АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
307 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023
21.07.23 - 10.08.23
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хамское отношение к гостям

Translate

Администраторы на ресепшене разговаривают через губу с гостями. Этика и поведение нулевое, регламент отсутствует. На вопрос как позвонить из номера в номер, сказали сходите к родственникам, узнайте номер корпуса и комнаты, потом придете к нам и расскажу. На второй вопрос, что положить фрукты не куда, ответ Юлии меня просто ошеломил. Юля через губу: «пошла в магазин и купила тарелки». И это первое впечатление о пансионате. Когда написала жалобу на официальный сайт пансионата о хамском поведение с гостями, то менеджер по персоналу Римма предъявила претензию мне о том, что где доказательств хамства со стороны Юлии.

Хамство высшего пилотажа……с сайта моя претензия была удалена, об извинениях со стороны администраторов не были принесены, а когда Юлия с коллегами вечером гуляя по пансионату встречалась со мной показывала пальцем на меня, что это я написала на нее жалобу. И это обслуживающий персонал…..

Я приехала в Анапу для оздоровления внучки , а меня еще и обвинили во лжи, смеются с коллегами глядя на меня ( взрослая женщина на пенсии). Получается, что я оплатила не только проживание, а еще и хамское и унизительное отношение к себе.

Обращалась к заместителю руководителя по пансионату Александру, молодец, выслушал, покивал, что какие администраторы не воспитанные, спросил и номер комнаты у меня, а вот разобраться так и не нашел времени.

Круговая порука родственников и друзей на рабочих местах.

Ни стыда, ни совести.

Как можно работать в пансионате не наведя гостей.

Руководителю глубоко наплевать на подбор персонала по обслуживанию гостей пансионата с красивым названием Фея, а гости найдут себе новые предложения, там где их квалифицировано будут обслуживать.

  • плюс отеля спа салон
  • все сотрудники на своих местах. приветливые
  • вежливые
  • все расскажут и объяснят. при входе в столовую
  • тоже стоит администратор вежливая и приятная.
  • минус это даже не минус
  • а отвратительное обращение администраторов риммы и юлии на ресепшене.
Added: 08.08.2023 00:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь Позднякова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 307