий персонал…..
Я приехала в Анапу для оздоровления внучки , а меня еще и обвинили во лжи, смеются с коллегами глядя на меня ( взрослая женщина на пенсии). Получается, что я оплатила не только проживание, а еще и хамское и унизительное отношение к себе.
Обращалась к заместителю руководителя по пансионату Александру, молодец, выслушал, покивал, что какие администраторы не воспитанные, спросил и номер комнаты у меня, а вот разобраться так и не нашел времени.
Круговая порука родственников и друзей на рабочих местах.
Ни стыда, ни совести.
Как можно работать в пансионате не наведя гостей.
Руководителю глубоко наплевать на подбор персонала по обслуживанию гостей пансионата с красивым названием Фея, а гости найдут себе новые предложения, там где их квалифицировано будут обслуживать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?