за последние 30 дней
Отдых с семьей
Отель позиционирует себя как люкс и премиум, но явно не дотягивает в сервисе , хотя все предпосылки есть! Хотелось бы видеть больше фруктов , свежих соков, почище основной ресторан, потому что в обед и ужин там коллапс, не дождешься официанта, кальян отвратительный, не стоит своих денег от слова совсем, бассейн иногда очень грязный , уборка в номере так себе, если сделать замечание - убирают, но на отдыхе не хочется этого делать, тем более за ту сумму которую оплатил за отель! Пару раз попалось рваное постельное белье, этого просто не может быть! В премиум отелях тебе приносят меню на выбор какую подушку ты предпочитаешь , не говоря уже о качестве белья! Ребята на пляже очень стараются, но народу много и они просто не успевают, но всегда с полу взгляда бегут! Им огромное спасибо! Море супер классное, тут нечего даже добавить! Улучшайте сервис! Ребенок увидел , что другой девочке дали Мишку, змея и сумку и расплакалась! Вы как-то решайте этот вопрос, не думаю что это для вас очень затратно! Под конец отдыха она просит теперь этого Мишку! И вот сегодня очередной сюрприз! Забронировали турецкий ресторан, пришли, брони нет( какой-то сбой или что не знаю) , и говорят у нас полный ресторан (столы свободные есть и не один), идите , говорит , в гест релейшн и разбирайтесь, я должна бегать и спрашивать что случилось? Никакой лояльности, стоим ждем 10 минут, никак не решили нашу проблему, дети голодные, я ушла! Предложите ресторан, поставьте стол, вариантов много! Честно, не ожидала такого отношения совсем!!!
P.s. приятно, что управляющие читают отзывы и делают все, чтоб мнение об отеле осталось только наилучшим! Хотелось бы такой же отзывчивости от всех работников. Благодарю Имада за быстрое подключение к нашей проблеме и разрешению этой проблемы! Сначала мы получили арбуз в номер, сейчас нам забронировали рестораны и ребенку подарили Мишку! Надеюсь, что дальше все пройдет без проблем как и в начале нашего отдыха!
Допольню отзыв: после моего обращения, manager Emad связался со мной, обратил внимание на мои претензии, сделал все возможное , чтоб исправить мое мнение , ребенку подарили Мишку, мне подарили сумку, принесли арбуз в номер, manager food and beverage отправил презент в номер, приятно, что нас слышат и пытаются исправить все недочеты очень быстро! Я очень надеюсь, что в следующий мой приезд сервис будет безупречным без напоминания и обращений! Сегодня были в ресторане the Mangal - это полный восторг!вкусно, интересно, дети участвовали в процессе приготовления!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за написание подробного отзыва и указание на негативные и положительные моменты. Мнение каждого гостя очень ценно для нас. С Вами свяжутся коллеги из отдела по работе с гостями.
С уважением,
Наталия
Представитель отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Надеемся, что в следующий раз ваш отдых будет безупречным!
Спасибо еще раз за ваше участие!
С уважением,
Наталия
Представитель отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?