АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
495 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2023
01.08.23 - 08.08.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отдых и нет сервисов

Translate

Приехали в отель поселили только после того как дали деньги на рецепшен. Было день рождение столики заказать не льзя но турком можно. Просили поздравить именинника, забыли. Напитки не носят ходи сам даже в ресторане. Отель ориентируется на восточную европу очень слабый сервис. С guest relaction нет смысла разговаривать они не заинтересованы в рейтинге отеля и в улучшение качества обслуживания. Очень слабый отель и стыдно что такие отели есть в турции Как можно заевить на 5 звезд при таком обслуживании. Будем жаловаться в департамент туризма турции и требовать новой переоценивания отеля.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Все
Added: 04.08.2023 22:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У нас даже на пантоне зонтик и жезлонг хотели персонал отеля забрать и отдать туркам. Сделаите сами выбор если в прошлом году был рейтинг 4,52 , вначале нашего отдыха 3,92 и за неделю 3,88. Я не понимаю очем думает менеджер отеля или он уже ищет новую работу?
:) Добрый день. Прочитал ваш отзыв, не однозначно. Вы то и сами по моему прилетели из восточной Европы и отель ориентирован на вас, так что вам не нравится :) Про турецкий Велико Туранский шовинизм это отдельная тема, есть такое дело, как и в Прибалтике впрочем :) там тоже кого то ущемляют. Ну а по поводу звездности отеля то не вы ее давали и не вам ее снижать :) Читал как то одну прЫцЭсКу так она собиралась написать куда то коллективное письмо ( наверно в Лигу сексуальных реформ больше не куда) что бы лишить один отель пятерки и присвоить тройку :) Вы вообще соображаете по каким критериям отелям присваивают звездность? Ваше мнение о качестве и количестве еды и выпивке вообще ни кого не волнуют и не играют роли! Аааа, вы тоже собрались писать, ну вы хотя бы адрес выбрали более менее, назвали не правильно но направление верное :) Ну ну, если опубликуете ваше письмо с вашими претензиями и требованием то буду благодарен, интересно будет поржать :) а еще интересней прочитать ответ, но его не будет, это 100%, потому что ни где не написано что официанты обязаны стоять возле вашего столика и наполнять вам бокалы, и поздравлять вас с ДР ни кто не обязан кроме ваших близких. В следующий раз езжайте в Риксос или МаксРоял в NG на худой конец и наслаждайтесь вашим отдыхом НО в два-три раза дороже!
Сергей, браво! По существу и с юмором - от души посмеялась))) Все верно. От первого до последнего слова)))
Гипсофила действительно находится в средней ценовой категории (для отеля первой линии с большой зеленой территорией и тем набором услуг, которые она предлагает). К сожалению у многих туристов до сих пор свежи воспоминания о ДЕШЕВОЙ стране ТУРЦИИ, где за смешные деньги можно было отдохнуть в шикарном отеле... Увы, на сегодняшний день это утопия... и не подумайте, что я про отели сети UTOPIA)))
Рассматриваю сейчас на осень варианты, Гипсофила пока на втором месте, после Crystal Flora из соотношения цена-качество и локация район Кемер (Аланию не берём в расчет)... К сожалению все, что "хорошее-отличное-замечательное" зашкаливает за сумму выше 25 000-30 000 руб в сутки на двоих (если брать без перелета) ... А Гипсофила на сегодня дает предложение в 14 000 руб!
Спасибо Danika Donskaya! Всегда пожалуйста :) Мне нравятся подобные отзывы, когда люди едут в бюджетный отель но с требованиями на Супер Ультра! Ну почему им не поехать в Нирвану или Гюрал хотя бы не говоря уже про Эксклюзивные отели. Там все их желания будут предвосхищать ( по турецки конечно, потому что это все равно не будет европейский уровень по определению) . Хотя и оттуда бывают подобные отзывы :) Мне как то понравился отзыв-претензия девушки на то что в Нирване Дольче Вита ей то ли не хватило то ли не понравились ролы! Столько обиды было :) Человек летел за тысячи километров что бы поесть ролов и облом :) тогда как в Нирване круглые сутки в доступе сёмга и форель, свежайшие устрицы и другие морские гады, ан нет.....обидели девочку не накрутили ей риса в нори :) Но этот отзыв хотя бы был обиженный но не злой, она не требовала лишить их звездности :) . Мы лично любим Текирова, не буду рекламировать наш любимый отель Марти мира :) он тоже не то не сё для людей с претензиями, но после долгих лет поездок в разные места и отели мы остановились на Марти, наша турбаза, называем ее :) Места там замечательные! А то что чего то не докладывают или не хватает то я еду в Мигрос или на рынок и докупаю, что мне хочется и надо :) И с барменами и официантами у меня всегда хорошие отношения, и не я за ними бегаю и требую чего то а они сами предвосхищают все желания :) Во первых у меня в лексиконе есть турецкие слова благодарности и прибаутки, по вторых маленький бакшишь всеми приветствуется :) https://www.youtube.com/watch?v=RXboYqp1WIc
Сергей, обожаю Мартюшу, были там два раза, в 13 и 15 году. Но потом подорожало очень... Да и понравилось открывать новое, местечко Чиралы и Каш например)))
Про отзывы всегда смеюсь, когда туристы не понимают реальной стоимости поездки... Билеты, трансферы, страховки, моржа турфирмы... Очень часто сам отель стоит очень дешево, все остальное съедает эти доп-опции. Давно летаем сами, через Москву из Питера (дешевле, как ни странно, чем напрямую). Отели берем отдельно. Меняем места и локации, за отпуск можем проехать и три, и пять отелей. Нам так интереснее отдыхать, тем более дети выросли)))
А завышенные требования, неоправданные ожидания, обидки и претензии обычно бывают тогда, когда туристы не читают и не мониторят инфу про отель, куда собираются лететь!
Желаю ВСЕМ отличных отпусков и ПРЕКРАСНОГО отдыха.
Кстати, отличное видео! Спасибо💖
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 050) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Oleg Luzetski
Estonia
Tartu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 852