АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
306 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023
21.07.23 - 10.08.23
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хамское отношение к гостям

Translate

Администраторы на ресепшене разговаривают через губу с гостями. Этика и поведение нулевое, регламент отсутствует. На вопрос как позвонить из номера в номер, сказали сходите к родственникам, узнайте номер корпуса и комнаты, потом придете к нам и расскажу. На второй вопрос, что положить фрукты не куда, ответ Юлии меня просто ошеломил. Юля через губу: «пошла в магазин и купила тарелки». И это первое впечатление о пансионате. Когда написала жалобу на официальный сайт пансионата о хамском поведение с гостями, то менеджер по персоналу Римма предъявила претензию мне о том, что где доказательств хамства со стороны Юлии.

Хамство высшего пилотажа……с сайта моя претензия была удалена, об извинениях со стороны администраторов не были принесены, а когда Юлия с коллегами вечером гуляя по пансионату встречалась со мной показывала пальцем на меня, что это я написала на нее жалобу. И это обслуживающий персонал…..

Я приехала в Анапу для оздоровления внучки , а меня еще и обвинили во лжи, смеются с коллегами глядя на меня ( взрослая женщина на пенсии). Получается, что я оплатила не только проживание, а еще и хамское и унизительное отношение к себе.

Обращалась к заместителю руководителя по пансионату Александру, молодец, выслушал, покивал, что какие администраторы не воспитанные, спросил и номер комнаты у меня, а вот разобраться так и не нашел времени.

Круговая порука родственников и друзей на рабочих местах.

Ни стыда, ни совести.

Как можно работать в пансионате не наведя гостей.

Руководителю глубоко наплевать на подбор персонала по обслуживанию гостей пансионата с красивым названием Фея, а гости найдут себе новые предложения, там где их квалифицировано будут обслуживать.

  • плюс отеля спа салон
  • все сотрудники на своих местах. приветливые
  • вежливые
  • все расскажут и объяснят. при входе в столовую
  • тоже стоит администратор вежливая и приятная.
  • минус это даже не минус
  • а отвратительное обращение администраторов риммы и юлии на ресепшене.
Added: 08.08.2023 00:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь Позднякова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 306
  • Photos: 0
0 Благодарностей